И снова, уважаемые Знатоки, возвращаюсь к вам за помощью.:(
Выгулял таки свою пилу до дачи и всё повторилось. Завелась хорошо, попилил минут 5 и начала глохнуть при нажатии на газ. Сначала позволяла меееедленно поднять обороты, потом вообще малейшее нажатие на газ и глохнет.
Ещё пару-тройку минут и на холостом тоже глохнет. За
Какие будут соображения?
Прокладки на проставке карбюратора посадил на герметик (через эту проставку у меня идёт разрежение к насосу). Прокладки в карбе не трогал, они на вид нормальные.
Когда чистил карбюратор винты L H не выкручивал ибо не нашёл инструмента подходящего.
Замерил компрессию: Первый рывок стартёра -5, на 4-5 раз поднимается до 8,5. Не маловато?
ЗЫ. Бензин кстати только 92 и лью.
ЗЫ2. Кстати, пока пила ещё работала попробовал её наклонять в разные стороны. Так вот на одном боку сразу глохнет от нажатия на газ, а на другом позволяет поднять обороты а потом глохнет. Вродебы на данном карбюраторе не должно влиять.:eek: Или может бензин от фильтра утекает и не хватат?:cool:
Хотя колпачок праймера практически полный всё время. Там при работе правда пузырьки толкутся, но через шланги вроде бы не бегают.
GooD BuG написал :
Замерил компрессию: Первый рывок стартёра -5, на 4-5 раз поднимается до 8,5. Не маловато?
Нормально.
GooD BuG написал :
Сначала позволяла меееедленно поднять обороты, потом вообще малейшее нажатие на газ и глохнет.
Это может быть как от бедной так и от богатой смеси, тут надо слышать двигатель чтоб сказать.
GooD BuG написал :
Ещё пару-тройку минут и на холостом тоже глохнет. За
Какие будут соображения?
Это тоже бы желательно слышать, может не держит игла и переливает, а может насос не обеспечивает должной производительности(можно проверить импульсный канал от цилиндра к карбу).
GooD BuG написал :
Выгулял таки свою пилу до дачи и всё повторилось. Завелась хорошо, попилил минут 5 и начала глохнуть при нажатии на газ. Сначала позволяла меееедленно поднять обороты, потом вообще малейшее нажатие на газ и глохнет.
Ещё пару-тройку минут и на холостом тоже глохнет. За
Какие будут соображения?
Прокладки на проставке карбюратора посадил на герметик (через эту проставку у меня идёт разрежение к насосу). Прокладки в карбе не трогал, они на вид нормальные.
Когда чистил карбюратор винты L H не выкручивал ибо не нашёл инструмента подходящего.
Замерил компрессию: Первый рывок стартёра -5, на 4-5 раз поднимается до 8,5. Не маловато?
ЗЫ. Бензин кстати только 92 и лью.
ЗЫ2. Кстати, пока пила ещё работала попробовал её наклонять в разные стороны. Так вот на одном боку сразу глохнет от нажатия на газ, а на другом позволяет поднять обороты а потом глохнет. Вродебы на данном карбюраторе не должно влиять. Или может бензин от фильтра утекает и не хватат?
Хотя колпачок праймера практически полный всё время. Там при работе правда пузырьки толкутся, но через шланги вроде бы не бегают.
rombel написал :
Это может быть как от бедной так и от богатой смеси, тут надо слышать двигатель чтоб сказать.
Это тоже бы желательно слышать, может не держит игла и переливает, а может насос не обеспечивает должной производительности(можно проверить импульсный канал от цилиндра к карбу).
Завтра сниму видео.
Как можно проверить иглу?
Импульсный канал - это у меня одна пластиковая проставка между цилиндром и карбюратором. На вид всё ок. Как дальше проверять? :)
Нужно искать подходящую отвёртку и пробовать понемногу выкручивать винт "L" Он отвечает за начало разгона.
Я так понимаю, что с запуском и холостым ходом всё нормально?
Ещё попробовать бы проверить, не попало ли немножко герметика в импульсный канал. Просто на всякий случай - не люблю я герметики на этих прокладках, почти всегда в импульс залезет.
А дальше... Не знаю пока. Нужно карбюратор покрутить, по результатам видно будет.
На игле никакого колечка нет, а носик резиновый внешне совсем нормальный.
Olegych написал :
Нужно искать подходящую отвёртку и пробовать понемногу выкручивать винт "L" Он отвечает за начало разгона.
Я так понимаю, что с запуском и холостым ходом всё нормально?
Ещё попробовать бы проверить, не попало ли немножко герметика в импульсный канал. ...
С запуском всё нормально на холодную, как и с холостым ходом. Минут через 8-10 и холостой пропадает.:( Импульсный канал чист, всё прилегающее к каналу чистое, герметик дальше.
Сам не сторонник герметиков но поверхность проставки довольно неровная, для герметичности всё же решил добавить.
Пока чёткая зависимость: Прогрелась - перестала работать. Продолжаю рассуждать, что может меняться в результате прогрева.
В проставке микротрещина и расширяется?...
Свеча... вроде бы если не работает то сразу, прогрев не должен влиять.
Что может меняться в карбюраторе в результете прогрева?
Или всё-таки магнето виновато, греется и замыкает там что-нибудь...
В фильтре карба было опять немного грязи. Чем можно промыть бензобак?
Проблема появилась не сразу. Бывало во время работы пила глохла и на горячую не хотела заводиться. Чуток остывала и дальше пилила как ни в чём не бывало. Было такое раз 10 за всё время работы.
Просто фантастика - взяла и заработала.:confused:
Видимо камеру пила испугалась.
Хуже всего, что не понятно, что же в итоге не работало.
В общем так, что делал вчера:
Разбирал карбюратор и ещё раз промывал. В этот раз снимал сеточку, мыл и глядел на просвет - почти чисто.
Уже сегодня: снимал винты L и H. Они чистенькие. Вернул на место L 1,3/4 оборота, H 1,5 оборота.
Ещё раз ОЧЕНЬ аккуратно промазал прокладки проставки (в одном месте близко к импульсному каналу была трещинка прокладки.)
Завёл - с сапуна бензобака опять выдавило проволочку. Когда стал поддавать газу оттуда прям фонтанчик бьёт. Ладно, проверяю без проволоки. Всё работает 5, 10, 15 минут - всё нормально, газует как хочешь.
Ладно думаю, чего бензин зря жечь, пойду попробую попилить - может тогда опять вылезет проблема. Поставил в сапун длинную проволочку и пошёл пилить.
3 дерева распилил, минут 30 точно - всё работает, никаких проблем.
Обиделся и поехал домой.
Теперь не могу доверять пиле. Чтож теперь, в лес вторую пилу таскать.:(
UPD. Ключ для регулировочных винтов L и H замечательно делается из обрезка тормозной трубки для грузовых авто.
На видео просто работа пилы, перебоев снять не удалось.
Видео как пузырьки в праймере толкутся: http://youtu.be/g0GLiv8M4eU
Видео запуска и не надо забывать про тормоз! http://youtu.be/t9xvM2aV0nw
GooD BuG написал :
Видео запуска и не надо забывать про тормоз!
А лучше его при запуске не включать. Да, не рекомендуют запускать пилу без пильной гарнитуры, т.к. может открутиться сцепление при сбросе газа, сам правда с таким не сталкивался, но все же...
Veps25 написал :
А лучше его при запуске не включать. Да, не рекомендуют запускать пилу без пильной гарнитуры, т.к. может открутиться сцепление при сбросе газа, сам правда с таким не сталкивался, но все же...
Вы правы!!! На себе испытал! Именно открутилось при збросе газульки, испытывал пилу, вот шину и не поставил ...
Вы думаете всё так легко закончится? Вот и нет.
Поздней осенью понадобилось чуток дровишек напилить и снова здарова, не даёт поднять обороты, захлёбывается. Дровишек то я напилил запустив с помощью сложных манипуляций на полный газ и далее без остановки.
А теперь решил уже поставить точку. Нет, так нет, иду новую покупать.
Поехал в магазин запчастей, аналог магнето найти так и не удалось.
Провод из наконечника удалось только вырвать, как он туда запихивается с пружинкой, ну никак не пойму. Там отверстие под провод то с натягом, а с пружинкой надо раза в два больше.
В общем расковырял магнето в месте выхода провода и обнаружил там ершёный гвоздик выходящий из магнето. Провод в оригинале просто надевается на него и заклеивается, чтобы не вывалился.
Подпаялся я старым проводком к нему, замотал изолентой порезаный наконечник и пошёл заводиться.
Завёлся... 5 сек и та же петрушка начинает бухтеть и при нажатии газа сразу глохнет. Чуть прогрелась и заводиться перестала вообще.
Перечитав тему в 33 раз я хватаю трубку и кручу винт L со всей дури, :) Аж на целых четверть оборота открутил.
Всё завелось. Газую - газуется. Ещё - снова работает.:)
Пошёл пилить дрова, почти бачок спилил - работает. Постепенно ползёт холостой вниз, но глохнуть не пытается. Провала при наборе оборотов не обнаружил, но кажется тяговитость упала при большой нагрузке. H трогать сам не буду, а вот другими двумя ещё поиграюсь.
Особая благодарность Олегычу за наводку! rombel тоже!
А уж как я благодарен сервисменам из ООО"Модуль" (живут они в одном здании с главным офисом Интерскола) за такую "диагностику", так даже слов нет!:mad:
ЗЫ. Шнурок от фотика где-то посеял, как найду картинки вставлю.:o
ЗЫ2. Кстати, как сильно влияет воздушный зазор маховика и магнето? Понятно что 5 мм выставлять никто не будет, но разница в 0,2 0,5 и 1 мм будет?
В описании буржуйских пил вижу чёткое указание в величине зазора. А то у меня при прокрутке стартёра искра голубенькая, слабоватая какая-то, слона не убивает. )))
Я плакаль:eek: Мужик, возьми уже себе нормальную пилу, не мучай ни себя, ни то чудо, которое по недоразумениию назвали пилой. Пусть с миром упокоится в металлоломе, а там переплавят - может что нормальное сделают. Это просто мазохизм какой-то, ей-богу. Если нравится ремонтировать пилы - так устроился бы в СЦ - хоть деньги за это будут платить. Я понимаю, жил бы в каком-нибудь Зачуханске, где на выбор либо г-но, либо большое Г-но, а то в Москве, где сервисов любых марок пруд пруди, выбор огромен, тебе на дом принесут и голубой ленточкой перевяжут, лишь бы купил. Неужели жаба такой величины? Дави ее, пока не поздно.;)
polar0id, Привет Новосибу! Очередной раз был у вас в этом году, правда всё время проездом :) Красивый город. :)
Просто не люблю, когда что-то не работает. Тут уже дело принципа, либо я её приручу, либо она помрёть. )))
А всех жаб давить - жизни не хватит, жить то когда?
GooD BuG написал :
разница в 0,2 0,5 и 1 мм будет?
На миллиметровом зазоре, скорее всего, не будет вообще работать. 0,5 - много. Поставьте 0,2 - 0,3.
А искра у них не очень интенсивная. Если сравнивать с автомобильным двигателем, так вообще кажется слабенькая совсем. Ну. напряжение там обычно 6 киловольт, не больше. От того и зазор между электродами рекомендуется делать 0,5.