Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

18.10.2013 в 12:15:16

Профан2 написал : Что из себя этот ключ представляет?

0
Вложение
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

18.10.2013 в 16:07:24

maks1, Размеры бы :)

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

18.10.2013 в 17:29:30

Профан2 написал : maks1, Размеры бы

проще заехать на сьо и вам её вытащят я не думаю что это будет дорого стоить или поспрашивайте у знакомых обычно с магнитолами идут эти ключи может у кого завалялся

0
Аватар пользователя
U-Kmaster

Местный

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

18.10.2013 в 21:01:32

Профан2 написал : [b] Размеры бы :)

две полоски 0,8х7х120. Я такие вырезал взамен родных, но опять кудато задевал. Там задача 'ключей' отжать защелки, сразу с двух сторон .

0
Аватар пользователя
U-Kmaster

Местный

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

18.10.2013 в 21:11:43

Охота масло в движке сменить на синтетику 0в40 (шелл хеликс ультра) Но меня напугали, что в 'наши' машины нельзя ее лить, типа сальники потекут. У когонить есть опыт ее использования?

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

19.10.2013 в 00:49:16

Если манжеты не изношенные, шейки коленвала не бьют и вентиляция картера двигателя в порядке, смело заливайте. Ничего не потечет. Но ,поскольку состояние двигателя Вашего авто неизвестно, имеет смысл после заливки померять давление масла на горячем двигателе на холостых. Если давление в норме, то первую смену масла после перехода на Shell Heliks имеет смысл сделать пораньше(тысяч через 5 - 7). Это связано с хорошими моющими свойствами Хеликса. Масло смоет старую грязь и Вы его поменяете. Следующие интервалы уже можно увеличить. А высказанное Вами заблуждение(кстати весьма распостранённое) связано со случаями заливки хороших высокотекучих масел в изрядно изношенные движки с трещинками на сальниках, с давлением (пусть и небольшим) внутри картера и т.д. Качественное масло быстро вымывает верхние лаковые наслоения и размывает забитые микротрещины .И потекло. А потом слышишь в гараже фразы типа:"-Вот Автол - это было масло, а эстеры - дерьмо французское." Переубеждать заблуждающихся(специально пишу помягче)- себе дороже и нафиг никому не надо. Так что залейте, убедитесь что состояние двигателя соответствует маслу и смело лейте. По умолчанию предполагается что и масло соответствует агрегату(чтобы всем известные тролли данного форума не начали бросать в меня тапками).

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

19.10.2013 в 01:25:07

Кстати, поэтому(неизвестное состояние двигателя) я бы не рекомендовал сразу применять так называемые "ударные" промывки. Они могут вымыть кучу грязи и тонкие каналы просто будут забиты отмытой грязью, что может привести к временному масляному голоданию шатунных вкладышей и втулок разных приводов. Пару раз смените масло а потом, если очень хочется, применяйте промывки. И уделите внимание штатной работе обратного клапана масляного фильтра. Не покупайте фильтры неизвестных фирм. Лично я во всех авто(и своих и фирмы) пользуюсь фильтрами SCT. Но даже в них (далеко не во всех), бывает, клапан не выхаживает и 8 тысяч. А это приводит к сильному износу при запуске. Как ни странно, но, в этом смысле, лучшими по конструкции клапанов фильтрами будут разборный фильтр от ВАЗ-классики и фильтр от 402 мотора(обратные клапана металлические подпружиненные). С ними маслозаборник никогда не завоздушивался. Диагноз ставится по не сразу(на первых оборотах двигателя при запуске) гаснущей лампе давления.

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

19.10.2013 в 05:48:06

U-Kmaster написал : Охота масло в движке сменить на синтетику 0в40 (шелл хеликс ультра) Но меня напугали, что в 'наши' машины нельзя ее лить, типа сальники потекут. У когонить есть опыт ее использования?

у меня в приоре 0W30 кое где сопливит понемногу а у вас двигатель 16 клапаный если да то можно а в 8 клапаник кажется нельзя в инструкции посмотрите

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

19.10.2013 в 12:47:33

Количество клапанов роли не играет. Важна только возможность двигателя поддерживать давление не ниже нормы на более жидком масле и отсутствие мест для его утечек. Присадки и производитель(при неиспользовании мотора в экстремальных условиях) существенной роли не играют(все примерно одинаковы). Да и в автоспорте все масла ,примерно, на одном уровне и их отличия - шаг ,скорее маркетинговый, чем реально действующий. Лейте, если не жалко истраченных на дорогие масла денег, и не забивайте голову ерундой.

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

19.10.2013 в 13:56:26

Kiria написал : Количество клапанов роли не играет.

не в клапанах дело а в двигателе просто в 16 клапанный можно лить 0w30 а в 8 клапаный нельзя по заводскому мануалу

0
Аватар пользователя
U-Kmaster

Местный

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

19.10.2013 в 15:19:09

Kiria написал : Лейте, если не жалко истраченных на дорогие масла денег, и не забивайте голову ерундой.

денег не жалко на хорошее масло, чтоб продлить ресурс двигателя, хотяб даже из за зимних пусков в -30 и ниже. Но за такую цену оно должно быть всесезонным, а значит 5в40, нолька не пойдет нам. И вряд ли только маркетинговый ход, масла ведут себя по разному. Щас в движке залит шелл хеликс нх7 п/синька 5в40, (тоже не дешевое), пробежал на нем 1300 км и масло уже чуть потемнело, работает значит оно, а с завода был залит лукойл п/с 10в30, когда его меняли на то1 с пробегом 2300, на щупе его даже небыло видно..
Общий пробег авто 3600км если двиг норм собран синька наверно не должна потечь, но ктож знает как он собран
о качестве сборки на вазе, в частности новой коробки 2181 :( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52597&page=73

0
Аватар пользователя
U-Kmaster

Местный

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

19.10.2013 в 15:34:26

maks1 написал : не в клапанах дело а в двигателе просто в 16 клапанный можно лить 0w30 а в 8 клапаный нельзя по заводскому мануалу

да вроде можно в 8 клоповый , но 30ку нафига туда лить, 16-и более требователен к маслу из за гидрокомпенсаторов

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

19.10.2013 в 16:28:22

U-Kmaster написал : но 30ку нафига туда лить

завод разрешает 30 более жидкая на горячую и экономит топливо ну если верить производителям масел

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

19.10.2013 в 17:37:29

U-Kmaster написал : две полоски 0,8х7х120. Я такие вырезал взамен родных, но опять кудато задевал. Там задача 'ключей' отжать защелки, сразу с двух сторон .

Показал жене фото и выяснилось, что эти ключи всегда "жили и живут" в боковом кармане дверей Калины. Жгуты очень короткие, предохранитель целый. Собрал всё обратно и всё заработало! Экономия- 3000 рублей( жена хотела новый купить). ЗЫ. Машинка пробежала почти 13000 км.Наверно,более половины машинка пробежала без меня :)

0
Аватар пользователя
U-Kmaster

Местный

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

19.10.2013 в 19:41:55

maks1 написал : завод разрешает 30 более жидкая на горячую и экономит топливо ну если верить производителям масел

это если зазоры между трущимися деталями не велики, а у нас могут и поршня вкрячить другой группы :)
мурзилку сейчас смотрел на 8клоповый двигатель, в списке рекомендованных масел нашел вязкость 0w40 и 5w30, а 0w30 нету, забыли наверно написать :)
да, еще, у моей калины на всех заливных горловинах прилеплены наклейки с надписью 'ваз рекомендует роснефть', кто их прилепил интересно и зачем..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу