02.05.2016 в 22:48:39
vnl64t написал: Ну что не удержался вскрыл крышку цилиндра.... судя по всему это чудо если и работало то в самом начале своей жизни и глубоко не долго.. нагар в виде тонкого налета... клапана герметичны цпг в идеале перектытие и порядок работы верный декомпресор отрабатывает верно. Заказал магнето ибо похоже это именно тот узел на который не подумаешь, изза наличия искры,,,, а вот момент похождения последнеей нам неизвестен.
vnl64t, Сомнительно конечно, но как вариант имеет право жить. Под свечу бензина не пробовали заливать, тоже старый дедовский метод,с учетом что искра все таки есть, по крайней мере можно будет что то исключить. Старый карбюратор у вас остался?А то я все нашел а карба с фильтром нет. 496 ищу, если помните.
03.05.2016 в 03:53:41
Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
03.05.2016 в 07:13:37
vnl64t написал: Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
обязателен.Это СТОП двигатель.Кнопку с любого МБ.
03.05.2016 в 22:48:13
vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.
04.05.2016 в 00:33:24
Hameleon190 написал:
vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.
Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.
04.05.2016 в 09:12:42
vnl64t написал:
Hameleon190 написал:
vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.
Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.
vnl64t,
vnl64t написал:
Hameleon190 написал:
vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.
Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.
vnl64t,Ну отлично,я правда этот провод убрал совсем,заслонкой глушу. Газ когда сбрасываешь автоматически глушишь,не удобно.В личку вам написал.
07.05.2016 в 00:15:20
Hameleon190, сегодня состоялся пробный выезд с предшествующей заменой масла во всех узлах, мотоблок вещь, пусть они свою нынешнюю угру или югру из китайских комплектующих оставят себе в виде медальки, ибо сняли с производства велеколепную технику.
07.05.2016 в 09:06:10
Вчера собрал два собрата МБ-90 и Угру.Поставил моторы Чемпион 9 л.с....Первое впечатление конечно же приятное,легкость запуска,мягкий выхлоп. По тяговому усилию лидером стал Чемпион.В общем все довольны....
07.05.2016 в 15:03:36
Ацетон, с американским карбюратором мой ща запускается вообще не принуждённо Ну а по тяге думаю 317 кубов будут лидировать в любом случае, что касается 9 сил спорили с знакомым который предлагал мой не запускающийся мотор сменить на китайца, крутящий момент определяет объём двигателя а силы можно замерить и за пределами частоты вращения.
07.05.2016 в 23:12:08
Да и калужский двс это точная копия американского мотора с чего я себе карбюратор и внедрил, хотел с него и магнето поставить но оперативно найти не удалось.
09.05.2016 в 00:35:09
vnl64t написал: Да и калужский двс это точная копия американского мотора с чего я себе карбюратор и внедрил, хотел с него и магнето поставить но оперативно найти не удалось.
А Чемпион точная Хондовская копия....но только копия...Калужский мне самому нравится,но когда показан кулак дружбы (шатун убежал в огород с куском поршня и блока ДВС),то выбор пал на Чемпиона,в основном из-за цены....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу