26.06.2012 в 13:45:47
кондер новый. поставлен как пару дней. пока на улице было +30 работал нормально(два дня) потом стало 25 и внутренний блок начал обмерзать, за два часа полность покрывается инием изнутри + трубки между блоками обмерзают и краны на уличном блоке(маленький сильнее). вызов мастеров-установщиков ничего не дал, пришли - посмотрели, мол соединения нормальные, газ не травит, какие к нам вопросы? разбирайтесь с продавцом....а снимать и везти кондер в гарантию как бы в последнюю очередь хотелось бы. п.с. когда началось обмерзание с дренажной трупки перестал течь конденсатт, там ВООБЩЕ сухо. п.с. давление 15 при покое и 5 при работе (это уже при повторном вызове мастер мерил), нормально это или нет я не знаю
теперь прозьба - скажите на что указать мастеру, опять хочу его вызывать! а то он опять мне на уши навешает и уедет... спасибо!
26.06.2012 в 17:47:15
А как и чем они определили что газ не травит?
26.06.2012 в 22:37:11
Max245 написал : п.с. давление 15 при покое и 5 при работе (это уже при повторном вызове мастер мерил), нормально это или нет я не знаю
Давление чего? Кроме давления что-то еще замерялось?
27.06.2012 в 07:06:13
Designman написал : А как и чем они определили что газ не травит?
говорит, что соединения сухие, что если бы травило то масляные пятна на соединениях бы были
27.06.2012 в 07:06:50
artem 16 написал : Давление чего? Кроме давления что-то еще замерялось?
давление вриона. через вывод на маленькой трубке. больше ничего не мерили
27.06.2012 в 09:03:03
На первый взгляд - утечка через соединение. Масло на соединениях при утечке не обязательно появляется- если не сильная утечка, то все сухо - а фреона нет. При не работающем кондее надо обмылить и посмотреть где утекает, а потом устранить и дозаправить.
28.06.2012 в 23:55:28
Надо мерить перегрев. а не давление. Если кондей старт-стопный то наверняка фреон ушёл или во время монтажа из-за мусора грязь попала в контур и забила капилярку. Делать диагностику по манометричке - бред вобще полный.
29.06.2012 в 00:00:06
Надо мерить перегрев. а не давление. Если кондей старт-стопный то наверняка фреон ушёл или во время монтажа из-за мусора грязь попала в контур и забила капилярку. Делать диагностику по манометричке - бред вобще полный.
Меняйте мастера лучше один раз заплатить хорошему спецноиалисту.чем мотать нервы себе и спецам с монометрами.....На будущее урок -не доверять монтаж кондея кому попало..
29.06.2012 в 12:03:14
Прежде чем давать совет, внимательнее читайте !!!
Человек пишет, что обмерзают оба вентиля! При утечке этого не происходит, т.к обмерзает только жидкостной(маленький) и перегрев при этом большой. Посмотрите соответствие блоков (наружного и внутреннего), очень похоже на маленький испаритель.
А вообще, где он стоит? Может на него просто нагрузки нет?
29.06.2012 в 16:18:33
ставлю штуку рублей на залом газовой трубы :)
29.06.2012 в 22:54:30
ломастер написал : ставлю штуку рублей на залом газовой трубы :)
Ты её сначала покажи, а то на слово не верится ...;)
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу