sharp94 написал:
Здравствуйте подскажите у меня такая проблема если руль стоит для езды на телеги работают все скорости а если я ставлю косилку и разварвачиваю руль так http://my-files.ru/p9cjk3 то у меня не работает вроде 4 скорость я точно не помню но когда буду в деревни проверю и скажу точно
sharp94,просто нужно подрегулировать рычаг путём подгибания в нужную сторону,у меня двух не было !
sharp94 написал:
Здравствуйте подскажите у меня такая проблема если руль стоит для езды на телеги работают все скорости а если я ставлю косилку и разварвачиваю руль так http://my-files.ru/p9cjk3 то у меня не работает вроде 4 скорость я точно не помню но когда буду в деревни проверю и скажу точно
sharp94, просто нужно подрегулировать рычаг путём подгибания в нужную сторону,у меня двух не было !
денис32 написал:
Здраствуйте подскажите вперед едет назад нет на любых скоростях
денис32,
Начнём с простого-рычаг реверса нормально переключается? У МБ-90 есть прикол, конструктор не стал делать нормальную фиксацию штоковым переключением и шариковый фиксатор а не мудрствуя лукаво применил внешний пружинный фиксатор из пружинной стали который быстро ломается-я лично эти фиксаторы из сварочных электродов гнул сам. Попробуйте включить скорость и перевести рычаг реверса в положение заднего хода и придерживая рукой отпустите сцепление-что будет? Если не двигается то гляньте на фиксацию рычага на оси и надо снимать крышку редуктора и смотреть почему реверс не включается.
hanter, там есть фиксаторы внутри ещё и снаружи пружинные просто рычаг тяжёлый и фиксатор не держит его вес
Доброго времени суток.
Являюсь обладателем мотоблока кадви МБ 90. Продолжительное время служил, хоть и были постоянные проблемы с холодным запуском, особенно по весне/осени: без порции матюгов мало когда заводился, но прогревшись работал как часы- только бензин заливай. Но перестали продавать низкооктановые бензины, работал на а92. Но в прошлом сезоне заводился после остывания только если открытия свечу впрыснуть бензина,так доработал до сентября, когда после заглыхания отработав несколько часов, остыв он больше не может завестись. Меняли карбюратор, свечи, чистилась камера сгорания - мертвецки не хочет даже схватывать, свечу заливает бензином, но не единого пыха. На свече искра отличная - но воспламенить смесь не выходит. Надоело.
На текущий момент есть желание заменить отечественный двигатель на один из множества клонов двигателя Хонда. Из ценовых соображений и вообще из соображений доступности пока выбор падает на двигатель GREENFIELD GF 190 F (или fe - с электростартером). Как я понял это тот же Lifan / Campion / Аврора / и др. Почитав форум понял что эти двигатели позволяют установить на мотоблок с минимальными переделками. Но все равно вопросы:
1) Все пишут что необходимо вытачивать кольцо переходник, это кольцо ничем нигде не крепится? Как большая шайба толщиной 5мм?
2) эти двигатели встают так что и центровать вал нет необходимости?
3) какой выходит расход в литрах в час?
4) есть ли сложность с подсоединением рычага оборотов на ручку мотоблока?
5) можно ли перенести кнопку (рычаг) глушения на ручку самого мотоблока?
6) на сколько подобные двигатели тише чем наш отечественный?
Здравствуйте. Попробую ответить на ваши вопросы.
1) Зависит от двигателя и мотоблока. Я поставил на свой мотоблок двигатель чемпион с электростартером. У него оказался длинный выход коленчатого вала, поэтому пришлось точить переходную вставку (на фото). Насколько я понял изучив тему: на МБ-90 старого образца при установке двигателя с коротким коленчатым валом требуется только кольцо для уравнения диаметров посадочного на двигателе и проточки на мотоблоке.
2) Не могу сказать по другим моделям двигателей но на чемпионе отверстия ближе к центру подходят на МБ-90 старого образца, а разнесённые не симметричные на МБ-90М
3) Не замерял но менее 1 л. (зависит от нагрузки)
4) Никаких проблем нет. На двигателе предусмотрен зажим для троса.
5) На моём двигателе блок с ключом зажигания, удлинив провода планирую перенести на рулевую колонку.
6) На родном двигателе не работал, но как по мне так во время движения сильнее воет редуктор чем двигатель.
ПалПалыч 69, спасибо большое за ответы.
Заказал двигатель GREENFIELD GF 190 FE с электростартером - он по цвету больше к мотоблоку подходит :-) по цене аналогичны чемпиону, и дешевле чем Lifan. Обкатку двигателя лучше делать до установки на мотоблок или уже на самом мотоблоке?
Про такую разницу МБ-90 и МБ-90м даже не знал.мотоблок 2001 года выпуска- лотерея будет, нигде нет обозначений, надеюсь модификация с минимальными переделками.
Приглядел на алиэкспресс счётчик моточасов, что бы не примерно считать часы между обслуживанием, а точно.
Да, коробка заметно "воет", особенно на 4 ой передаче.если залить более густое масло, не повредит ли это коробке, уберет ли это звук?
Коллеги кто переделывал рычаг включения блокировки???? А то постоянно до него тянуться не очень удобно..буду благодарен если кто покажет на фото как сделал)
TemaBAR я без установки заводил двигатель на 20-30 мин для проверки, а обкатывал уже на МБ на разных режимах. Счётчик сам хочу ставить, только буду делать панель приборов с тахометром (счётчиком) и датчиком температуры. а также перенесу блок с ключом зажигания на рулевую колонку. По маслу не могу сказать, лью минералку (80W-85).
hkiper была такая же проблема, выбивало блокировку почти сразу. Сдвинул планку под рычагом в лево до упора.Сейчас вроде держится и не вылетает.
ПалПалыч 69 написал:TemaBAR я без установки заводил двигатель на 20-30 мин для проверки, а обкатывал уже на МБ на разных режимах. Счётчик сам хочу ставить, только буду делать панель приборов с тахометром (счётчиком) и датчиком температуры. а также перенесу блок с ключом зажигания на рулевую колонку. По маслу не могу сказать, лью минералку (80W-85).
hkiper была такая же проблема, выбивало блокировку почти сразу. Сдвинул планку под рычагом в лево до упора.Сейчас вроде держится и не вылетает.
ПалПалыч 69,
А как рычаг удлинить и вывести на колонку куда нибудь?
ПалПалыч 69 написал:
Пока вопрос с рычагом не решил. :killyourselfbywall:
ПалПалыч 69, доброго вечера! А какой-нибудь двух-трехплечий рычаг или Г-образный поставить не получится? Или тросовой привод, как на рычаге МКПП на Пассате В3 или первобытных Галантах, не вариант?
ПалПалыч 69, у меня оказался МБ-90м ...
У Вас не осталось размеров или чертежа для изготовления переходника, который на фотографиях чуть выше.
Может их где-нибудь производят или могут произвести?
Думал попроще будет замена двигателя.
Двигатель уже получил.