15.02.2014 в 17:40:28
вчера достался мне от родственников бензогенератор Huter DY3000LX в нерабочем состоянии-все контакты от статора отключены.Сдвижком проблем нет ,заводится со стартера и вручную.родич говорил что он перестал выдавать напругу после керхера(скорей всего перегрузил).Так как провода уже были отключены я начал искать видимые причины,и нашёл!!! На блоке АВР вздуля кондёр 160 вольт 3.3 мкф и на статоре почернела часть обмотки к которой подключены зеленые провода с клемами.Попробую впаять кондёр и перемотать эту обмотку-в ней намотаны провода парами 13 витков.Я не спец в этом деле ,но попробовать нужно.Если кто может(помочь) подсказать как и с чего вообще начинать я буду очень благодарен.Может у кого есть фото статора с подключеными проводами к калодке,АВР,к щёткам и диодному мосту.
20.02.2014 в 02:30:48
Обмотка сгоревшая была на 12v-10a я просто её выкинул .Слава богу в статоре кроме неё ничего не погорело.Ну ещё АВР выдал 318v.Поставил другой и всё работает- только выход 220v а не 230v
25.02.2014 в 21:17:30
ilnur написал : вот она пакость с завода Закрутил старую свечу от авто и завел с полоборота!
ilnur, не обижайся, но это не заводская пакость, а свеча, убитая твоей любовью. Будучи установленной в двигатель 7 л/с, работающий на 3000 оборотах практически без нагрузки, она была обречена на умерщвление. Не верится? Поставь другую и поработай подольше в таких же условиях. Результат повторится.
26.02.2014 в 01:24:09
tuder написал : двигатель 7 л/с, работающий на 3000 оборотах практически без нагрузки, она была обречена на умерщвление.
Чем докажете? Подробно,мне,как автослесарю 5 разряда обьясните на "коленке"...
09.03.2014 в 18:50:04
Как отделить генератор от двигателя EG7000E ? Ротор не снимается.
05.06.2014 в 22:33:39
ребята требуется помощь...бензогенератор чампион двс UP154 2/4HP на крышке написано больше не каких надписей нет(подозреваю что GG1300) работал нормально......после перекура завёл а он выдаёт 110в. и всё...поюзал яндекс особо ничего не нашёл....описано подать на сщётки 12в от АКБ -сунул,появилось 150..!!!подскажите куда лесть что и как проверить???
13.06.2014 в 10:03:24
неужь то грамотеев нет
06.08.2014 в 05:21:36
Может кому пригодится.Попросили посмотреть генератор LINZ elektrik.На выходе отсутствует напряжение,на нем и сварочный аппарат установлен.Привод-дизельный(Субару шильдик).Схемы нет,маркировки на проводах нет,только по цветам отличаются.Система возбуждения генератора,через щетки.Проверил,на щетках напряжение отсутствует.Был аккумуляторный фонарик 6В.От него подал на щетки + и - кратковременно.Генератор заработал,появилось напряжение.Тахометра нет,по вольтметру отрегулировал положение топливной рейки на напряжение 380В.Дал полную нагрузку генератору.Проверил сварочник,все заработало. Оказалось до этого,заменили на генераторе ротор,но не провели первоначальное намагничивание.
18.08.2014 в 23:11:10
Вася Карулес написал : ребята требуется помощь...бензогенератор чампион двс UP154 2/4HP на крышке написано больше не каких надписей нет(подозреваю что GG1300) работал нормально......после перекура завёл а он выдаёт 110в. и всё...поюзал яндекс особо ничего не нашёл....описано подать на сщётки 12в от АКБ -сунул,появилось 150..!!!подскажите куда лесть что и как проверить???
Конкретно с данной моделью генератора незнаком, но смею предположить, что это бесщеточный генератор. В таком случае на обмотках ротора у него впаяно 2 выпрямительных диода. Один из них пробит. Разбирайте альтернатор, меняйте диод.
18.08.2014 в 23:21:19
Klez написал : Чем докажете? Подробно,мне,как автослесарю 5 разряда обьясните на "коленке"...
Объясняю слесарю 5 разряда. У генератора нет холостого хода, его карбюратор и регулятор оборотов заставляют двигатель работать на 3 000 об/мин. - и под нагрузкой, и без оной. В таких условиях в цилиндры подается переобогащенная топливная смесь даже при практически полностью закрытой воздушной заслонки. Как результат - образование нагара в камере сгорания, в глушителе и, естественно, на электродах свечи. дальнейшие последствия, думаю, высококлассному специалисту описывать не следует...
19.08.2014 в 08:24:02
tuder написал : заставляют двигатель работать на 3 000 об/мин. - и под нагрузкой, и без оной. В таких условиях в цилиндры подается переобогащенная топливная смесь даже при практически полностью закрытой воздушной заслонки. Как результат - образование нагара в камере сгорания, в глушителе и, естественно, на электродах свечи.
Непонятно одно - почему в цилиндры подается переобогащенная смесь? Специальная секретная разработка?
19.08.2014 в 23:11:52
iii56 написал : Непонятно одно - почему в цилиндры подается переобогащенная смесь? Специальная секретная разработка?
Погазуйте на своей машине часик - другой на холостом ходу с оборотами в 3 000, затем выкрутите свечи и посмотрите на них внимательно, чтобы раскрыть секрет специальной разработки. А с генераторами многие "специалисты" это делают постоянно.
20.08.2014 в 09:30:51
tuder написал : Погазуйте на своей машине часик - другой на холостом ходу с оборотами в 3 000, затем выкрутите свечи и посмотрите на них внимательно, чтобы раскрыть секрет специальной разработки. А с генераторами многие "специалисты" это делают постоянно.
Пример некорректный, т.к. у меня на машине нет карбюратора - инжектор. Копоть на свече может возникнуть также от недостаточной температуры для самоочистки. Подозреваю, что почти все карбюраторы имеют регулировку смеси на холостых оборотах - у меня на бензогенераторе и мотоблоке точно есть. Правда они у меня отечественные. (АБ-1 и Каскад). АБ-шка иногда молотит без нагрузки, когда нужно запитать например дрель или перфоратор - работают обычно кратковременно. Только не на холостых оборотах (3000 об/мин это не холостые обороты), проблем не было.
20.08.2014 в 11:13:57
tuder написал : Погазуйте на своей машине часик - другой на холостом ходу с оборотами в 3 000, затем выкрутите свечи и посмотрите на них внимательно,
Свечи должны самоочищаться,иначе никак... нет разницы на хлостом ходу работает двигатель.или на полном газу. Если топливная смесь правильная,то проблем со свечёй быть ну никак не может.
06.11.2014 в 01:13:22
А может, товарищ Tuder имел в виду то, что (возможно) карбюратор подаёт заранее топливную смесь, рассчитанную на нагрузку, а так как нагрузки нет - то получается обогащённая смесь? ) Ну это я так, что бы самому понять - потому что я тоже не понял, почему это он подаёт обогащённую смесь. А на бензогенераторах есть "холостые" обороты - так называемый режим экономии, когда нет нагрузки, двигатель переходит на пониженные обороты. Это опция.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу