Hameleon190 написал:
vnl64t написал:
Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром)
Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496.
(ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то)
Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит.
Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.
Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.