Кстати, поэтому(неизвестное состояние двигателя) я бы не рекомендовал сразу применять так называемые "ударные" промывки. Они могут вымыть кучу грязи и тонкие каналы просто будут забиты отмытой грязью, что может привести к временному масляному голоданию шатунных вкладышей и втулок разных приводов. Пару раз смените масло а потом, если очень хочется, применяйте промывки.
И уделите внимание штатной работе обратного клапана масляного фильтра. Не покупайте фильтры неизвестных фирм. Лично я во всех авто(и своих и фирмы) пользуюсь фильтрами SCT. Но даже в них (далеко не во всех), бывает, клапан не выхаживает и 8 тысяч. А это приводит к сильному износу при запуске. Как ни странно, но, в этом смысле, лучшими по конструкции клапанов фильтрами будут разборный фильтр от ВАЗ-классики и фильтр от 402 мотора(обратные клапана металлические подпружиненные). С ними маслозаборник никогда не завоздушивался.
Диагноз ставится по не сразу(на первых оборотах двигателя при запуске) гаснущей лампе давления.