04.11.2016 в 13:55:00
боюсь запоротый мотор это не проблема ибо мотров какраз придостаточное количество и запчастей к ним тоже, а вот все остальное действительно сложно, да попадаются МБ90 в продаже по приемлемой цене как правило разукомплектованные, но это столь редкое явление(как собственно и рабочие экземляры) что мне кажется проще сесть с измерительным инструментом и создать чертежи того что вышло из строя.
04.11.2016 в 20:23:02
04.11.2016 в 21:11:37
Добрый день! Может кому поможет моя идея с переделкой вом на мб-90 мул. Шестерни обломал в 2005 году на вом и на фрезе.На фрезу выточили на одном заводе нашего города а на вом я подобрал от кпп мотоцикла.Сейчас у меня стоит не три,как на заводском а две шестерни.Вал на выходе стал вращаться против часовой стрелки.Переставив вал на фрезе на 180 градусов ,фрезы вращаются как положено.
05.11.2016 в 01:12:49
vnl64t, Разумно, но я точно не смогу-знаний не хватит и измерительного инструмента. Тут мне подсказали что через интернет можно найти инженера завода работающего, отослать ему запчасти повреждённые а он после составления чертежей обьявляет точную цену за 2-3 комплекта деталей. Интересный путь.
05.11.2016 в 01:14:31
Николай_K, Интересное предложение но хотелось бы обороты узнать-такие же остались? И главное-кроме почво-фрезы у меня ещё косилка Заря и Снегоуборщик, всех их переделывать на обратное вращение я не потяну. Но ваш вариант вполне интересен.
05.11.2016 в 09:37:44
Обороты на вом остались те же,так как шестерни подошли одинаковые по количеству зубьев.У меня только почво-фреза и я не стал заморачватся с тремя шестернями.Заводских запчастей я не мог найти уже 2005 году.
05.11.2016 в 22:01:01
Николай_K написал: Обороты на вом остались те же,так как шестерни подошли одинаковые по количеству зубьев.У меня только почво-фреза и я не стал заморачватся с тремя шестернями.Заводских запчастей я не мог найти уже 2005 году.
Николай_K, Действительно интересная рационализация, у меня правда хуже-обломан кончик вала от которого приводится ВОМ прямо по плоскости подшипника так что как ни крути а вал придётся заказывать.... У вас поломка обошлась дешевле-вал уцелел...
07.11.2016 в 21:35:06
Здраствуйте подскажите вперед едет назад нет на любых скоростях
08.11.2016 в 04:28:49
денис32 написал: Здраствуйте подскажите вперед едет назад нет на любых скоростях
денис32,
Начнём с простого-рычаг реверса нормально переключается? У МБ-90 есть прикол, конструктор не стал делать нормальную фиксацию штоковым переключением и шариковый фиксатор а не мудрствуя лукаво применил внешний пружинный фиксатор из пружинной стали который быстро ломается-я лично эти фиксаторы из сварочных электродов гнул сам. Попробуйте включить скорость и перевести рычаг реверса в положение заднего хода и придерживая рукой отпустите сцепление-что будет? Если не двигается то гляньте на фиксацию рычага на оси и надо снимать крышку редуктора и смотреть почему реверс не включается.
08.11.2016 в 06:41:41
08.11.2016 в 19:39:40
снял крышку верхнею обнаружил первичный вал лопнул
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу