Доброго утра уважаемые форумчане По поводу включения ВОМ. Заметил что при большой нагрузке вылетает рычаг включения ВОМ и фреза останавливается. Оказалось что рычаг включается не полностью. Расточил кронштейн сместив его назад и ВОМ вылетать перестал.
Всем привет. Недавно заметил что с двигателя подкапывает масло, совсем немного но я напрягся потому как двигатель я установил чемпион 13 л.с. новый. Работал на мотоблоке немного. В основном перевозка на телеге по грунтовой дороге с кочками. Так суть в том что масло начало сопливится в месте где картер (часть с коленвалом) крепится к половинке со стороны выхода вала т.е. двигатель тяжелый и находится на порядочном рычаге и своим весом деформировал алюминиевую (китайский алюминий) половинку. Болты двигателя не раскручивались, двигатель не разбирался. Кто нибудь сталкивался с таким моментом? И вопрос как укрепить двигатель к мотоблоку?