Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

18.10.2013 в 08:41:43

Михалыч написал : Контакты надо чистить...

Там не почистишь, кнопки сами по себе в закрытом корпусе со своими контактами, не как пульте ТВ. Да и дело не в контактах, глазок индикации моргает когда на любую кнопку нажимаешь. Пробовал синхронизировать с помощью активационного (красного ключа) результата не добился.

0
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

18.10.2013 в 11:03:04

Vidis написал : Пробовал синхронизировать с помощью активационного (красного ключа) результата не добился.

Когда проходил ТО меня электрик просил на ТО всегда ехать с красным ключиком в кармане

0
maks1
maks1
Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

18.10.2013 в 12:15:16

Профан2 написал : Что из себя этот ключ представляет?

0
Вложение
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

18.10.2013 в 16:07:24

maks1, Размеры бы :)

0
maks1
maks1
Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

18.10.2013 в 17:29:30

Профан2 написал : maks1, Размеры бы

проще заехать на сьо и вам её вытащят я не думаю что это будет дорого стоить или поспрашивайте у знакомых обычно с магнитолами идут эти ключи может у кого завалялся

0
U-Kmaster
U-Kmaster
Резидент

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

18.10.2013 в 21:01:32

Профан2 написал : [b] Размеры бы :)

две полоски 0,8х7х120. Я такие вырезал взамен родных, но опять кудато задевал. Там задача 'ключей' отжать защелки, сразу с двух сторон .

0
U-Kmaster
U-Kmaster
Резидент

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

18.10.2013 в 21:11:43

Охота масло в движке сменить на синтетику 0в40 (шелл хеликс ультра) Но меня напугали, что в 'наши' машины нельзя ее лить, типа сальники потекут. У когонить есть опыт ее использования?

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

19.10.2013 в 00:49:16

Если манжеты не изношенные, шейки коленвала не бьют и вентиляция картера двигателя в порядке, смело заливайте. Ничего не потечет. Но ,поскольку состояние двигателя Вашего авто неизвестно, имеет смысл после заливки померять давление масла на горячем двигателе на холостых. Если давление в норме, то первую смену масла после перехода на Shell Heliks имеет смысл сделать пораньше(тысяч через 5 - 7). Это связано с хорошими моющими свойствами Хеликса. Масло смоет старую грязь и Вы его поменяете. Следующие интервалы уже можно увеличить. А высказанное Вами заблуждение(кстати весьма распостранённое) связано со случаями заливки хороших высокотекучих масел в изрядно изношенные движки с трещинками на сальниках, с давлением (пусть и небольшим) внутри картера и т.д. Качественное масло быстро вымывает верхние лаковые наслоения и размывает забитые микротрещины .И потекло. А потом слышишь в гараже фразы типа:"-Вот Автол - это было масло, а эстеры - дерьмо французское." Переубеждать заблуждающихся(специально пишу помягче)- себе дороже и нафиг никому не надо. Так что залейте, убедитесь что состояние двигателя соответствует маслу и смело лейте. По умолчанию предполагается что и масло соответствует агрегату(чтобы всем известные тролли данного форума не начали бросать в меня тапками).

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

19.10.2013 в 01:25:07

Кстати, поэтому(неизвестное состояние двигателя) я бы не рекомендовал сразу применять так называемые "ударные" промывки. Они могут вымыть кучу грязи и тонкие каналы просто будут забиты отмытой грязью, что может привести к временному масляному голоданию шатунных вкладышей и втулок разных приводов. Пару раз смените масло а потом, если очень хочется, применяйте промывки. И уделите внимание штатной работе обратного клапана масляного фильтра. Не покупайте фильтры неизвестных фирм. Лично я во всех авто(и своих и фирмы) пользуюсь фильтрами SCT. Но даже в них (далеко не во всех), бывает, клапан не выхаживает и 8 тысяч. А это приводит к сильному износу при запуске. Как ни странно, но, в этом смысле, лучшими по конструкции клапанов фильтрами будут разборный фильтр от ВАЗ-классики и фильтр от 402 мотора(обратные клапана металлические подпружиненные). С ними маслозаборник никогда не завоздушивался. Диагноз ставится по не сразу(на первых оборотах двигателя при запуске) гаснущей лампе давления.

0
maks1
maks1
Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

19.10.2013 в 05:48:06

U-Kmaster написал : Охота масло в движке сменить на синтетику 0в40 (шелл хеликс ультра) Но меня напугали, что в 'наши' машины нельзя ее лить, типа сальники потекут. У когонить есть опыт ее использования?

у меня в приоре 0W30 кое где сопливит понемногу а у вас двигатель 16 клапаный если да то можно а в 8 клапаник кажется нельзя в инструкции посмотрите

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

19.10.2013 в 12:47:33

Количество клапанов роли не играет. Важна только возможность двигателя поддерживать давление не ниже нормы на более жидком масле и отсутствие мест для его утечек. Присадки и производитель(при неиспользовании мотора в экстремальных условиях) существенной роли не играют(все примерно одинаковы). Да и в автоспорте все масла ,примерно, на одном уровне и их отличия - шаг ,скорее маркетинговый, чем реально действующий. Лейте, если не жалко истраченных на дорогие масла денег, и не забивайте голову ерундой.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу