21.06.2014 в 01:06:20
в середине следующего месяца собираемся на двух машинах к морю. имеет ли смысл купить в дорогу пару недорогих радиостанций?
21.06.2014 в 02:58:49
egal_novice написал : Про опель - это было к 1.6 атмо. Купил я форда фф3 1.6 атмо. А мог бы и добавить и взять астру спорт турер турбо. Жалею щас что не напрягься и не взял астру.
Так надо было брать 2.0 л атмосферник 150 л.с. или 1.6 л. экобуст.
21.06.2014 в 10:24:31
Профан2 написал : имеет ли смысл купить в дорогу пару недорогих радиостанций?
Вся дорога в GSM-е. Телефона хватает. Если к Черному или Азовскому. Если на Белое или Баренцево - на Мурманском тракте много мест, где телефон не работает.
21.06.2014 в 13:36:44
Vladimir_Vas написал : Приехали! Почитайте темку выше: "турбо" и "сразу" вместе быть не могут. Это как быть ребенку папой и мамой одновременно - не бывает такого!
"Давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их ел. До хрипоты, до пены!" (с) Вы поменьше читайте - а купите и поездите сами ;-) Ну или возьмите тест драйв.
Разумеется, на двигателе с одной турбиной присутствует то что можно было бы назвать турбоямой - но у современных двигателей, в частности Audi TFSI (уверен что так же как и у WV TSI) - с очень большой натяжкой это можно назвать турбоямой.
Так же очевидно что ДВС это не электродвигатель, у него не может быть с 0 км-ч масимальный момент, его, двигатель, надо крутнуть. Причем не имеет значения - с турбиной или без. Сколько времени нужно чтобы раскрутить двигатель с 1000 оборотов (ХХ) до 1800 - точка, в которой момент становится максимальным(у турбо-двигателя)? Прелесть турбины в том что момент остается максимальным и линейным вплоть до ~4000...4500 об/мин.
Но если эти сотые секунды Вас смущают - раскрутка двигателя от 800-1000 об-мин до 1800 об-мин - тогда берите би-турбо (низкая турбина + высокая турбина), 4...4.5 сек до сотни ;=)
21.06.2014 в 13:41:32
serega2011 написал : Так надо было брать 2.0 л атмосферник 150 л.с. или 1.6 л. экобуст.
"Обратно согласен!" (с) ... Умная мыслЯ приходит чуть попозже. И на фф3 нет экобуста. Покрайней мере на тот момент у ОД в РФ не было.
21.06.2014 в 14:36:29
egal_novice написал : "Давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их ел. До хрипоты, до пены!" (с)
Вы поменьше читайте - а купите и поездите сами ;-) Ну или возьмите тест драйв.
Данный господин(Vlad.Vas) многие вещи, о которых пытается писать на данном форуме, видел только в книжках. Вот и попадает пальцем в небо. Как пример(см. выше) его сообщение #1491 и ответ человека владеющего вопросом в сообщении #1496(всё в этой-же теме). Видно, что Vlad.Vas пишет о том чего сам не видел. И так сей господин флудит много где. И зачем тогда с ним спорить? Он спорит о турбоямах даже не зная что при резком нажатии на педаль газа современные быстродействующие системы управления резко обогащают смесь сводя эффект задержки раскрутки нагнетателя,практически, к нулю. Не тратьте время на споры с данным деятелем. Это как кирпичи жевать - и тяжело и никакого кайфа.
22.06.2014 в 23:09:00
egal_novice написал : "Давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их ел. До хрипоты, до пены!" (с) Вы поменьше читайте - а купите и поездите сами ;-) Ну или возьмите тест драйв.
Разумеется, на двигателе с одной турбиной присутствует то что можно было бы назвать турбоямой - но у современных двигателей, в частности Audi TFSI (уверен что так же как и у WV TSI) - с очень большой натяжкой это можно назвать турбоямой.
Так же очевидно что ДВС это не электродвигатель, у него не может быть с 0 км-ч масимальный момент, его, двигатель, надо крутнуть. Причем не имеет значения - с турбиной или без. Сколько времени нужно чтобы раскрутить двигатель с 1000 оборотов (ХХ) до 1800 - точка, в которой момент становится максимальным(у турбо-двигателя)? Прелесть турбины в том что момент остается максимальным и линейным вплоть до ~4000...4500 об/мин.
Но если эти сотые секунды Вас смущают - раскрутка двигателя от 800-1000 об-мин до 1800 об-мин - тогда берите би-турбо (низкая турбина + высокая турбина), 4...4.5 сек до сотни ;=)
дополню вас,у дизеля максимум уже на 1300-1400,просто у самого ауди турбодизель. У нас умельцы турбу на максимум выводят 900 об( для городской езды) правда спад 2500 начинается.
23.06.2014 в 00:35:56
Это вредно для мотора. Понижение оборотов нагнетателя при условии сохранения давления наддува приводит к перегреву лопаток. То, что применяется в автоспорте не всегда полезно при обычной эксплуатации. Ресурс турбонагнетателя понижается в несколько раз. В пределе ресурс лопаток начинает измеряться часами. Обгорают, сволочи. И охлаждения перестаёт хватать. Но никаких "турбоям". Просто об этом никто и нигде не пишет. Чисто спортивные мульки.
23.06.2014 в 00:48:34
Kiria написал : Ресурс турбонагнетателя понижается в несколько раз.
Потом продадут в соседнюю тему, недёшево. ;)
23.06.2014 в 02:22:46
AndyMirror написал : Потом продадут в соседнюю тему, недёшево. ;)
Не понял Вас. Если не тяжело - поясните.
23.06.2014 в 06:22:43
:):):):D:D
Kiria написал : Это вредно для мотора. Понижение оборотов нагнетателя при условии сохранения давления наддува приводит к перегреву лопаток. То, что применяется в автоспорте не всегда полезно при обычной эксплуатации. Ресурс турбонагнетателя понижается в несколько раз. В пределе ресурс лопаток начинает измеряться часами. Обгорают, сволочи. И охлаждения перестаёт хватать. Но никаких "турбоям". Просто об этом никто и нигде не пишет. Чисто спортивные мульки.
Вы знаете возможно вы и правы,но тут у парней совсем другая мотивация-я думаю им сам процесс работы над машиной интересен, ну и еще они ,скажем так небоятся дойти до предела( если что починят) зато узнают где предел (это как Конев Федор, вроде умирал с лодки снимали,а ща на воздушном шаре собраля лететь)
23.06.2014 в 08:41:54
Kiria написал : Видно, что Vlad.Vas пишет о том чего сам не видел. И так сей господин флудит много где. И зачем тогда с ним спорить? Он спорит о турбоямах
Сочиняете, как украинские журналисты. Я ни слова нигде не писал о турбояме. Я везде писал, что турбина мгновенно раскрутиться не может никакая. И еще никто против этого не поспорил. А Вам не хватает ума понять, что я пишу о "бузине" - Вы по прежнему пишите о "дядьке в Киеве". Как правильно мне уже тут в одной из тем подсказали - с мировоззрением ПТУ-шника спорить бесполезно. Vladimir_Vas, что вы спорите с слесаремПТУшником.... понятия не имеющего о работе и существовании РЕДУКТОРА ДАВЛЕНИЯ!!!! таким девайсом оборудован самый убогий компрессор!!!
Цитата, пост 26:
23.06.2014 в 09:21:19
Зашевелился ,флудер воронежский. И высказывание себе подобного подтянул. Крутись-крутись, это полезно коли привык свой понос по форумам разливать. Только вот серьезно и по делу ничего толком не пишешь. А как за яйца поймали, что мол "горбатого лепишь", так ,оказывается, о задержках при раскрутке турбинки вовсе и не говорил ничего. А то, что словестный понос по всем разделам форума раскидал - так ведь не возбраняется. Вот только пахнет плохо! Вот и приходится собирать ***** на лопату. И, что радостно, я не одинок. В ОБЩЕМ разделе форума в теме "Чем обшивать стены каркасника" вышеупомянутому Vladimir Vas -чу было предложено :-" Не разводить словестный онанизм в каждой теме". Видимо сей словоблуд достал многих.
23.06.2014 в 10:38:32
Kiria написал : Зашевелился ,флудер воронежский. И высказывание себе подобного подтянул. Крутись-крутись, это полезно коли привык свой понос по форумам разливать. Только вот серьезно и по делу ничего толком не пишешь. А как за яйца поймали, что мол "горбатого лепишь", так ,оказывается, о задержках при раскрутке турбинки вовсе и не говорил ничего.
Чудило с другой буквы - не позорь культурную столицу! Дебил!
23.06.2014 в 12:16:55
Понятно, что написать "дебил" значительно проще чем разобраться с работой системы управления современных турбомоторов. Вы бы писали о чём знаете .Например о матовых покрытиях (с зелёной патиной) дверец кухонной мебели(см. посты Vlad.Vas в других разделах форума). Может хоть там напишете что умное.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу