05.09.2012 в 19:49:21
#3295396
Ни что не вечно... Ехал на юг по дороге загорелся "чек" сделал диагностику, сказали умер катализатор. динамика авто осталась неизменной., но говорят ездить с ним не желательно, типа будет разрушаться дальше, забьёт систему выхлопа, или хуже того частички катализатора попадут в двигатель... Кому интересно выглядит мой катализатор так:
Какие посоветуете варианты: 1.Купить новый 30т. руб - его также можно убить с одной левой заправки...
спасибо за любой коментарий Про обманку датчика следящего за работой каталика вроде всё ясно, хотя выслушаю мнения бывалых :-))
05.09.2012 в 20:26:51
#3295448
Выбить соты катализатора и отключить прошивкой второй датчик кислорода (если такой имеется)
05.09.2012 в 20:43:24
#3295485
Vladislav.ru написал : забьёт систему выхлопа, или хуже того частички катализатора попадут в двигатель...
Ну выхлоп то не забьёт,побренчит,погремит да и вылетит в трубу,у меня на Фольксвагене так было... Да и в мотор как он,против выхлопа, может попасть...
05.09.2012 в 21:04:15
#3295538
borodda написал : Да и в мотор как он,против выхлопа, может попасть...
я тоже сначала не мог понять как такое возможно... оказывается рядом с выпускными окнами есть какой-то клапан(EGR вроде называется) так вот в определённые моменты он из выпускного коллектора засасывает небольшую часть отработанных газов обратно в цилиндры... экология понимаешь .. мать её....
05.09.2012 в 21:06:59
#3295544
Vladislav.ru написал : Ни что не вечно... Ехал на юг по дороге загорелся "чек" сделал диагностику, сказали умер катализатор. динамика авто осталась неизменной., но говорят ездить с ним не желательно, типа будет разрушаться дальше, забьёт систему выхлопа, или хуже того частички катализатора попадут в двигатель... Кому интересно выглядит мой катализатор так:
Какие посоветуете варианты: 1.Купить новый 30т. руб - его также можно убить с одной левой заправки...
спасибо за любой коментарий Про обманку датчика следящего за работой каталика вроде всё ясно, хотя выслушаю мнения бывалых :-))
Мой выкинули и заварили. Правда, мотор у меня 1,9 TDI... Попутно и систему рециркуляции газов заглушили. Выхлоп не усилился, но, по ощущениям, лошадиных сил штук 10 дополнительно приобрел.
05.09.2012 в 21:07:54
#3295547
Vladislav.ru написал : я тоже сначала не мог понять как такое возможно... оказывается рядом с выпускными окнами есть какой-то клапан(EGR вроде называется) так вот в определённые моменты он из выпускного коллектора засасывает небольшую часть отработанных газов обратно в цилиндры... экология понимаешь .. мать её....
Вот-вот! Это и есть система рециркуляции газов. У меня ее просто заглушили.
05.09.2012 в 23:31:21
#3295952
имхо самый бюджетный вариант - снять , выпотрошить керамическую начинку и поставить обратно
05.09.2012 в 23:47:52
#3296000
Vladislav.ru написал : Ни что не вечно... Ехал на юг по дороге загорелся "чек" сделал диагностику, сказали умер катализатор. динамика авто осталась неизменной.,
Где делали и кто делал? Если в первом попавшемся сервисе и не у знакомого мастера, то развод весьма вероятен. Если ара-сервис, то развод 99,9%.
Vladislav.ru написал : 1.Купить новый 30т. руб - его также можно убить с одной левой заправки...
Где вы их берёте, такие заправки? У меня 11 лет машине за 200 тысяч пробега. И на юг ездил тоже. Ни разу я на дерьмовый бенз не нарывался. А уж чтобы кат убить, так это вообще постараться надо.
06.09.2012 в 07:29:22
#3296217
Виталий С,
Виталий С написал : Где делали и кто делал? Если в первом попавшемся сервисе и не у знакомого мастера, то развод весьма вероятен. Если ара-сервис, то развод 99,9%.
первый попавшийся сервис!!!! Меня на тот момент больше всего интересовал код ошибки. мастер этот код показал. также показал графики работы первого и второго кислородных датчиков там было видно то катализатор не работает. НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО В ЧЁМ РАЗВОД??? мастер в любом случае получил бы свои 500руб за диагностику. мастер знал что я через день уезжаю, и разбирать ничего не буду, тем более мастер сказал что я доеду до дома без вских проблем!!! В ЧЁМ РАЗВОД???
Виталий С написал : Где вы их берёте, такие заправки? У меня 11 лет машине за 200 тысяч пробега. И на юг ездил тоже. Ни разу я на дерьмовый бенз не нарывался. А уж чтобы кат убить, так это вообще постараться надо.
у себязаправлялся на "ШЕЛ" бензином "ВИ-пауэр" по дороге на юг "Лукойлом"
06.09.2012 в 10:05:19
#3296394
живучесть катализатора зависит не только от бензина, но и от механических повреждений. бывает хватает одного средненького удара или чирка об асфальт-и дрОва керамике... у мну на Форде тож такой стоит. ток попроще. давно уже бубонит пустой банкой. ;) рециркуляции нету. поэтому не парюсь. ребята-фордовики вместо ката врезают стронгер. лошадок прибавляет не особо, но дышать мотору явно легче-вижу по динамике раскрутки мотора.
06.09.2012 в 14:56:02
#3296739
RHAPSODY написал : . у мну на Форде тож такой стоит. ток попроще. давно уже бубонит пустой банкой.
что за фордик если не секрет???? случаем не фокус2??? там сложно огб асфальт чиркануть, он находится очень и очень высоко
06.09.2012 в 15:09:18
#3296761
не, не фокус. ;) "сайра".
08.09.2012 в 00:58:29
#3299988
Vladislav.ru написал : НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО В ЧЁМ РАЗВОД??? мастер в любом случае получил бы свои 500руб за диагностику. мастер знал что я через день уезжаю, и разбирать ничего не буду, тем более мастер сказал что я доеду до дома без вских проблем!!! В ЧЁМ РАЗВОД???
Вероятно, в желании купить катализатор за 5-10 тр и взять с Вас 30тр, плюс работа. Спрашивайте у знакомых координаты проверенной СТО. Если найти форум по Вашей машине, может очень помочь. Болячки обычно стандартные и пути решения проблем отработаны. Недавний пример - сдох клапан холостого хода, точнее его мозг, на япошке (ниссан сани-таже альмера, но праворульная). Одна СТО запросила 20тр, другая 20+ непонятно сколько. Проблема решена двумя вечерами у компа под пиво, ~1000р специалисту по объявлению на авито, и два часа самостоятельного ковыряния под капотом. Не призываю никого ковыряться самому, просто наглядный пример жадности СТО.
08.09.2012 в 11:59:02
#3300330
johnlc написал : снять , выпотрошить керамическую начинку и поставить обратно
Не всегда так получается, если после ката стоит вторая лябда, то будет выводить ошибку типа "низкая эффективность катализатора".
08.09.2012 в 15:16:53
#3300553
Вырезать его однозначно, не для России машины с катализатором, качество бензина видишь ли.
08.09.2012 в 15:38:06
#3300591
Orges написал : то будет выводить ошибку типа "низкая эффективность катализатора".
кмк сейчас умельцев в Автомозгах ковырятся много и порешить проблем вполне можно на круг все равно дешевле выйдет чем новый катализатор.
10.09.2012 в 15:11:17
#3304513
sledoput написал : найти форум по Вашей машине, может очень помочь.
В первую очередь туда, в поиск нужной темы - там и мастеров проверенных посоветуют и пути решения подскажут!
10.09.2012 в 20:18:52
#3304952
Garpun написал : Выбить соты катализатора и отключить прошивкой второй датчик кислорода
Поддерживаю ( раскроить бочонок , выбить, заварить обратно ) . Звук выхлопа немного изменится ......
13.09.2012 в 00:06:15
#3309345
Vladislav.ru написал :
- Разрезать старый выбить соты и заварить обратно - есть вероятность что звук выхлопа усилится...
- вместо каталика вварить пламягаситель...
- Поставить так называемый не штатный паук вот фото .................. Про обманку датчика следящего за работой каталика вроде всё ясно, хотя выслушаю мнения бывалых
Возникнут проблемы с качеством выхлопа. Возможно достаточно сильные. Соответсвенно проблемы с прохождением ГТО. Полагаю этот бардак с ГТО обязательно закончится и мы получим стройную систему выжимания у нас денег страховщиками без обходных вариантов.
13.09.2012 в 08:35:35
#3309499
А машина то какая? У меня Хонда Одиссей, я выбил катализатор. Вместо него поставили трубу, некоторые ставят пламегаситель. Если ни чего не поставить, то звук будет громким. Когда движок масло ест, ставить новый катализатор не советую. Техосмотр прохожу сам, по выхлопу СО в пределах нормы.
14.09.2012 в 00:45:14
#3311120
EgorP написал : Возникнут проблемы с качеством выхлопа.
естественно уровень вредных веществ будет чуть выше чем с катализатором но в евро 2 должен вписаться.
17.09.2012 в 13:56:17
#3317024
**выбил катализатор. на моё удивление, соты были, можно сказать, белые, слегка отдавали серым цветом.
ещё там был какой-то пух ярко белоснежного цвета.... я очень удивился.... откуда в глушителе может что-то оставаться белоснежным...
звук слегка прибавился, что-то похожее на газель не очень приятно. но в салоне совсем не слышно :-) из глушителя теперь идёт сильная вонь раньше такой небыло....
может всё же мой катализатор был жив??? или чудес не бывает????????**
17.09.2012 в 15:56:54
#3317217
Vladislav.ru написал : может всё же мой катализатор был жив???
Естественно!Ты угробил исправный агрегат.Неисправный выглядит как спёкшийся монолит.
20.09.2012 в 11:00:06
#3322421
может всё же мой катализатор был жив??? или чудес не бывает????????[/B][/QUOTE]
ненадо выбивать каты,если конечно не рухнувшие то в них надо сверлить отверстия,конкретно на таком же кате я сверлил 3 дырки сверлом на16,тачка не рычала и поехала веселей.понять кат рухнул или нет можно просто постучать по глушаку в разных местах,если услышал крошку то канец ему.сыпятся и плавятся каты изза неисправных лябд,дятчиков дмрв и проблем с топлевной системой.проще говоря от повышенной температуры вых газов.еще вариант когда кату пришла хана:это вонь тухлыми яйцами из глушака,на мерсах рабочий кат евро 3-4 например воняет мендалью как перестал вонять значит кончились свойства нейтрализатора...
20.09.2012 в 14:47:34
#3322816
Vladislav.ru написал : выбил катализатор. на моё удивление, соты были, можно сказать, белые, слегка отдавали серым цветом.
Чето непонятное. А что на другой СТО сказали?
20.09.2012 в 21:14:04
#3323504
23.09.2012 в 14:00:15
#3327998
Значит был целый...
23.09.2012 в 22:23:47
#3328815
сегодня поставил новый оригинальный катализатор,рад несказанно- машинёнка снова замурлыкала как раньше :-)
24.09.2012 в 08:31:11
#3329301
24.09.2012 в 09:46:07
#3329400
в магазине"экзист" цена данного девайса 30 рублей .... что очень и очень много да ещё написано что деталь восстановленная...
вечерами сидя под пивко в интернете иногда разыскивал зап часть подешевле... в итоге нашёл новый оригинал за 12руб сражу же рванул и купил его... до последнего сомневался в чём же подвох... видимо запчасти где-то воруют...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу