Аватар пользователя
GooD BuG

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 47

09.10.2012 в 20:01:09

И снова, уважаемые Знатоки, возвращаюсь к вам за помощью.:(

Выгулял таки свою пилу до дачи и всё повторилось. Завелась хорошо, попилил минут 5 и начала глохнуть при нажатии на газ. Сначала позволяла меееедленно поднять обороты, потом вообще малейшее нажатие на газ и глохнет. Ещё пару-тройку минут и на холостом тоже глохнет. За Какие будут соображения? Прокладки на проставке карбюратора посадил на герметик (через эту проставку у меня идёт разрежение к насосу). Прокладки в карбе не трогал, они на вид нормальные. Когда чистил карбюратор винты L H не выкручивал ибо не нашёл инструмента подходящего. Замерил компрессию: Первый рывок стартёра -5, на 4-5 раз поднимается до 8,5. Не маловато?

ЗЫ. Бензин кстати только 92 и лью.

ЗЫ2. Кстати, пока пила ещё работала попробовал её наклонять в разные стороны. Так вот на одном боку сразу глохнет от нажатия на газ, а на другом позволяет поднять обороты а потом глохнет. Вродебы на данном карбюраторе не должно влиять.:eek: Или может бензин от фильтра утекает и не хватат?:cool: Хотя колпачок праймера практически полный всё время. Там при работе правда пузырьки толкутся, но через шланги вроде бы не бегают.

0
Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

09.10.2012 в 21:37:49

GooD BuG написал : Замерил компрессию: Первый рывок стартёра -5, на 4-5 раз поднимается до 8,5. Не маловато?

Нормально.

GooD BuG написал : Сначала позволяла меееедленно поднять обороты, потом вообще малейшее нажатие на газ и глохнет.

Это может быть как от бедной так и от богатой смеси, тут надо слышать двигатель чтоб сказать.

GooD BuG написал : Ещё пару-тройку минут и на холостом тоже глохнет. За Какие будут соображения?

Это тоже бы желательно слышать, может не держит игла и переливает, а может насос не обеспечивает должной производительности(можно проверить импульсный канал от цилиндра к карбу).

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.10.2012 в 22:16:23

GooD BuG написал : Выгулял таки свою пилу до дачи и всё повторилось. Завелась хорошо, попилил минут 5 и начала глохнуть при нажатии на газ. Сначала позволяла меееедленно поднять обороты, потом вообще малейшее нажатие на газ и глохнет. Ещё пару-тройку минут и на холостом тоже глохнет. За Какие будут соображения? Прокладки на проставке карбюратора посадил на герметик (через эту проставку у меня идёт разрежение к насосу). Прокладки в карбе не трогал, они на вид нормальные. Когда чистил карбюратор винты L H не выкручивал ибо не нашёл инструмента подходящего. Замерил компрессию: Первый рывок стартёра -5, на 4-5 раз поднимается до 8,5. Не маловато?

ЗЫ. Бензин кстати только 92 и лью.

ЗЫ2. Кстати, пока пила ещё работала попробовал её наклонять в разные стороны. Так вот на одном боку сразу глохнет от нажатия на газ, а на другом позволяет поднять обороты а потом глохнет. Вродебы на данном карбюраторе не должно влиять. Или может бензин от фильтра утекает и не хватат? Хотя колпачок праймера практически полный всё время. Там при работе правда пузырьки толкутся, но через шланги вроде бы не бегают.

Это надо снова Олегыча звать. Попробую.

0
Аватар пользователя
GooD BuG

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 47

10.10.2012 в 00:42:00

rombel написал : Это может быть как от бедной так и от богатой смеси, тут надо слышать двигатель чтоб сказать.

Это тоже бы желательно слышать, может не держит игла и переливает, а может насос не обеспечивает должной производительности(можно проверить импульсный канал от цилиндра к карбу).

Завтра сниму видео. Как можно проверить иглу? Импульсный канал - это у меня одна пластиковая проставка между цилиндром и карбюратором. На вид всё ок. Как дальше проверять? :)

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.10.2012 в 00:55:11

GooD BuG написал : Как можно проверить иглу?

Саму иглу не проверишь, да и не может с ней ничего случиться. Там колечко на ней, вот с ним может. Олегыч обещал завтра заглянуть. Сегодня устал.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

10.10.2012 в 07:00:36

Нужно искать подходящую отвёртку и пробовать понемногу выкручивать винт "L" Он отвечает за начало разгона. Я так понимаю, что с запуском и холостым ходом всё нормально? Ещё попробовать бы проверить, не попало ли немножко герметика в импульсный канал. Просто на всякий случай - не люблю я герметики на этих прокладках, почти всегда в импульс залезет. А дальше... Не знаю пока. Нужно карбюратор покрутить, по результатам видно будет.

0
Аватар пользователя
GooD BuG

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 47

10.10.2012 в 10:40:55

На игле никакого колечка нет, а носик резиновый внешне совсем нормальный.

Olegych написал : Нужно искать подходящую отвёртку и пробовать понемногу выкручивать винт "L" Он отвечает за начало разгона. Я так понимаю, что с запуском и холостым ходом всё нормально? Ещё попробовать бы проверить, не попало ли немножко герметика в импульсный канал. ...

С запуском всё нормально на холодную, как и с холостым ходом. Минут через 8-10 и холостой пропадает.:( Импульсный канал чист, всё прилегающее к каналу чистое, герметик дальше. Сам не сторонник герметиков но поверхность проставки довольно неровная, для герметичности всё же решил добавить.

Пока чёткая зависимость: Прогрелась - перестала работать. Продолжаю рассуждать, что может меняться в результате прогрева. В проставке микротрещина и расширяется?... Свеча... вроде бы если не работает то сразу, прогрев не должен влиять. Что может меняться в карбюраторе в результете прогрева? Или всё-таки магнето виновато, греется и замыкает там что-нибудь...

В фильтре карба было опять немного грязи. Чем можно промыть бензобак?

Проблема появилась не сразу. Бывало во время работы пила глохла и на горячую не хотела заводиться. Чуток остывала и дальше пилила как ни в чём не бывало. Было такое раз 10 за всё время работы.

Вечером постараюсь видео выложить...

0
Аватар пользователя
GooD BuG

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 47

10.10.2012 в 22:51:00

Просто фантастика - взяла и заработала.:confused: Видимо камеру пила испугалась. Хуже всего, что не понятно, что же в итоге не работало.

В общем так, что делал вчера: Разбирал карбюратор и ещё раз промывал. В этот раз снимал сеточку, мыл и глядел на просвет - почти чисто.

Уже сегодня: снимал винты L и H. Они чистенькие. Вернул на место L 1,3/4 оборота, H 1,5 оборота. Ещё раз ОЧЕНЬ аккуратно промазал прокладки проставки (в одном месте близко к импульсному каналу была трещинка прокладки.) Завёл - с сапуна бензобака опять выдавило проволочку. Когда стал поддавать газу оттуда прям фонтанчик бьёт. Ладно, проверяю без проволоки. Всё работает 5, 10, 15 минут - всё нормально, газует как хочешь. Ладно думаю, чего бензин зря жечь, пойду попробую попилить - может тогда опять вылезет проблема. Поставил в сапун длинную проволочку и пошёл пилить. 3 дерева распилил, минут 30 точно - всё работает, никаких проблем. Обиделся и поехал домой.

Теперь не могу доверять пиле. Чтож теперь, в лес вторую пилу таскать.:(

UPD. Ключ для регулировочных винтов L и H замечательно делается из обрезка тормозной трубки для грузовых авто. На видео просто работа пилы, перебоев снять не удалось. Видео как пузырьки в праймере толкутся: http://youtu.be/g0GLiv8M4eU Видео запуска и не надо забывать про тормоз! http://youtu.be/t9xvM2aV0nw

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

12.10.2012 в 00:29:30

GooD BuG написал : Видео запуска и не надо забывать про тормоз!

А лучше его при запуске не включать. Да, не рекомендуют запускать пилу без пильной гарнитуры, т.к. может открутиться сцепление при сбросе газа, сам правда с таким не сталкивался, но все же...

0
Аватар пользователя
GooD BuG

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 47

12.10.2012 в 01:01:29

Да я его не для запуска включаю. Просто в коробке лежит с включенным иначе мешает коробку закрыть - торчит )))))

0
Аватар пользователя
nbotsman

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Киев

Сообщений: 19

23.12.2012 в 16:31:22

Veps25 написал : А лучше его при запуске не включать. Да, не рекомендуют запускать пилу без пильной гарнитуры, т.к. может открутиться сцепление при сбросе газа, сам правда с таким не сталкивался, но все же...

Вы правы!!! На себе испытал! Именно открутилось при збросе газульки, испытывал пилу, вот шину и не поставил ...

GooD BuG написал : Видео как пузырьки в праймере толкутся: http://youtu.be/g0GLiv8M4eU Видео запуска и не надо забывать про тормоз! http://youtu.be/t9xvM2aV0nw

А вот газовать сильно, продолжительно, без нагрузки не советовал бы, особенно на китайских пилах!!!

0
Аватар пользователя
GooD BuG

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 47

29.05.2013 в 14:37:57

И снова Здравствуйте!

продолжение эпопеи:

Вы думаете всё так легко закончится? Вот и нет. Поздней осенью понадобилось чуток дровишек напилить и снова здарова, не даёт поднять обороты, захлёбывается. Дровишек то я напилил запустив с помощью сложных манипуляций на полный газ и далее без остановки.

А теперь решил уже поставить точку. Нет, так нет, иду новую покупать. Поехал в магазин запчастей, аналог магнето найти так и не удалось. Провод из наконечника удалось только вырвать, как он туда запихивается с пружинкой, ну никак не пойму. Там отверстие под провод то с натягом, а с пружинкой надо раза в два больше.

В общем расковырял магнето в месте выхода провода и обнаружил там ершёный гвоздик выходящий из магнето. Провод в оригинале просто надевается на него и заклеивается, чтобы не вывалился. Подпаялся я старым проводком к нему, замотал изолентой порезаный наконечник и пошёл заводиться. Завёлся... 5 сек и та же петрушка начинает бухтеть и при нажатии газа сразу глохнет. Чуть прогрелась и заводиться перестала вообще. Перечитав тему в 33 раз я хватаю трубку и кручу винт L со всей дури, :) Аж на целых четверть оборота открутил. Всё завелось. Газую - газуется. Ещё - снова работает.:) Пошёл пилить дрова, почти бачок спилил - работает. Постепенно ползёт холостой вниз, но глохнуть не пытается. Провала при наборе оборотов не обнаружил, но кажется тяговитость упала при большой нагрузке. H трогать сам не буду, а вот другими двумя ещё поиграюсь.

Особая благодарность Олегычу за наводку! rombel тоже!

А уж как я благодарен сервисменам из ООО"Модуль" (живут они в одном здании с главным офисом Интерскола) за такую "диагностику", так даже слов нет!:mad:

ЗЫ. Шнурок от фотика где-то посеял, как найду картинки вставлю.:o

ЗЫ2. Кстати, как сильно влияет воздушный зазор маховика и магнето? Понятно что 5 мм выставлять никто не будет, но разница в 0,2 0,5 и 1 мм будет? В описании буржуйских пил вижу чёткое указание в величине зазора. А то у меня при прокрутке стартёра искра голубенькая, слабоватая какая-то, слона не убивает. )))

0
Аватар пользователя
polar0id

Местный

Регистрация: 09.03.2013

Новосибирск

Сообщений: 24

29.05.2013 в 17:33:20

GooD BuG написал : И снова Здравствуйте!

Вы думаете всё так легко закончится? Вот и нет.

Я плакаль:eek: Мужик, возьми уже себе нормальную пилу, не мучай ни себя, ни то чудо, которое по недоразумениию назвали пилой. Пусть с миром упокоится в металлоломе, а там переплавят - может что нормальное сделают. Это просто мазохизм какой-то, ей-богу. Если нравится ремонтировать пилы - так устроился бы в СЦ - хоть деньги за это будут платить. Я понимаю, жил бы в каком-нибудь Зачуханске, где на выбор либо г-но, либо большое Г-но, а то в Москве, где сервисов любых марок пруд пруди, выбор огромен, тебе на дом принесут и голубой ленточкой перевяжут, лишь бы купил. Неужели жаба такой величины? Дави ее, пока не поздно.;)

0
Аватар пользователя
GooD BuG

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 47

29.05.2013 в 18:01:09

polar0id, Привет Новосибу! Очередной раз был у вас в этом году, правда всё время проездом :) Красивый город. :)

Просто не люблю, когда что-то не работает. Тут уже дело принципа, либо я её приручу, либо она помрёть. ))) А всех жаб давить - жизни не хватит, жить то когда?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.05.2013 в 23:00:23

GooD BuG написал : разница в 0,2 0,5 и 1 мм будет?

На миллиметровом зазоре, скорее всего, не будет вообще работать. 0,5 - много. Поставьте 0,2 - 0,3. А искра у них не очень интенсивная. Если сравнивать с автомобильным двигателем, так вообще кажется слабенькая совсем. Ну. напряжение там обычно 6 киловольт, не больше. От того и зазор между электродами рекомендуется делать 0,5.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу