06.10.2019 в 10:55:33
#6703588
Ацетон, Большое спасибо за скорый ответ ! Всё оказалось не так страшно , вчера по темну не заметил что фрезы не вращались . Сегодня утром отсоединил фрезу от мотоблока , оказалось порвалась цепь . Видимо заводской брак . Износа звезд и цепи почти нет , все внутри смазано чем то типа литола только красного цвета . Поеду по по магазинам или по пунктам приёмки металлолома . Ещё раз благодарю !
14.10.2019 в 23:03:08
#6709348
Народ подскажите пожалуйста как на мб-90 регулировать сцепление, у меня когда выжимаешь сцепление мотоблок продолжает движение? куда копать ?
15.10.2019 в 10:45:49
#6709564
Вероятно только тросом.Ну или к "паталогоанатому"...(вскрытие покажет)
16.10.2019 в 12:06:52
#6710384
zooljin написал: Народ подскажите пожалуйста как на мб-90 регулировать сцепление, у меня когда выжимаешь сцепление мотоблок продолжает движение? куда копать ?
zooljin, На моем МБ 90 сегодня случилась такая же хрень . :( Снимал фрезу , поставил замок вместо порванного звена цепи , больше никуда не лазил ! Выжимаю сцепление , включаю скорость и мотоблок едит с выжатым сцеплением ! Когда убираю обороты почти до остановки двигателя при выжатом сцеплении мотоблок начинает постепенно останавливаться . Не понимаю что случилось . :eek: Вы нашли причину на своём мотоблоке ? Не хочется думать что диски сцепления надо менять . :cool: Ладно просто поменять запчасти , в наших краях я даже не представляю где можно найти запчасти на сцепление , разве что в интернет магазинах , но на это нужно время ! :scare
16.10.2019 в 13:04:27
#6710441
Васильич 100%, Может у вас и экстра случай, но по своему опыту я знаю, что на 90-м сцепление ведет после наклона мотоблока в сторону мотора , к примеру переезд из борозды в борозду с поднятыми плугами(в камеру сцепления попадает больше масла и оно служит связкой между дисками). Особенно сильно проявляется на 1 и 2 передачах. Включите 3 или 4 передачу,немного подержать на выжатом сцеплении в горизонтальном положении - и должно перестать. Регулировать сцепление тросом...и обязательно оставлять свободный ход(между рычагом сцепления на коробке и упорным штырем ~0.5-1мм. Чтобы меньше проявлялся этот эффект - уровень масла в коробке не выше номинала. Я когда переделал мотоблок в трактор и он стал постоянно горизонтальным эта проблема пропала....
16.10.2019 в 18:56:04
#6710722
Васильич 100%, Диски сцепления, при предельно допустимом износе будут "пробуксовывать", а у Вас "ведет". Регулируем тросиком сцепления, оптимальное положения рычага КПП, когда не "ведет" и не "буксует"... :)
16.10.2019 в 20:46:41
#6710807
serg892 написал: Васильич 100%, Может у вас и экстра случай, но по своему опыту я знаю, что на 90-м сцепление ведет после наклона мотоблока в сторону мотора , к примеру переезд из борозды в борозду с поднятыми плугами(в камеру сцепления попадает больше масла и оно служит связкой между дисками). Особенно сильно проявляется на 1 и 2 передачах. Включите 3 или 4 передачу,немного подержать на выжатом сцеплении в горизонтальном положении - и должно перестать. Регулировать сцепление тросом...и обязательно оставлять свободный ход(между рычагом сцепления на коробке и упорным штырем ~0.5-1мм. Чтобы меньше проявлялся этот эффект - уровень масла в коробке не выше номинала. Я когда переделал мотоблок в трактор и он стал постоянно горизонтальным эта проблема пропала....
serg892, :applause: Точно так и случилось ! Уперся буфером в дерево и как бы " погрел " сцепление на четвертой передаче потом на третьей и Аллилуйя ! Всё встало на свои места ! serg892 очень благодарю , сам бы не догадался , уже собирался вскрывать ! Но позже случилась новая напасть . Два часа поработал в огороде загнал мотоблок к стоянке , заглушил , минут через двадцать дернул за верёвку , раздался хлопок , вылетела свеча и куча огня с головки . Думал что выкрутилась свеча , оказалось свеча вылетела вместе с резьбой . Ни знаю как правильно это назвать , но это был не ввертышь ( футорка , гужон ) . Обычно ввертыш состоит из втулки с внутренней и наружней резьбой , а эта деталь как бы рифленая снаружи . Может и должно быть так ? Я когда купил МБ 90 то сразу помыл Кёрхером , поменял масла ( в коробке было ведра два масла , по щуп который стоит на крышке КПП ) и начитавшись инфы в интернете снял головку и притирал на наждачном круге пока не снял около двух миллиметров . Это что бы можно было заливать в бак 92 бензин . Вообще то нужно было где то полтора мм. , но увлекся и промазал . Когда собрал двигатель заводился с первого рывка . Вот думаю может свеча вылетела из за того что я сильно уменьшил камеру сгорания ? Завтра сниму головку , поеду к токарю . Или может есть какой более надежный способ ремонта головки ?
16.10.2019 в 21:28:15
#6710845
Жаль что далеко живешь,а так бы задарил бы тебе ДМ-овскую голову(лежит в куче с аллюминиевым ломом...).Сам понемногу избавляюсь от этих моторов (обстоятельства таковы:нет такого бензина под который он разрабатывался,цена запчастей тоже немаловажный фактор),а так не такие они и плохие.У нас в городе видел в продаже наборы:латунный ввертыш ,внуреняя резьба М 14 под свечу а вот наружная наверное М 20 ,и метчик под наружную резьбу(старые уставшие Газели частенько "выплевывают" свечи).Только вот есть ли смысл ради одного ремонта покупать метчик решать вам.ЕСЛИ токарь толковый - то у него наверняка инструмент есть,да и промерит он грамотно,и поможет установить сам ввертыш.Удачи в ремонте!
17.10.2019 в 18:28:36
#6711463
АлександрПск написал: Жаль что далеко живешь,а так бы задарил бы тебе ДМ-овскую голову(лежит в куче с аллюминиевым ломом...).Сам понемногу избавляюсь от этих моторов (обстоятельства таковы:нет такого бензина под который он разрабатывался,цена запчастей тоже немаловажный фактор),а так не такие они и плохие.У нас в городе видел в продаже наборы:латунный ввертыш ,внуреняя резьба М 14 под свечу а вот наружная наверное М 20 ,и метчик под наружную резьбу(старые уставшие Газели частенько "выплевывают" свечи).Только вот есть ли смысл ради одного ремонта покупать метчик решать вам.ЕСЛИ токарь толковый - то у него наверняка инструмент есть,да и промерит он грамотно,и поможет установить сам ввертыш.Удачи в ремонте!
АлександрПск, Спасибо Александр ! Сегодня ездил в районный центр там в автомагазине нашёл бронзовый ввёртыш наружний диаметр 18мм. за 30 руб . Завтра сниму головку и поеду к токарю , думаю метчик у него найдётся . Меня не покидает мысля почему вылетела свеча. Работал на первой передаче , обороты чуть больше холостых . Я к мотоблоку ещё привыкаю , боюсь резких движений :) .
17.10.2019 в 22:15:24
#6711603
Васильич 100% написал: Меня не покидает мысля почему вылетела свеча.
Надорвана резьба была. Почти провернули свечу при затяжке. Либо часто крутили. Не надо её до дури тянуть. Могли ещё поставить с длинной юбкой вместо короткой, но тогда и стучит и не работает при касании (загибает электрод), но что бы вытолкнуть с резьбой... Вряд ли. Обычно выворачивают , а на выступающей в цилиндр резьбе нагар, вот резьбе и каюк приходит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.10.2019 в 09:10:45
#6711785
нашёл бронзовый ввёртыш наружний диаметр 18мм. за 30 руб
Еще есть в продаже свечи зажигания, с резьбой М18х1.5 мм, можно и без ввертыша обойтись. Например такие...
18.10.2019 в 09:43:21
#6711817
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.10.2019 в 13:56:16
#6712009
serg892, добрый день! Спасибо за совет! Я тоже попробую я как раз наклонял мотоблок когда заливал масло в редукторы и в коробку залил за одно!!! Как доберусь до мотоблока попробую прокатиться на нем, проверю!!!!
18.10.2019 в 13:57:46
#6712011
Народ подскажите я в коробку залил 4.5 литра масла (Тад-17) не много? отвернул болт уровня из него масло потекло.
18.10.2019 в 18:38:06
#6712193
Много. Надо 3.5 литра.
18.10.2019 в 20:42:01
#6712304
Доброго времени суток . Всем кому интересно . Был сегодня у токаря , показал то что выпало из головки вместе со свечой . Говорит вряд ли это был кустарный ремонт головки . Возможно при сборке бракованную головку реставрировали по быстрому и поставили на мотор . Заодно проверил клапана , налил бензин на клапана , не утекает . Судя по влажному нагару на головке и поршню богатая смесь в карбюраторе . Или это потому что я работал на малых оборотах ? А теперь фото . Не пинайте сильно , как получилось !
18.10.2019 в 20:49:03
#6712306
Добавлю в двух словах . Желтый это новый ввертыш , грязный стальной то что стояло в головке . На фотках плохо видно косые риски , токарь нарезал бы резьбу.
19.10.2019 в 00:50:03
#6712481
Васильич 100% написал: На фотках плохо видно косые риски ,
Это было запрессовано в голову. Интересное решение. Потому и выплюнуло.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.10.2019 в 09:24:22
#6712580
МБ с родной фрезой, работает отлично.
19.10.2019 в 15:58:53
#6712722
Yaroha, Привет Можешь поподробнее сфотографировать переключения скоростей. Я мучаюсь пипец. Если не тяжело скинь на почту. Zzzergey@mail.ru
19.10.2019 в 17:31:57
#6712768
Zzzergey, Ок, завтра сделаю фото и описание модификации.
20.10.2019 в 20:13:32
#6713358
Стояла задача минимизировать заводские люфты, заедания, скрежет металлических деталей и мозоли на руках. :cool: Увидел у знакомого автомеханика, валяющиеся в углу б/у стойки стабилизатора ("косточки"), от какой-то иномарки.., попросил, отдал три штуки. Сейчас ставят их и на "Весты". Шлифмашинка, сварка, токарный и подсобные материалы, позволили реализовать четкое переключение передач, реверса и блокировку дифференциала. Вдобавок заменил диски сцепления, на диски от мотороллера "Муравей", залил масло "синтетику" в КПП и не стало никаких "ведет", хоть на "попа" ставь МБ. Подетально разбирать конструкцию некогда было, что непонятно, постараюсь ответить.
20.10.2019 в 20:19:08
#6713361
Стояла задача минимизировать заводские люфты, заедания, скрежет металлических деталей и мозоли на руках. :cool: Увидел у знакомого автомеханика, валяющиеся в углу б/у стойки стабилизатора ("косточки"), от какой-то иномарки.., попросил, отдал три штуки. Сейчас ставят их и на "Весты". Шлифмашинка, сварка, токарный и подсобные материалы, позволили реализовать четкое переключение передач, реверса и блокировку дифференциала. Вдобавок заменил диски сцепления, на диски от мотороллера "Муравей", залил масло "синтетику" в КПП и не стало никаких "ведет", хоть на "попа" ставь МБ. Подетально разбирать конструкцию некогда было, что непонятно, постараюсь ответить.
20.10.2019 в 20:34:16
#6713366
Yaroha, понятно надо будет слить!! А вы не могли бы скинуть инструкцию мне на почту если у вас есть в электронном виде? почта sanek2998@mail.ru
20.10.2019 в 20:49:27
#6713372
zooljin, счас упакую и отправлю.
21.10.2019 в 01:02:59
#6713527
Yaroha, Огромное Спасибо!!
25.10.2019 в 05:45:24
#6716725
25.10.2019 в 11:14:58
#6716887
26.10.2019 в 07:46:18
#6717600
Доброго утра уважаемые форумчане По поводу включения ВОМ. Заметил что при большой нагрузке вылетает рычаг включения ВОМ и фреза останавливается. Оказалось что рычаг включается не полностью. Расточил кронштейн сместив его назад и ВОМ вылетать перестал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу