Добавлю в двух словах . Желтый это новый ввертыш , грязный стальной то что стояло в головке . На фотках плохо видно косые риски , токарь нарезал бы резьбу.
Стояла задача минимизировать заводские люфты, заедания, скрежет металлических деталей и мозоли на руках. :cool:
Увидел у знакомого автомеханика, валяющиеся в углу б/у стойки стабилизатора ("косточки"), от какой-то иномарки.., попросил, отдал три штуки. Сейчас ставят их и на "Весты". Шлифмашинка, сварка, токарный и подсобные материалы, позволили реализовать четкое переключение передач, реверса и блокировку дифференциала. Вдобавок заменил диски сцепления, на диски от мотороллера "Муравей", залил масло "синтетику" в КПП и не стало никаких "ведет", хоть на "попа" ставь МБ. Подетально разбирать конструкцию некогда было, что непонятно, постараюсь ответить.
Стояла задача минимизировать заводские люфты, заедания, скрежет металлических деталей и мозоли на руках. :cool:
Увидел у знакомого автомеханика, валяющиеся в углу б/у стойки стабилизатора ("косточки"), от какой-то иномарки.., попросил, отдал три штуки. Сейчас ставят их и на "Весты". Шлифмашинка, сварка, токарный и подсобные материалы, позволили реализовать четкое переключение передач, реверса и блокировку дифференциала. Вдобавок заменил диски сцепления, на диски от мотороллера "Муравей", залил масло "синтетику" в КПП и не стало никаких "ведет", хоть на "попа" ставь МБ. Подетально разбирать конструкцию некогда было, что непонятно, постараюсь ответить.
Доброго утра уважаемые форумчане По поводу включения ВОМ. Заметил что при большой нагрузке вылетает рычаг включения ВОМ и фреза останавливается. Оказалось что рычаг включается не полностью. Расточил кронштейн сместив его назад и ВОМ вылетать перестал.