egal_novice написал : "Давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их ел. До хрипоты, до пены!" (с) Вы поменьше читайте - а купите и поездите сами ;-) Ну или возьмите тест драйв.
Разумеется, на двигателе с одной турбиной присутствует то что можно было бы назвать турбоямой - но у современных двигателей, в частности Audi TFSI (уверен что так же как и у WV TSI) - с очень большой натяжкой это можно назвать турбоямой.
Так же очевидно что ДВС это не электродвигатель, у него не может быть с 0 км-ч масимальный момент, его, двигатель, надо крутнуть. Причем не имеет значения - с турбиной или без. Сколько времени нужно чтобы раскрутить двигатель с 1000 оборотов (ХХ) до 1800 - точка, в которой момент становится максимальным(у турбо-двигателя)? Прелесть турбины в том что момент остается максимальным и линейным вплоть до ~4000...4500 об/мин.
Но если эти сотые секунды Вас смущают - раскрутка двигателя от 800-1000 об-мин до 1800 об-мин - тогда берите би-турбо (низкая турбина + высокая турбина), 4...4.5 сек до сотни ;=)
дополню вас,у дизеля максимум уже на 1300-1400,просто у самого ауди турбодизель. У нас умельцы турбу на максимум выводят 900 об( для городской езды) правда спад 2500 начинается.