22.10.2016 в 06:21:57
#5812694
Добрый день! Где можно найти инструкцию по МБ-90? Ссылка на одной из первых страниц не действует.
22.10.2016 в 06:44:49
#5812695
22.10.2016 в 18:39:37
#5813162
geka-1, добрый день! Очень нужна инструкция к МБ-90, не могли бы выслать и мне? sonado@mail.ru
22.10.2016 в 23:40:47
#5813440
sent79 написал: geka-1, добрый день! Очень нужна инструкция к МБ-90, не могли бы выслать и мне? sonado@mail.ru
sent79, Каталог
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.10.2016 в 23:53:27
#5813454
Jesha, Кадви каталог я видел, там же не будет информации по эксплуатации мотоблока. Выше ребята говорили, что есть сканированная инструкция. По указанной ссылке ничего не получится.
23.10.2016 в 00:22:46
#5813484
sent79 написал: Jesha, Кадви каталог я видел, там же не будет информации по эксплуатации мотоблока. Выше ребята говорили, что есть сканированная инструкция. По указанной ссылке ничего не получится.
sent79, Однако.. Нет инструкции.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.10.2016 в 02:32:48
#5813554
Есть у меня родная инструкция на мотоблок и отдельно на мотор и карбюратор, сканер тоже есть но глючит компьютер-не знаю когда смогу выложить и главное-я не умею архивировать данные со сканера чтоб они выходили по порядку книжкой и можно листать листы. Как смогу-выложу тут, многим нужно.
23.10.2016 в 03:22:21
#5813570
23.10.2016 в 12:21:07
#5813762
hanter написал: Есть у меня родная инструкция на мотоблок и отдельно на мотор и карбюратор, сканер тоже есть но глючит компьютер-не знаю когда смогу выложить и главное-я не умею архивировать данные со сканера чтоб они выходили по порядку книжкой и можно листать листы. Как смогу-выложу тут, многим нужно.
hanter, Сфотографировать. Зазипировать. На Яндекс диск положить. Ссылку сюда.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.10.2016 в 12:21:51
#5813764
02.11.2016 в 00:27:34
#5824084
hanter, Могу предложить свой абсолютно исправный с американским карбюратором(запуск с пол шнурки) но цена будит увы для вас неприемлимой, ну а так скорее всего по весне выставлю в продажу ибо тяжеловат для меня возьму модель полегче, ну либо приобрету культиватор к нему, посмотрим что произойдет быстрее.
04.11.2016 в 03:21:30
#5826395
vnl64t написал: hanter, Могу предложить свой абсолютно исправный с американским карбюратором(запуск с пол шнурки) но цена будит увы для вас неприемлимой, ну а так скорее всего по весне выставлю в продажу ибо тяжеловат для меня возьму модель полегче, ну либо приобрету культиватор к нему, посмотрим что произойдет быстрее.
vnl64t, Судя по всему у вас хороший вариант но вы правы-не для меня.... У меня кроме сломанных деталей вся механика минимального износа, отлаженный двигатель, установлен глушитель последней модели... Мне нужен мотоблок в идеале-с запоротым мотором но целым редуктором и без сельхоз-насадок "в нагрузку"... Я такие видел в интернете но не везёт, приемлимые варианты все очень далеко а отправлять транспортной компанией продавцы отказывались, мол "приезжайте и забирайте сами" хоть я и предлагал доплату за хлопоты. В общем пока не везёт.... Сразу напишу про Культиватор, это Почво-фреза и насколько я знаю-оригинальная для МБ-90 (могу ошибаться) когда у меня обломило зуб на шестерне редуктора мне ответили в ремонтной мастерской что изделие мелкосерийное и нет вообще ничего и не будет.
04.11.2016 в 13:55:00
#5826631
боюсь запоротый мотор это не проблема ибо мотров какраз придостаточное количество и запчастей к ним тоже, а вот все остальное действительно сложно, да попадаются МБ90 в продаже по приемлемой цене как правило разукомплектованные, но это столь редкое явление(как собственно и рабочие экземляры) что мне кажется проще сесть с измерительным инструментом и создать чертежи того что вышло из строя.
04.11.2016 в 20:23:02
#5826907
04.11.2016 в 21:11:37
#5826951
Добрый день! Может кому поможет моя идея с переделкой вом на мб-90 мул. Шестерни обломал в 2005 году на вом и на фрезе.На фрезу выточили на одном заводе нашего города а на вом я подобрал от кпп мотоцикла.Сейчас у меня стоит не три,как на заводском а две шестерни.Вал на выходе стал вращаться против часовой стрелки.Переставив вал на фрезе на 180 градусов ,фрезы вращаются как положено.
05.11.2016 в 01:12:49
#5827148
vnl64t, Разумно, но я точно не смогу-знаний не хватит и измерительного инструмента. Тут мне подсказали что через интернет можно найти инженера завода работающего, отослать ему запчасти повреждённые а он после составления чертежей обьявляет точную цену за 2-3 комплекта деталей. Интересный путь.
05.11.2016 в 01:14:31
#5827150
Николай_K, Интересное предложение но хотелось бы обороты узнать-такие же остались? И главное-кроме почво-фрезы у меня ещё косилка Заря и Снегоуборщик, всех их переделывать на обратное вращение я не потяну. Но ваш вариант вполне интересен.
05.11.2016 в 09:37:44
#5827249
Обороты на вом остались те же,так как шестерни подошли одинаковые по количеству зубьев.У меня только почво-фреза и я не стал заморачватся с тремя шестернями.Заводских запчастей я не мог найти уже 2005 году.
05.11.2016 в 22:01:01
#5827769
Николай_K написал: Обороты на вом остались те же,так как шестерни подошли одинаковые по количеству зубьев.У меня только почво-фреза и я не стал заморачватся с тремя шестернями.Заводских запчастей я не мог найти уже 2005 году.
Николай_K, Действительно интересная рационализация, у меня правда хуже-обломан кончик вала от которого приводится ВОМ прямо по плоскости подшипника так что как ни крути а вал придётся заказывать.... У вас поломка обошлась дешевле-вал уцелел...
07.11.2016 в 21:35:06
#5829838
Здраствуйте подскажите вперед едет назад нет на любых скоростях
08.11.2016 в 04:28:49
#5830030
денис32 написал: Здраствуйте подскажите вперед едет назад нет на любых скоростях
денис32,
Начнём с простого-рычаг реверса нормально переключается? У МБ-90 есть прикол, конструктор не стал делать нормальную фиксацию штоковым переключением и шариковый фиксатор а не мудрствуя лукаво применил внешний пружинный фиксатор из пружинной стали который быстро ломается-я лично эти фиксаторы из сварочных электродов гнул сам. Попробуйте включить скорость и перевести рычаг реверса в положение заднего хода и придерживая рукой отпустите сцепление-что будет? Если не двигается то гляньте на фиксацию рычага на оси и надо снимать крышку редуктора и смотреть почему реверс не включается.
08.11.2016 в 06:41:41
#5830058
08.11.2016 в 19:39:40
#5830704
снял крышку верхнею обнаружил первичный вал лопнул
08.11.2016 в 22:52:46
#5830951
денис32 написал: снял крышку верхнею обнаружил первичный вал лопнул
денис32, Печально..... :( Теперь как и меня встаёт острый вопрос-где его брать... Деталь довольно простая но....
08.11.2016 в 23:10:16
#5830967
Что нибудь буду думать
21.11.2016 в 20:34:37
#5844792
Здравствуйте, при регулировке карбюратора сбил настройку центробежного регулятора, как примерно должен располагаться его вал относительно рычага с тягой?
11.12.2016 в 23:53:10
#5867460
Проблема с регулировкой вроде решена, теперь на очереди следующая: почему-то из бака через карбюратор вытекает бензин (если краник открыт), может весь вытечь. Карбюратор ДМ 1.08.100.
12.12.2016 в 01:48:50
#5867583
sent79 написал: Проблема с регулировкой вроде решена, теперь на очереди следующая: почему-то из бака через карбюратор вытекает бензин (если краник открыт), может весь вытечь. Карбюратор ДМ 1.08.100.
sent79, Смотрите иглу и пружинку под язычком. Язычек гнуть, только в после проверки удержания иглы и наличия пружинки. Если давнишний, может мембрана состарится и стать не эластичной. А по регулировке ЦР вот, хотя может и с опозданием.
Это для ДМ1, но принцип одинаков.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.01.2017 в 20:39:44
#5899224
rz3ge, снегоуборщик ещё у вас?) народ нужен снегоуборщик на МБ-90 не подскажете где найти?
11.01.2017 в 18:20:22
#5900277
Осилил все 18 страниц.
Выводы для себя:МБ хорош, но Goldoni и японцы явно лучше по качеству, а запчастей на всех эти мотоблоки фиХ найдешь.
Будем искать агро или мтз там с этим попроще
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу