22.06.2012 в 07:40:18
При жаре начинают подпискивать задние колодки на ходу.Во первых только поменял на новые,пробег 40 тыс,немного плотно сидят в направляющих пластинах,направляющие смазал,возможно нужно немного подточить,что б свободней ходили,возможно суппорт не отходит,но почему сразу на двух колесах,на старых ничего небыло.
22.06.2012 в 08:06:21
Смирнофф написал : Во первых только поменял на новые
Думаю, в этом все и дело - комплект такой попался. Суппорта здесь не причем.
22.06.2012 в 08:53:11
Смирнофф, Такие колодки. Такой производитель. Больше причин нет. Меняйте колодки.
22.06.2012 в 11:05:41
Смирнофф, колодки должны ходить по направляющим свободно. Отходят от диска они за счёт вибраций/неровновстей самого диска.
22.06.2012 в 11:24:01
n-p-n написал : колодки должны ходить по направляющим свободно. Отходят от диска они за счёт вибраций/неровновстей самого диска.
Колодка это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень. Его возвращает резиновое колечко. А уже потом колодка от вибрации и прочего отходит от диска. Понятно что при плотной посадке в направляющих колодка может не отходить полностью.
22.06.2012 в 12:21:49
NAP написал : Его возвращает резиновое колечко.
оО. вот те раз... какое именно колечко, можно подробнее? надеюсь это не про пыльник? не откажусь от картинки.
22.06.2012 в 12:28:24
NAP написал : Колодка это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень. Его возвращает резиновое колечко.
Если бы поршень что-то возвращало назад, то он бы возвращался до конца. Тогда бы у педали был бы жуткий свободный ход.
22.06.2012 в 13:31:13
тема уже обсасывалась на форуме. не могу найти ссылку. если вкратце: прав NAP, говоря, что
NAP написал : Его возвращает резиновое колечко
, при нажатии на педаль резиновые уплотнения вначале работают на сдвиг(поясок касания резинки к цилиндру остается на месте, а поршень сдвигается), а при достижении предельной деформации начинают проскальзывать, если есть куда перемещатся поршню. причем проскальзывают уплотнения на величину "максимальный сдвиг поршня минус максимальная деформация уплотнений". при снижении давления в контуре, поршень отходит обратно только на величину "максимальной деформации" резинового колечка.
22.06.2012 в 18:32:39
22.06.2012 в 19:07:32
Виталий С написал : Его возвращает резиновое колечко.
Да это понятно,что возвращает поршень уплотнитель суппорта,он поэтому квадратного сечения и никогда не бывает круглого.У меня направляющие,это не штырьки в гофрированых резинках - там все норм.,а направляюшие пластинки своеобразной формы по каким скользит колодка доли миллиметра очень туго и боюсь не возвращается назад.Авто Тойота,у всех почти принцип одинаковый,как на 2108,только на восьмерке эту роль играют пружинки на колодке.Я эти пластинки смазал,они вроде как из нержавейки,все равно туго.старые колодки жалко выкинул - сравнить.Хотел еще суппорт выдавить посмотреть состояние поршня, боюсь пыльники порвать.
22.06.2012 в 19:11:08
На рисунке не правильно нарисовано-кольцо всегда стоит на поршне, а не на цилиндре
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу