Подскажите пожалуйста трудящемуся советом. Я хочу сделать себе центрифугу, на моторчике от печки отопителя газель 3302.
Мотор: 12V 60W напряжение кажется максимум 8A.
Дело в том что я планирую уезжать на время в США а там как вы знаете питание 110 - 120 вольт.
Хочу себе поставить на 100-240V 10A 120W -> 12V.
По моим подсчётам вроде должен без проблем потянуть. Я правильно думаю? Или может есть более дешёвый вариант?
Там моторчик кажется может работать от 200 до 3700 об/мин.
Так вот мне надо понизить обороты скажем до 300 об/мин. Чем это я могу сделать?
Может уже есть готовые регуляторы?
Купил поставил - пользуйся.
Alex___dr написал :
ИМХО измерить напряжение на двигателе при 300 об/мин и подобрать трансформатор с необходимым (и первичной обмоткой 127/220В) напряжением...
Спасибо, понял.
А так что бы блок был с регулятором?
Например вот подойдёт?
Ким Я не знаю что там в газели, я имею только моторчик и хочу регулировать его скорости в разных диапазонах. А там 3и скорости - этого не достаточно. Вот и прошу вас подсказать мне.
Будет ли достаточно этого для освещения?
Alexgo написал :
Дело в том что я планирую уезжать на время в США а там как вы знаете питание 110 - 120 вольт.
За вас уже дано подумали и еще во времена зарождения развитого социализма ( мы тогда только собирались освободить американских негров и индейцев от обнаглевших британских колонистов ) придумали трансформатор ТС -180 от телевизора Березка -214..
Там кокраз две обмотки по 127 вольт на разных стержнях магнитопровода, и вы их можете соединять будь последовательно - получится на 220в, либо же паралельно - получите 127в без потери мощности..Так же там имеюцца обмотки накала, напряжение которых равно 6.3 вольта.Выполнены они толстющщим проводом, и выдерживают большой ток.Соединив две обмотки последовательно получите желанные 12 вольт, а на одной обмотке ваш двигатель под нагрузкой кокраз и будет давать тех 300фпс имхо..
Вот он - кроссавчег..
Достаточно будет регулятора мощности на 220 с включенным на выходе трансформатором с выпрямителем. Лишь бы трансформатор и диодный мост выдерживал ток запуска двигателя, если это центрифуга, то в рабочем режиме будет практически холостой ход, конечно если ротор не используют в качестве вентилятора.
TOPMO3 написал :
Со своей самоделкой его там, сто-пудово примут за террориста ... имхо.
да куда там..Автобусы в америку не ездят, а в багаж самолета можно взять всего 40кг на лицо..одна центрифуга с регулятором и мотором от газели будет весить столько..