31.07.2012 в 01:15:20
#3232528
Выбираю генератор небольшой мошности от 1.5 до 2.2 кВт с фирменным двигателем. Китайцы не интересуют. Были отвергнуты двухтактные Ямахи и инверторные Хонды, т. к. работа на морозе не гарантируется, и ресурс тоже непонятно сколько. Присматриваюсь к "Вепрь". Более-менее подходят вот эти:
1) АБП 1.5-230 ВР
двигатель Robin EY15D
2) АБП 2.2-230 ВХ
двигатель Honda GX160
3) DAISHIN SEA3000Ha
4) АБП 2.2-230 ВБ-БГ
двигатель B&S Vanguard 6HP
Какой из этих двигателей надежнее и долговечнее? Как с расходниками и запчастями? Также очень желателен надежный запуск на морозе даже после после длительного простоя, до года. Храниться будет в отапливаемом доме.
Очень насторожило то, что аппараты номер 2 и 3 имеют одинаковую мощность, но существенно разный расход бензина, соответственно 1.4 и 1.03 л/ч. Выходит, что КПД японского альтернатора существенно выше, кроме того, японский аппарат может выдавать 60 Гц. Но стоит он дешевле. Что-то тут не так.
03.08.2012 в 00:40:21
#3237865
У меня Вепрь 2.2 кв -РОбин .Когда выбирал в магазе зашел кореец и выписал несколько мотопомп Вепрь с Робинами ..На вопрос : как они по качеству ответил что пару лет уже весь сезон качают в поле воду и выращивают овощи .Помпы все живы . Ухода никто не делает практически . Покупал доп агрегаты для увеличения объёма полива . Вот как то так .:)
03.08.2012 в 16:24:42
#3238600
К сожалению, с двигателем Robin у Вепря сейчас нет в наличии 2.2 кВт. Есть только более мощные, а значит при небольшой нагрузке жрущие больше бензина. К тому же хочу усиленный глушитель. А это только вариант №4 с B&S Vanguard. Если бы АБП 1.5-230 ВР с двигателем Robin был с большим глушителем, взял бы его. Мощности хватит. Но по своей конструкции это чистая бытовуха, даже раму нормальную не сделали. Смотрел его живьем и намеревался купить. Сейчас передумал. Хонду брать опасаюсь, поскольку название на слуху, и конкретно мотор GX160 ставится на такие неответственные изделия, как виброплиты. Наверное делают в каждой китайской подворотне.
Что касается Daishin, честно сказали, что китай.
Заехал к представителю Энергоспецтехники. Показались слишком настойчивыми уговоры купить аналогичный китайский аппарат. Что касается российской сборки, на бумаге у них всё красиво: 2.7кВт имеет расход 1л/ч. Думаю, что реально в полтора раза больше.
03.08.2012 в 21:47:33
#3238990
mstche написал : Если бы АБП 1.5-230 ВР с двигателем Robin был с большим глушителем, взял бы его. Мощности хватит. Но по своей конструкции это чистая бытовуха, даже раму нормальную не сделали. Смот
У меня нормальная рама . И большой бак тогда на пару тясяч руб дороже обошёлся по сравнению с таким же но с маленьким баком .
03.08.2012 в 23:19:59
#3239181
Микаэл, у Вас аппарат, который они в настоящее время не выпускают. Был я у представителя, звонили к ним и как раз спрашивали с двигателем Robin. Можно заказать только то, что перечислено тут:
Такой аппарат, как у Вас, я тоже бы купил. Были ли с ним проблемы? Какой расход бензина?
Вот аппарат на 1.5 кВт, который я забраковал:
04.08.2012 в 14:26:27
#3239833
mstche, Расход бенза по документам 1.1 л кажется . Вроде соответствует .
mstche написал : Были ли с ним проблемы
Было один раз ,заводится и почти сразу глохнет . Чего только не делал . Карб чистил (хотя почти чистый был ) .Фильтр мыл . Свечу менял ,по колёсам стучал ,ахалай махалай говорил .Ничего не помогало . Потом каким то чудом додумался уровень масла глянуть .Глянул .а там его нема:a. Датчик пониженного уровня срабатывал . Если бы не он то загубил бы наверное агрегат . Короче ничуть не жалею что его купил .Тогда он мне обощёлся в 18000. Хотя всякий китай и тд можно было в три раза дешевле купить . А АБ-4 продал .Прожорливый и тяжёлый был .Хотя и давал 4 кв и три фазы .Правда 110 в межфазное .
04.08.2012 в 14:32:52
#3239836
А чем Хендаевские генераторы не устраивают?
04.08.2012 в 15:22:37
#3239875
Было один раз ,заводится и почти сразу глохнет . Чего только не делал . Карб чистил (хотя почти чистый был ) .Фильтр мыл . Свечу менял ,по колёсам стучал ,ахалай махалай говорил .Ничего не помогало . Потом каким то чудом додумался уровень масла глянуть .Глянул .а там его нема:a Короче ничуть не жалею что его купил .Тогда он мне обощёлся в 18000.
Если было только это, то прекрасный аппарат! Сейчас аналогичный у Вепря обойдется в 560-590 евро. И мне не жалко столько заплатить, хотя дизельный китаец обойдется дешевле.
А чем Хендаевские генераторы не устраивают?
Как бы это так политкорректно Вам ответить.. ;) В общем по той же причине, по которой предпочел японский автомобиль, несмотря на то что он обошелся значительно дороже.
04.08.2012 в 15:31:10
#3239882
mstche написал : Что касается российской сборки, на бумаге у них всё красиво: 2.7кВт имеет расход 1л/ч. Думаю, что реально в полтора раза больше.
Фихня конечно. У меня 2,7ква интек 6.5 расход думаю больше 1,5л фактически на хх.
04.08.2012 в 15:33:44
#3239886
СережаСережа написал : А чем Хендаевские генераторы не устраивают?
От корейцев там только название, голимые торгаши ищут новые способы продать больше шлака.
04.08.2012 в 16:25:13
#3239926
mstche, sledoput, Тогда нет таких генераторов))))Где они нормальные?!Хонда,макита!?За бешеные деньги!
04.08.2012 в 16:26:56
#3239928
mstche написал : японский автомобиль, несмотря на то что он обошелся значительно дороже.
Ну у меня тоже 2 японца,а у друга машина Хендай и вполне хорошая машина!
04.08.2012 в 22:59:40
#3240459
Просто ресурс разный окажется .
05.08.2012 в 00:42:54
#3240726
Про ресурс всё понятно. С увеличением ресурса цена обязательно возрастает.
Но она может возрастать и по другим причинам, если электростанция целиком собрана под известной маркой, та же Хонда или Макита. Не сказать, чтобы они стоили безумно дорого. цена агрегатов на 5 кВт и более вполне нормальная. Но мне нужна мощность в 2-3 раза меньше и не нужен фирменный ярлык.
В общем-то качество работы аппарата определяет двигатель. Остальные деньги берутся за название и хорошую покраску рамы. Поэтому и склоняюсь к продукции Вепря.
Вепрь продает и готовые станции DAISHIN, якобы это японский бренд. В них используются щеточные генераторы, что по идее должно обеспечить более высокое качество электричества. Но не хочу покупать кота в мешке. Настораживает более низкая цена. Где-то тут собака порылась.
05.08.2012 в 07:55:00
#3240911
mstche написал : Остальные деньги берутся за название и хорошую покраску рамы. Поэтому и склоняюсь к продукции Вепря.
Ну например мне в магазе честно сказали что рама и бак китайские . Только сборка наша - вот и получился Вепрь .Меня это устроило .(на скорость не влияет ).
08.08.2012 в 23:46:06
#3247222
Взял на тестирование электроагрегат АБП 2.2-230 ВБ-БГ
двигатель BRIGGS&STRATTON Vanguard 6HP
Сразу же появились вопросы. В инструкции на весь агрегат всё написано так, что в общем будет верно для любого двигателя, и одновренно почти никакой полезной информации там не содержится. Инструкция на двигатель английская, в ней ничего не написано о порядке работы в том случае, когда есть центробежный регулятор.
Далее. В инструкции и на двигателе есть обозначение закрытой дроссельной заслонки (как понял для холодного запуска) |\|
и открытой |||
На этом совпадение железа и бумажного текста кончаются. В реальности на двигателе есть 3 положения дроссельной заслонки. В положении 1, обозначенном |\|, она закрыта. В следующем, ||| открыта наполовину, заслонка под углом 45 градусов. В 3-м (крайнем левом) открыта полностью. Но это положение никак не обозначено.
При работе аппарата замечаю следующее. Прогреваю в течение 10мин, при заслонке установленной в положение 2. Подключаю лампу 500Вт. Обороты устанавливаются. При попытке перевести заслонку в положение 3 начинается медленное "качание" выходного напряжения с амплитудой около 50В. Если же двигатель прогреть в течение часа, то хоть во 2-м, хоть в 3-м положении обороты хорошо стабилизируются при любой нагрузке.
Вопрос: зачем нужны положения с полностью и неполностью открытыми заслонками? Как правильно использовать аппарат?
09.08.2012 в 12:52:05
#3247811
Микаэл написал : ...выписал несколько мотопомп Вепрь с Робинами ..На вопрос : как они по качеству ответил что пару лет уже весь сезон качают в поле воду и выращивают овощи.
попробую пояснить некорректность примера. ресурс гарантируется при постоянной расчетной нагрузке, с учетом времени на технологические перерывы. помпа нагружает двигатель равномерно, и с ней любой двигатель проработает достаточно долго. однако в случае подключения к гене реактивных нагрузок возникают пики и провалы, и нагруженность гены резко различна. в итоге ресурс может сокращаться до 10 (!!!) раз. а такое случается сплошь и рядом при бытовом использовании. я по работе покупаю расходники и запчасти для бензотехники, и самыми беспроблемными является Хонда. т.е. они в наличии по разумной цене. Бриггс, Робин, Перкинс, Янмар, Субару и т.д. ценят свои запчасти дороже, но при этом их днем с огнем не найдешь. А поставка от 2 месяцев. И здесь главная засада, т.к. гена нужен в основном летом, а с учетом срока ремонта -это глубокая осень. и вы оказываетесь в ситуации, что гена вроде бы есть, но на самом деле его нет, именно в тот нужный период.
09.08.2012 в 16:55:35
#3248131
Пообщался с технарем из Бригса по телефону. Он всё подробно объяснил. Аппарат нужно эксплуатировать с полностью открытой заслонкой, т.е. в крайнем левом положении. При работе на 92-м бензине (я использовал обычный с колонки, и не факт что там не меньше 92) двигатель надо прогреть, а потом уже полностью открывать заслонку. При небольшой нагрузке, а 500 Вт для него немного, прогрев занимает около получаса. Прогретый аппарат заработал как положено.
Дал остыть. Залил 95-й, буржуинский, свойства абсолютно гарантированны. Завел гену и не поверил глазам и ушам. Аппарат стал в 3 раза тише. Какой-либо металлический лязг не слышен вовсе. При изменении нагрузки с 0 до любой допустимой мощности обороты почти не меняются. Лишь нарастает низкочастотный гул из трубы. Переходный процесс настолько короткий, что его можно и не заметить. Вот так-то.
Короче беру его, АБП 2.2-230 ВБ-БГ. Движок это не садовый, а промышленный, при этом не собираюсь использовать гену в профессиональных целях и в плохих условиях. Дача, природа, и т. п., никаких пыльных автомастерских и строек.
sanya1965, а какие запчасти могут понадобиться со временем, если учесть, что "насиловать" движок не собираюсь? Система зажигания, карб, еще что? Куплю заблаговременно.
09.08.2012 в 18:38:02
#3248278
mstche написал : sanya1965, а какие запчасти могут понадобиться со временем, если учесть, что "насиловать" движок не собираюсь? Система зажигания, карб, еще что? Куплю заблаговременно.
движок как раз насиловать надо, но в определенной мере. т.е. создавать ему нужную номинальную нагрузку, без разбросов по силе тока. у меня нет оснований говорить о сплошных ремонтах с одинаковыми запчастями. т.е. выраженных родовых болячек нет. в ремонт поступают аппараты с разными неисправностями, и что приобретать заранее -непредсказуемо. к слову, я использую на даче мотоблок с венгерским движком ОМ 5,5л.с.. тогда они считались ненадежными, а я за 20 лет только магнето поменял.....
09.08.2012 в 21:33:28
#3248562
Микаэл написал : Ну например мне в магазе честно сказали что рама и бак китайские . Только сборка наша - вот и получился Вепрь .
Заглянул сегодня в этот же магаз .Ничего путного не продают . Какой то китайский ширпотореб только на витрине .
10.08.2012 в 01:53:39
#3249051
Микаэл, cудя по качеству изготовления и окраски рамы, делается она как раз у нас. Китайцы более аккуратны. Кроме того, когда снимали штатный маленький бак с двигателя, нужно было куда-то присобачить выключатель зажигания. Его поставили на маленькую квадратную железяку, прикрученную к мотору. Она такая же корявая и плохо покрашенная, той же порошковой краской, как и рама. Надо мне будет сделать нормальную переднюю панель с приборами и розетками.
Не знаю, считать ли минусом аппарата его инструкцию, которая годится только для использования в туалете по соответствующему назначению. В комплекте была еще одна, на двигатель, но совершенно не на тот. И на английском. В интернете же есть нужная, причем на русском.
Когда откатаю 20 часов (со сменой масла через 5), напишу впечатления.
[sanya1965](
2) Как устроен датчик уровня масла? Имеет ли к нему отношение маленький залитый эпоксидкой прямоугольник, соединенный с выключателем зажигания?
3) Как организована подача масла - лопаточка на коленвалу, насос в виде шестеренки?
10.08.2012 в 11:08:12
#3249381
mstche написал : sanya1965, раз Вы занимаетесь ремонтом, позвольте спросить...
нет, я покупаю запчасти для сервисной службы, а она занимается ремонтом. кроме нее, я курирую еще 4 отдела в других направлениях. поэтому с конкретикой увы, не помогу.
11.08.2012 в 01:58:15
#3250639
Тогда такой вопрос: как часто приходится снабжать сервис блоками зажигания? Вообще,по всем нормальным двигателям, исключая китайцев. Если сможете описать, как выглядит блок зажигания BRIGGS&STRATTON, будет совсем хорошо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу