18.10.2019 в 20:42:01
Доброго времени суток . Всем кому интересно . Был сегодня у токаря , показал то что выпало из головки вместе со свечой . Говорит вряд ли это был кустарный ремонт головки . Возможно при сборке бракованную головку реставрировали по быстрому и поставили на мотор . Заодно проверил клапана , налил бензин на клапана , не утекает . Судя по влажному нагару на головке и поршню богатая смесь в карбюраторе . Или это потому что я работал на малых оборотах ? А теперь фото . Не пинайте сильно , как получилось !
18.10.2019 в 20:49:03
Добавлю в двух словах . Желтый это новый ввертыш , грязный стальной то что стояло в головке . На фотках плохо видно косые риски , токарь нарезал бы резьбу.
19.10.2019 в 00:50:03
Васильич 100% написал: На фотках плохо видно косые риски ,
Это было запрессовано в голову. Интересное решение. Потому и выплюнуло.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.10.2019 в 09:24:22
МБ с родной фрезой, работает отлично.
19.10.2019 в 15:58:53
Yaroha, Привет Можешь поподробнее сфотографировать переключения скоростей. Я мучаюсь пипец. Если не тяжело скинь на почту. Zzzergey@mail.ru
19.10.2019 в 17:31:57
Zzzergey, Ок, завтра сделаю фото и описание модификации.
20.10.2019 в 20:13:32
Стояла задача минимизировать заводские люфты, заедания, скрежет металлических деталей и мозоли на руках. :cool: Увидел у знакомого автомеханика, валяющиеся в углу б/у стойки стабилизатора ("косточки"), от какой-то иномарки.., попросил, отдал три штуки. Сейчас ставят их и на "Весты". Шлифмашинка, сварка, токарный и подсобные материалы, позволили реализовать четкое переключение передач, реверса и блокировку дифференциала. Вдобавок заменил диски сцепления, на диски от мотороллера "Муравей", залил масло "синтетику" в КПП и не стало никаких "ведет", хоть на "попа" ставь МБ. Подетально разбирать конструкцию некогда было, что непонятно, постараюсь ответить.
20.10.2019 в 20:19:08
Стояла задача минимизировать заводские люфты, заедания, скрежет металлических деталей и мозоли на руках. :cool: Увидел у знакомого автомеханика, валяющиеся в углу б/у стойки стабилизатора ("косточки"), от какой-то иномарки.., попросил, отдал три штуки. Сейчас ставят их и на "Весты". Шлифмашинка, сварка, токарный и подсобные материалы, позволили реализовать четкое переключение передач, реверса и блокировку дифференциала. Вдобавок заменил диски сцепления, на диски от мотороллера "Муравей", залил масло "синтетику" в КПП и не стало никаких "ведет", хоть на "попа" ставь МБ. Подетально разбирать конструкцию некогда было, что непонятно, постараюсь ответить.
20.10.2019 в 20:34:16
Yaroha, понятно надо будет слить!! А вы не могли бы скинуть инструкцию мне на почту если у вас есть в электронном виде? почта sanek2998@mail.ru
20.10.2019 в 20:49:27
zooljin, счас упакую и отправлю.
21.10.2019 в 01:02:59
Yaroha, Огромное Спасибо!!
25.10.2019 в 05:45:24
Yaroha написал: zooljin, счас упакую и отправлю.
Yaroha А мне можно? igor.udartzov@yandex.ru
25.10.2019 в 11:14:58
Yaroha написал: zooljin, счас упакую и отправлю.
Yaroha, И если можно мне.))) Ric_81@mail.ru
26.10.2019 в 07:46:18
Доброго утра уважаемые форумчане По поводу включения ВОМ. Заметил что при большой нагрузке вылетает рычаг включения ВОМ и фреза останавливается. Оказалось что рычаг включается не полностью. Расточил кронштейн сместив его назад и ВОМ вылетать перестал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу