Всем привет. Недавно заметил что с двигателя подкапывает масло, совсем немного но я напрягся потому как двигатель я установил чемпион 13 л.с. новый. Работал на мотоблоке немного. В основном перевозка на телеге по грунтовой дороге с кочками. Так суть в том что масло начало сопливится в месте где картер (часть с коленвалом) крепится к половинке со стороны выхода вала т.е. двигатель тяжелый и находится на порядочном рычаге и своим весом деформировал алюминиевую (китайский алюминий) половинку. Болты двигателя не раскручивались, двигатель не разбирался. Кто нибудь сталкивался с таким моментом? И вопрос как укрепить двигатель к мотоблоку?
Максим.М, обычно такое не случается, у вас или болты не той длины и ими отжало крышку от блока,или двигатель ударился о что то,ну и нет соосности как вариант. Что делать? Изготовить подрамник с креплением к картеру КПП, он будет служить опорой ДВС.
Использовать металлоконструкцию подножки в качестве подрамника, в дальнейших планах имеется. Пока приспосабливал аккумулятор, в конструкции появилась верхняя шпилька, потом дополнил еще двумя нижними шпильками-распорками.
У меня корпус сцепления такой как у Yaroha. А масло сочится между половинками двигателя. Той которая крепится к корпусу сцепления и картером двигателя. Причем с самого начала где то 2 года было всё нормально.
Ацетон, добрый день! Через Ваши руки прошло много МБ90, по этому хочу задать такой вопрос. Приобрел МБ90 с длинным колоколом сцепления. Хочу заменить двигатель ДМ-1. В хозяйстве есть Honda GX270 С виброплиты (вал d25,4 мм, длина 63 мм). Возможна ли установка данного двигателя, или будет необходимо заменить колокол на короткий? И еще вопрос, различаются ли корзины сцепления мотоблоков старого образца и нового? Спасибо.
mb90, здравствуйте, с длинным колоколом самая лёгкая установка, но 9 сил маловато для МБ,ставьте 13,это оптимальная мощность.,корзины отличается длиной втулки и все.
Всем доброго времени суток ! Кто нибудь заморачивался чтобы для КАДВИ МБ 90 сделать опорный каток для укатки земли после фрезерования ? примерно как здесь - https://www.youtube.com/watch?v=l-QCRDUAk0s На себя примерил вроде вещь стоящая , у меня после фрезеровки грядок остаётся колея от опорного колеса . С одной стороны удобно сажать помидоры , огурцы . Ровненько получается , а вот если под лук , чеснок и т.д. надо бы чтобы грядка ровная была . Обычно граблями ровняли , а при такой приставке одна операция исключается ! Я извиняюсь если эта тема не для этого форума .
Алексей960,Доброго времени суток, Корзина продаётся на авито, т.8 910-519-01-05 Валерий. г.Калуга, сегодня случайно наткнулся,а колокол может токарь выточить.Удачи.
Привет! Подскажите пожалуйсто кто знает или уже так делал
У меня есть мотоблок МД 90 хочу поменять на нем двигатель с мб 1 его родного на двигатели типа СК 12 с мотоблока МТЗ 12 2х цилиндровый или на двигатели типа УД 2 или УД 25
Подскажите кто знает как по устоновке ,как эти моторы соединить с коробкой мотоблока.
Если уже это есть у кого то то как все это в эксплуатации,есть разница?
Я видел что люди ставят на мотоблок мб 90 двигатель типа УД одноцилиндровый как он с ним в работе и как мне его установить?
Всем доброго дня! Есть на продажу навесная фреза ,для МБ-90,ценик 16000.В хорошем состоянии. Так же есть МБ-90 без двигателя, с коротким корпусом сцепления.цена 19000 .Всё находится в Твери. 915 710 75 92
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем проблема решил завести по весне мотоблок(мб-90) после зимы, не заводиться, залил под свечу бензина дернул пускачь завелся, бензин в двигатель поступает, на прогретый двигатель заводиться на холодный заводиться если под свечу залить бензин, карбюратор снимал промывал продувал вроде все нормально(жиклеры не снимал не выкручивал), в чем может быть проблема?
zooljin написал:
правда заметил еще протечку в штоке заслонки может из за этого
Течь может от того, что много дергали и бензин набрался в канале. Если стоит с открытым краником и при этом течет, то не всё хорошо либо с иглой (не держит), либо с уровнем (высокий).
Если много дергали бензин так же попадет в цилиндр, оттуда в масло. Проверьте уровень и на запах масло.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
zooljin написал:Jesha, А подскажите почему на холодную не заводиться? Заводиться только если под свечу залить бензин
zooljin, Заводите с закрытой воздушной заслонкой? В каком положении флажок газа?
Если он у вас заводится только с подачей под свечу, значит бензина мало или нет вообще.
Дергаем несколько раз, выворачиваем свечу, смотрим. Мокрая - заливает. Сухая - нет топлива.
Мокрая: Смотрим уровень и иглу в карбе. Меняем бензин на новый. Возможно закидывание масла к свече, его видно.
Сухая: Пробуем завести полностью закрыв воздушную заслонку и дав полный газ. Если не идёт, смотрим свечу, смотрим подсос воздуха в соединении карба и головы. Мерим компрессию мотора (примерно 4 атм если есть декомпрессор).
Алгоритм такой, далее по результатам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.