Аватар пользователя
RAE

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Москва

Сообщений: 9

31.03.2014 в 10:42:01

юра Т написал : да нафиг тогда с такой конторой вообще иметь дело?

Верно, и у меня на этой неделе вернут все обратно.

0
Аватар пользователя
VladimirAd

Местный

Регистрация: 25.04.2006

Москва

Сообщений: 142

31.03.2014 в 19:12:51

Вы мне очень поможете. 50 метров вполне достаточно. Как можно с вами связаться?

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8959

31.03.2014 в 21:43:42

VladimirAd, Нашёл 100 метров,практически антикварной оптики.Она шла в самом начале,белая дубовая.Сварщики меня поняли. Телефон в профиле.

0

Имхо.

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8959

04.04.2014 в 23:40:56

Ну не хотите,как хотите.Сгодится как бельевая верёвка на даче.Предложение снято.

0

Имхо.

Аватар пользователя
Designman

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Москва

Сообщений: 1357

06.04.2014 в 16:44:48

доминик

По итогу: после второй жалобы в отдел претензий МГТС коробку на этаже все-таи привели в божеский, правда мастеру пришлось переваривать все волокна.

С расторжением договора с МТС (Бывший СТРИМ) все оказалось намного сложнее:

Здравствуйте!

20.09.2013 компания ОАО "МГТС" подключила мой телефон и интернет канал по новой технологии GPON. При заключении нового договора с МГТС его технические специалисты сказали что после подключения мне надо будет расторгнуть договор с компанией МТС (хотя заключал я его в свое время вообще с компанией "Стрим"). После чего я в тоже же день поехал в салон-центр обслуживания МТС по адресу: Ленинский проспект. д.99, но там ваши сотрудники отказались расторгать договор сославшись, на отсутствие дополнительного договора аренды приставки, без которого я обязательно должен перед расторжением договора вернуть приставку. Хотя я им показывал доп. соглашение с "Комстар-директ" по которому по достижению выплаты аренды за приставку она переходит в мою собственность. На тот момент я уже заплатил намного больше "эквивалентной" стоимости приставки, но договор без приставки мне расторгать отказались и сказали: Что его в принципе можно вообще не расторгать и ничего страшного от этого не случится. Единственное что я не смогу сделать это - забрать остаток средств с лицевого счета (который на тот момент составлял около 300руб. ) По прошествии некоторого времени выяснилось: что я не могу подключить услугу "ТВ через GPON от "МГТС", а так-же с меня каждый месяц снимается аренда за приставку, которая по идее уже давно должна быть в моей собственности. По итогу сегодня я обратился в контактный центр МТС и там мне предоставили уже совершенно другую информацию: оказывается что договор с МТС я уже могу без проблем расторгнуть без возврата приставки, но теперь я должен погасить задолженность в сумме почти 500руб. (хотя на момент прекращения пользования вашими услугами у меня не счету было около 300 руб.). Спрашивается - почему я должен из-за некомпетентности ваших сотрудников терять свои денежные средства в размере 800руб. которые для меня представляют очень большую ценность?!

Хотелось бы как-то решить этот вопрос и найти компромисс, т.к. в противном случае мне придется обратиться в суд, и привлечь к моей проблеме общественность - посредством СМИ, Internet и соц сетей.

Заранее спасибо за понимание!

Если не захотят его расторгать без оплаты мною 500 руб. буду уже решать данный вопрос через суд, т.к. мой долг перед МТС с каждым днем только растет ;)

И подумываю вообще отказаться от GPON интернета и домашнего телефона т.к. мне нужно еще и телевидение которое они мне не хотя подключать без расторжения договора с МТС...

Думаю подключится к Билайну т.к. у них хорошая скорость интернета и качества картинки у цифрового ТВ, а домашний телефон мне вообще особо-то и не нужен - только деньги плачу за него каждый месяц...

А всех остальных хочу предостеречь от подключения к GPON - интернет у них конечно быстрый и хороший, но качество обслуживания как при "Совке" - сводит сразу все плюсы на нет... Исправно у них только работает служба по напоминанию о задолженности ;)

0
Вложение
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8959

06.04.2014 в 18:15:15

Designman написал : А всех остальных хочу предостеречь от подключения к GPON - интернет у них конечно быстрый и хороший, но качество обслуживания как при "Совке" - сводит сразу все плюсы на нет... Исправно у них только работает служба по напоминанию о задолженности

Вот примерно к этому и сводятся почти все мои посты в данной теме.Многие думают,что мы уже давно живём в цивилизованной правовой стране!?Мгтс возвращает, думающих так людей ,на землю. Но интернет у них не плохой.:)

0

Имхо.

Аватар пользователя
Designman

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Москва

Сообщений: 1357

06.04.2014 в 19:06:45

доминик написал : Вот примерно к этому и сводятся почти все мои посты в данной теме.Многие думают,что мы уже давно живём в цивилизованной правовой стране!?Мгтс возвращает, думающих так людей ,на землю. Но интернет у них не плохой.:)

Я бы даже сказал МГТС-МТС - тем более что это одна и та же контора ;)

0
Аватар пользователя
VladimirAd

Местный

Регистрация: 25.04.2006

Москва

Сообщений: 142

09.04.2014 в 18:41:19

доминик написал : VladimirAd, Нашёл 100 метров,практически антикварной оптики.Она шла в самом начале,белая дубовая.Сварщики меня поняли. Телефон в профиле.

Спасибо! Все работает. Удачи!

0
Аватар пользователя
VladimirAd

Местный

Регистрация: 25.04.2006

Москва

Сообщений: 142

12.04.2014 в 09:15:13

доминик написал : По городскому только звонят, соцопросы,кирби и фильтры всякие предлагают.Просто в силу старых убеждений,никак не решусь от номера отказаться.

Я уже отключился. Устал от хамства (пардон, выполнения сотрудниками ведомственных инструкций). Телефонисты МГТС, хоть и вошли в век 21 с ГЕПОН, мыслят категориями 60-х годов прошлого века. Тогда массово строились хрущебы, люди въезжали в новое жилье, номерной емкости телефонных станций не хватало, телефонизировали потом. Телефон был символом крутизны... Я сам жил в доме 71 года постройки, уже не хрущоба, но телефонизировали нас только в 1975 году. Подзадержались телефонисты в прошлом.

0
Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

13.04.2014 в 07:57:59

VladimirAd написал : [URL="http://www.sheremetev.name/kak-ya-otklyuchilsya-ot-mgts/"]Я уже отключился

Вот и спасибо! Хоть одним обостренным меньше.

0
Аватар пользователя
VladimirAd

Местный

Регистрация: 25.04.2006

Москва

Сообщений: 142

13.04.2014 в 16:04:41

Короли связи на проводе на каждом столбе.

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8959

13.04.2014 в 16:14:58

VladimirAd написал : Короли связи на проводе на каждом столбе.

Висят?;)

0

Имхо.

Аватар пользователя
EvG01

Местный

Регистрация: 04.05.2014

Москва

Сообщений: 8

07.05.2014 в 12:33:03

спасибо за инфу, собирался подключиться ...

0
Аватар пользователя
BOE

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Москва

Сообщений: 437

21.05.2014 в 13:46:21

возможно ли на ZTX 660 получить первоначальные настройки, которые были при подключении? Телефон работает, а вот интернета нет. Обращения в службу поддержки ни к чему не приводят. Якобы перегружают аппарат, но никакого эффекта и даже не перезванивают не узнают появилась ли связь. Узнал страшное: оказывается нельзя нажимать на кнопку ресет. Техподдержка судя по всему пользуется библиотекой из 1- 2 проблем и только их умеет устранять.

0
Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

21.05.2014 в 23:09:38

79 пост

FAV1976 написал : Абоненту доступны все настройки. Инструкция в коробке . Настраивай на здоровье. Запутался - нажми ресет. Главная настройка от этого не собьётся. Телефония работать будет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу