24.08.2012 в 13:11:10
NEkto_007 написал : Т. проводка проверяется до основной т.розетки.
Я посчитала - этой проводке 29 лет:cool:. Заявку уже сделала. Кстати, пока я слушала музыку и "Ждите ответа" в течение 11 мин., а также во время разговора с оператором, в трубке была идеальная слышимость без посторонних шумов.
Еще возник такой вопрос: Если проблема в кабеле, который идет к нам с площадки, заменят ли нам его сразу или нужно будет покупать кабель, делать заявку и т.д. Может, лучше уже сейчас сбегать за кабелем? Уж больно хочется, чтобы связь поскорее наладилась:)
24.08.2012 в 20:15:32
Elena_V написал : Если проблема в кабеле, который идет к нам с площадки, заменят ли нам его сразу или нужно будет покупать кабель, делать заявку и т.д.
В абон. плату уже входит "обслуживание тел. линии", а сама телефонная линия (которая является собственностью тел. компании) заканчивается на контактах основной телефонной розетки, соответственно и платить за её замену (в случае необходимости) не нужно. Хорошо бы определиться, в каком-то одном аппарате у Вас шум-треск, или в обоих?
24.08.2012 в 21:24:04
NEkto_007 написал : Хорошо бы определиться, в каком-то одном аппарате у Вас шум-треск, или в обоих?
В обоих. Я не могу вспомнить, всегда ли так было. Но чужие разговоры мы слышим не меньше 10-ти лет. Я думала, что у всех так. Оказалось, что нет. Попробовала сейчас поэкспериментировать с телефонами, так оказалось, что сейчас почти не шуршит. Бывали случаи, когда я во время разговора выключала модем, чтобы улучшить слышимость. Сильно не помогало, но трещало меньше.
25.08.2012 в 09:00:09
Монтёр отвечает за проводку до квартиры. Внутри квартиры замена проводки-отдельный пункт прейскуранта. Осмотреть монтёр обязан всё, чтобы диагностировать причину шума. так всегда работали в ГТС. По описанию автора темы-так 90 % за то, что кабель, не проводка-в плохом состоянии.
27.08.2012 в 12:05:47
Сегодня утром позвонили с АТС, спросили, что за шумы в телефоне. Тут в телефоне как раз и зашуршало, сами услышали. Через 5 минут позвонили, сказали, что отключат телефон минут на 5 и что монтер не придет, т.к. неисправность уже обнаружена:a. А мы столько лет мучились! Надеюсь, что действительно всё исправили.
27.08.2012 в 19:47:10
Или угли на громполосе почистили или термичку заменили. Связисты меня поймут.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу