03.09.2012 в 14:56:33
Последние испытания ЛопЛоша. Убрали ременное сцепление, за ненадобностью (как кажется). Шестерню поставили на вал мотора, как у электро. Никаких тросиков и т.д. Запускается без проблем. Единственная проблема оказалась, что на бензиновых двигателях вал крутится в противоположную сторону, нежели у электро. Пришлось с редуктором поколдовать.
26.10.2012 в 13:10:24
ynota, какие новости по Бензо-ЛопЛошу? Как ведет себя Б-Л при забивании фрез корневищами-травой? Опишите последовательность действий в такой ситуации.
26.10.2012 в 18:55:22
Michel_rus написал : ynota, какие новости по Бензо-ЛопЛошу? Как ведет себя Б-Л при забивании фрез корневищами-травой? Опишите последовательность действий в такой ситуации.
Работаем потихоньку. Сейчас у нас 2 варианта мотоЛопЛоша, один с Бриггсом, другой с Китайцем подешевле, но вполне не плох.
При наматывании критического кол-ва травы на ножи, ЛопЛош начинает побалтывать, появляется определённая вибрация. Нужно остановить работу, очистить фрезы, возможно долить бензин, и продолжить работу.
Ничего особо сложного или экстраординарного.
У ЛопЛоша есть одна тонкость при заправке бензином. Бензину нужно наливать ровно столько, что бы он не выливался при очистке или смене фрез, когда ЛопЛош кладут на ручки. Либо проводить эту операцию вдвоём. У разных моторов разное расположение бачка, поэтому вычисляется это опытным путём.
26.10.2012 в 21:34:07
ynota, А что нет ни какого механизма разрыва привода от движка на фрезы???
26.10.2012 в 22:14:18
umnyi написал : ynota, А что нет ни какого механизма разрыва привода от движка на фрезы???
Нету. Сначала попробовали, потом родилась идея без сцепления. Попробовали, прекрасно запускается, прекрасно работает. Он же не самоходный, его никуда не рвёт, не тянет, пока сам не потянешь. Ему экстренная остановка не нужна. Других особых причин для сцепления не вижу.
26.10.2012 в 22:27:03
ynota написал : Ему экстренная остановка не нужна. Других особых причин для сцепления не вижу.
Ну про "Красную ручку" на руле, типа : Отпустил - заглох задумайтесь... Покупатели очень разные бывают :(
А потом вам его наверное опять сертифицировать придеться...
А так центробежное сцепление просится, имхо.
26.10.2012 в 22:33:47
umnyi написал : А потом вам его наверное опять сертифицировать придеться...
Да уж вытянут денег, только жди.
А так центробежное сцепление просится, имхо.
Не нравится оно мне, уж лучше ремень.
26.10.2012 в 22:34:57
ynota, а народ, уже заказывает мотоЛопЛош? Сам владелец электроверсии, но как-то задумался о новинке... :)
26.10.2012 в 22:40:44
Michel_rus написал : ynota, а народ, уже заказывает мотоЛопЛош? Сам владелец электроверсии, но как-то задумался о новинке... :)
Берут потихоньку. Сезон закруглился. Мы его только месяц, как продаём, но народ уже "прочухал". Думаю, к весне созреет покупатель.
26.10.2012 в 22:44:35
ynota, а вы не планируете трейд ин на свою технику? Неплохой маркетинговый ход и плюс некоторая моржа от повторной продажи. :yu
26.10.2012 в 22:46:49
Michel_rus написал : ynota, а вы не планируете трейд ин на свою технику?
Не плохая идея, нужно подумать.
26.10.2012 в 23:14:39
ynota написал : Не плохая идея
А вот еще идея - выпускать типа конструктора - хочет потребитель - ставит бензо, хочет - электро, хочет хоть дизель и сертифицировать не надо:)
01.11.2012 в 18:32:18
ynota написал : Сейчас у нас 2 варианта мотоЛопЛоша, один с Бриггсом, другой с Китайцем подешевле, но вполне не плох.
Неплохо зарекомендовал(по отзывам) ДВС
02.11.2012 в 12:01:24
степновец написал : Неплохо зарекомендовал(по отзывам) ДВС
У нас сейчас что то тоже типа такого, DJ1P65F
02.11.2012 в 12:09:47
ynota, а что по расходу топлива (92 бензин?) получается на сотку обработки земли? И второе, у оных ДВС масло заливается отдельно или мешать с бензином?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу