08.09.2012 в 15:38:06
Orges написал : то будет выводить ошибку типа "низкая эффективность катализатора".
кмк сейчас умельцев в Автомозгах ковырятся много и порешить проблем вполне можно на круг все равно дешевле выйдет чем новый катализатор.
10.09.2012 в 15:11:17
sledoput написал : найти форум по Вашей машине, может очень помочь.
В первую очередь туда, в поиск нужной темы - там и мастеров проверенных посоветуют и пути решения подскажут!
10.09.2012 в 20:18:52
Garpun написал : Выбить соты катализатора и отключить прошивкой второй датчик кислорода
Поддерживаю ( раскроить бочонок , выбить, заварить обратно ) . Звук выхлопа немного изменится ......
13.09.2012 в 00:06:15
Vladislav.ru написал :
- Разрезать старый выбить соты и заварить обратно - есть вероятность что звук выхлопа усилится...
- вместо каталика вварить пламягаситель...
- Поставить так называемый не штатный паук вот фото .................. Про обманку датчика следящего за работой каталика вроде всё ясно, хотя выслушаю мнения бывалых
Возникнут проблемы с качеством выхлопа. Возможно достаточно сильные. Соответсвенно проблемы с прохождением ГТО. Полагаю этот бардак с ГТО обязательно закончится и мы получим стройную систему выжимания у нас денег страховщиками без обходных вариантов.
13.09.2012 в 08:35:35
А машина то какая? У меня Хонда Одиссей, я выбил катализатор. Вместо него поставили трубу, некоторые ставят пламегаситель. Если ни чего не поставить, то звук будет громким. Когда движок масло ест, ставить новый катализатор не советую. Техосмотр прохожу сам, по выхлопу СО в пределах нормы.
14.09.2012 в 00:45:14
EgorP написал : Возникнут проблемы с качеством выхлопа.
естественно уровень вредных веществ будет чуть выше чем с катализатором но в евро 2 должен вписаться.
17.09.2012 в 13:56:17
**выбил катализатор. на моё удивление, соты были, можно сказать, белые, слегка отдавали серым цветом.
ещё там был какой-то пух ярко белоснежного цвета.... я очень удивился.... откуда в глушителе может что-то оставаться белоснежным...
звук слегка прибавился, что-то похожее на газель не очень приятно. но в салоне совсем не слышно :-) из глушителя теперь идёт сильная вонь раньше такой небыло....
может всё же мой катализатор был жив??? или чудес не бывает????????**
17.09.2012 в 15:56:54
Vladislav.ru написал : может всё же мой катализатор был жив???
Естественно!Ты угробил исправный агрегат.Неисправный выглядит как спёкшийся монолит.
20.09.2012 в 11:00:06
может всё же мой катализатор был жив??? или чудес не бывает????????[/B][/QUOTE]
ненадо выбивать каты,если конечно не рухнувшие то в них надо сверлить отверстия,конкретно на таком же кате я сверлил 3 дырки сверлом на16,тачка не рычала и поехала веселей.понять кат рухнул или нет можно просто постучать по глушаку в разных местах,если услышал крошку то канец ему.сыпятся и плавятся каты изза неисправных лябд,дятчиков дмрв и проблем с топлевной системой.проще говоря от повышенной температуры вых газов.еще вариант когда кату пришла хана:это вонь тухлыми яйцами из глушака,на мерсах рабочий кат евро 3-4 например воняет мендалью как перестал вонять значит кончились свойства нейтрализатора...
20.09.2012 в 14:47:34
Vladislav.ru написал : выбил катализатор. на моё удивление, соты были, можно сказать, белые, слегка отдавали серым цветом.
Чето непонятное. А что на другой СТО сказали?
20.09.2012 в 21:14:04
Hanter&obrez написал : воняет мендалью
была такая хрень.... глушах пах карамелькой :-)))
23.09.2012 в 14:00:15
Значит был целый...
23.09.2012 в 22:23:47
сегодня поставил новый оригинальный катализатор,рад несказанно- машинёнка снова замурлыкала как раньше :-)
24.09.2012 в 08:31:11
Vladislav.ru написал : сегодня поставил новый оригинальный катализатор
сколько денег отдал?
24.09.2012 в 09:46:07
в магазине"экзист" цена данного девайса 30 рублей .... что очень и очень много да ещё написано что деталь восстановленная...
вечерами сидя под пивко в интернете иногда разыскивал зап часть подешевле... в итоге нашёл новый оригинал за 12руб сражу же рванул и купил его... до последнего сомневался в чём же подвох... видимо запчасти где-то воруют...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу