Gorinich-CGC
Gorinich-CGC
Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

29.08.2013 в 10:11:09

UV написал : Я то же видел в сети инфу о 70% оцинковки кузова К1 К сожалению это ведь не так! К1 2009 год выпуска

Я думаю вся эта инфа про уровень оцинковки идет... из новостей на сайте АвтоВАЗа. Вот тема хорошая. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9472 Тут процитирована одна новость 2008 года

15.05.2008 Оцинковка кузова LADA стремится к 80% Использование двухстороннего оцинкованного проката не только для внутренних, но и для лицевых деталей автомобилей LADA позволит увеличить площадь кузова, защищенную цинком с 52 (нынешних) до 80%. Как пишет «Российский Детройт», такое нововведение повысит стойкость автомобиля к сквозной коррозии с 8 до 10 лет. Напомним, одним из основных факторов, позволивших к настощему времени существенно, с 3 до 8 лет, поднять гарантированную стойкость кузовов автомобилей LADA от сквозной коррозии, является увеличение объема применения оцинкованного проката. И работы в этом направлении ведутся АВТОВАЗом непрерывно. В настоящее время, по словам начальника управления лабораторно-испытательных работ ОАО «АВТОВАЗ», В. Азизбекяна, на заводе прорабатываются два направления по увеличению использования предварительно покрытых сталей (ППС): первое — применение горячеоцинкованного проката только для внутренних деталей кузова автомобиля, второе — использование двухстороннего горячеоцинкованного проката как для внутренних, так и для внешних (лицевых) деталей кузова. Анализ потребности в оцинкованном прокате по двум вариантам показывает рост применения проката как минимум в 2 раза по сравнению с сегодняшним днем. Как показывает мировой опыт, себестоимость изготовления горячеоцинкованного проката (ГЦ) на 10—15% ниже, чем электрооцинкованного (ЭЦ). В связи с этим, отмечает В. Азизбекян, для снижения затрат на производство, все внутренние детали автомобиля LADA 1118 (KALINA) были спроектированы из ГЦ-проката, а лицевые — из ЭЦ1-проката. Применение двухстороннего ГЦ-проката позволило, при том же весовом соотношении (порядка 50% от веса кузова), увеличить площадь кузова, защищенную цинком, с 29 до 52%.

0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

29.08.2013 в 13:09:11

UV написал : Ну а если серьезно, приезжайте к нам в Москвабад и все будет!

Нет уж :) ,лучше Вы к нам .Вот мои арочки

0
Вложение
U-Kmaster
U-Kmaster
Резидент

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

31.08.2013 в 13:24:51

Ребят, подскажите, на ТО залили в движок масло шелл 5w40 , заверили, что для зимы и лета пойдет. А один знакомый потом сказал, что для лета 5 жидковато, что он 10w40 льет , и зимой нормально заводится. Не запорю движок летом, может сменить масло на более густое? К Офдилерам у меня доверия нет чтото.

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

31.08.2013 в 15:35:29

U-Kmaster написал : может сменить масло на более густое?

Для одной фирмы и одного типа масла 5W40 лучше, чем 10W40. И летом лучше и зимой. Но - дороже. Можете сами цены сравнить. Поэтому, ничего менять не надо. До -20 разницы 5 и 10 может и не поймете. А при -25 - уже заметно. При -30 десятка не заведется, а пятерка еще может. В Челябинске, как я понимаю - это очень важно. У нас - нет. Ибо -30 у нас бывает, но очень редко и не каждый год.

0
U-Kmaster
U-Kmaster
Резидент

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

31.08.2013 в 17:57:30

Vladimir_Vas написал : Для одной фирмы и одного типа масла 5W40 лучше, чем 10W40. И летом лучше и зимой. Но - дороже. Можете сами цены сравнить. Поэтому, ничего менять не надо. До -20 разницы 5 и 10 может и не поймете. А при -25 - уже заметно. При -30 десятка не заведется, а пятерка еще может. В Челябинске, как я понимаю - это очень важно. У нас - нет. Ибо -30 у нас бывает, но очень редко и не каждый год.

ясно, спасибо большое, успокоили :)
зимы у нас суровые бывают, -40 даже не предел, поэтому хотелось такое масло, чтоб не насиловать калинку, жаль электричества в гараже теперь нет, раньше всегда в морозы перед запуском подогревал движки .

С бензином теперь еще загвоздка. С первого километра лил 95й на газпромовской заправке, по отзывам самой лучшей у нас, всем был доволен, в книжке на калину (евро4) пишут, что применение бензина с окт числом ниже 95 недопустимо, а на диагностике сказали, что бензин низкого качества.. И мастер сказал, что лучше заправлять 92й, типа он чище, без присадок, которые губят двигатель. В основном у нас и пользуются все 92м, без проблем. Искатал весь бензин и налил полный бак 92го(собрался завтра в дальнюю поездку). А движок стал хуже работать, звук другой стал . Может быть на моей калине управление двигателем другое и 92й действительно нельзя использовать? Может такое быть?

0
Offigeniy
Offigeniy
Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

31.08.2013 в 18:23:33

U-Kmaster написал : Может быть на моей калине управление двигателем другое и 92й действительно нельзя использовать? Может такое быть?

Датчик детонации стоит на всех моторах. Хуже работает потому, что зажигание стало позднее. Я тоже собираюсь на 92й перейти - заливал на подсолнухе 95й - тянет хорошо, но дёргается на холостых. Выкрутил свечи - голимое железо :eek:.

0
Вложение
maks1
maks1
Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

31.08.2013 в 18:24:10

U-Kmaster написал : что для лета 5 жидковато, что он 10w40 льет

5 и 10 это вязкость масла на холодную а 40 вязкость на горячую поэтому разницы никакой на каком ездить а запуск зимой будет легче на 5 кстати на калине движок как на приоре кажется 1.6 16 кл так я в него лью 0W30 заводом разрешено

0
U-Kmaster
U-Kmaster
Резидент

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

31.08.2013 в 20:03:53

Offigeniy написал : Датчик детонации стоит на всех моторах. Хуже работает потому, что зажигание стало позднее. Я тоже собираюсь на 92й перейти - заливал на подсолнухе 95й - тянет хорошо, но дёргается на холостых. Выкрутил свечи - голимое железо :eek:.

у друга 10ка с таким же двигуном (1.6v8) но евро3 и газ тросовый, так он не видит разницы между 95 и 92, только мощность падает не много и расход чуть больше на 92м. А в Вашей ситуации точно бенз менять надо, этож теперь и на клапанах такая фигня наверно. Неплохо бы чеки с заправки сохранять на всякий случай. Какой пробег у машины?
Кстати, мастер посоветовал 92экто, типа он должен все мыть при работе, но у нас такого нет.

Хотел свечи глянуть, но ключа такого с собой не оказалось((

0
U-Kmaster
U-Kmaster
Резидент

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

31.08.2013 в 20:23:22

maks1 написал : 5 и 10 это вязкость масла на холодную а 40 вязкость на горячую поэтому разницы никакой на каком ездить а запуск зимой будет легче на 5
кстати на калине движок как на приоре кажется 1.6 16 кл так я в него лью 0W30 заводом разрешено

ууу, совсем жиденькое и на горячую. А какой пробег у машины?

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

31.08.2013 в 20:47:09

U-Kmaster написал : К Офдилерам у меня доверия нет чтото.

Это правильно.

U-Kmaster написал : на ТО залили в движок масло шелл 5w40 ,

Если залили именно "это" чего жа Вам еще надо?

U-Kmaster написал : А один знакомый потом сказал, что для лета 5 жидковато,

"Многоточие.....".....

0
Gorinich-CGC
Gorinich-CGC
Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

31.08.2013 в 20:50:51

92 или 95... Ту надо смотреть по степени сжатия. Если степень сжатия больше 10, то лучше лить 95. Хотя у меня двигатель 1,4 и степень сжатия более 10, но лил периодически и 92. Нормально работает - только расход растет на 92-ом. )))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу