vnl64t
vnl64t
Новичок

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

04.11.2016 в 13:55:00

боюсь запоротый мотор это не проблема ибо мотров какраз придостаточное количество и запчастей к ним тоже, а вот все остальное действительно сложно, да попадаются МБ90 в продаже по приемлемой цене как правило разукомплектованные, но это столь редкое явление(как собственно и рабочие экземляры) что мне кажется проще сесть с измерительным инструментом и создать чертежи того что вышло из строя.

0
Николай_K
Николай_K
Новичок

Регистрация: 16.10.2016

Вологда

Сообщений: 3

04.11.2016 в 20:23:02

0
Николай_K
Николай_K
Новичок

Регистрация: 16.10.2016

Вологда

Сообщений: 3

04.11.2016 в 21:11:37

Добрый день! Может кому поможет моя идея с переделкой вом на мб-90 мул. Шестерни обломал в 2005 году на вом и на фрезе.На фрезу выточили на одном заводе нашего города а на вом я подобрал от кпп мотоцикла.Сейчас у меня стоит не три,как на заводском а две шестерни.Вал на выходе стал вращаться против часовой стрелки.Переставив вал на фрезе на 180 градусов ,фрезы вращаются как положено.

0
hanter
hanter
Новичок

Регистрация: 06.07.2009

Кимры

Сообщений: 24

05.11.2016 в 01:12:49

vnl64t, Разумно, но я точно не смогу-знаний не хватит и измерительного инструмента. Тут мне подсказали что через интернет можно найти инженера завода работающего, отослать ему запчасти повреждённые а он после составления чертежей обьявляет точную цену за 2-3 комплекта деталей. Интересный путь.

0
hanter
hanter
Новичок

Регистрация: 06.07.2009

Кимры

Сообщений: 24

05.11.2016 в 01:14:31

Николай_K, Интересное предложение но хотелось бы обороты узнать-такие же остались? И главное-кроме почво-фрезы у меня ещё косилка Заря и Снегоуборщик, всех их переделывать на обратное вращение я не потяну. Но ваш вариант вполне интересен.

0
Николай_K
Николай_K
Новичок

Регистрация: 16.10.2016

Вологда

Сообщений: 3

05.11.2016 в 09:37:44

Обороты на вом остались те же,так как шестерни подошли одинаковые по количеству зубьев.У меня только почво-фреза и я не стал заморачватся с тремя шестернями.Заводских запчастей я не мог найти уже 2005 году.

0
hanter
hanter
Новичок

Регистрация: 06.07.2009

Кимры

Сообщений: 24

05.11.2016 в 22:01:01

Николай_K написал: Обороты на вом остались те же,так как шестерни подошли одинаковые по количеству зубьев.У меня только почво-фреза и я не стал заморачватся с тремя шестернями.Заводских запчастей я не мог найти уже 2005 году.

Николай_K, Действительно интересная рационализация, у меня правда хуже-обломан кончик вала от которого приводится ВОМ прямо по плоскости подшипника так что как ни крути а вал придётся заказывать.... У вас поломка обошлась дешевле-вал уцелел...

0
денис32
денис32
Новичок

Регистрация: 07.11.2016

Ногинск

Сообщений: 3

07.11.2016 в 21:35:06

Здраствуйте подскажите вперед едет назад нет на любых скоростях

0
hanter
hanter
Новичок

Регистрация: 06.07.2009

Кимры

Сообщений: 24

08.11.2016 в 04:28:49

денис32 написал: Здраствуйте подскажите вперед едет назад нет на любых скоростях

денис32,
Начнём с простого-рычаг реверса нормально переключается? У МБ-90 есть прикол, конструктор не стал делать нормальную фиксацию штоковым переключением и шариковый фиксатор а не мудрствуя лукаво применил внешний пружинный фиксатор из пружинной стали который быстро ломается-я лично эти фиксаторы из сварочных электродов гнул сам. Попробуйте включить скорость и перевести рычаг реверса в положение заднего хода и придерживая рукой отпустите сцепление-что будет? Если не двигается то гляньте на фиксацию рычага на оси и надо снимать крышку редуктора и смотреть почему реверс не включается.

0
Blug707
Blug707
Новичок

Регистрация: 08.11.2016

Амстердам

Сообщений: 21

08.11.2016 в 06:41:41

0
денис32
денис32
Новичок

Регистрация: 07.11.2016

Ногинск

Сообщений: 3

08.11.2016 в 19:39:40

снял крышку верхнею обнаружил первичный вал лопнул

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу