Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 21
#3348346

По работе часто приходится ездить по разным городам. Сейчас на пару месяцев обосновался в Мурманске. Одному парню с работы решил помочь с укладкой плитки. Но не могу найти в строительных магазинам клея Плитонит Bprofi. А покупать другой нет никакого желания, привык работать только с проверенными марками. Может кто-нибудь подскажет, где этот клей можно найти?

Регистрация: 24.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 18

У меня в Мурманске родня живет. Раз в полгода туда мотаюсь. Я сам не строитель, а скорее интересующийся. Недавно своей двоюродной сестре помогал с ремонтом в коридоре. Мы закупались в ЦСМ Мурмана. Выбор там большой, может сможете найти и Плитонит.

Тихо сам с собою я веду беседу

Mixa28 написал :
У меня тоже был опыт поклейки плитки на неоштукатуренную стену. Клей брал плитонит профи, т. к. у него слой побольше- 15мм. Не так, что бы давно это было. Но нареканий пока нет.

Mixa28 написал :
Старый пол, несомненно, надо убрать. Делать стяжку или нет, дело ваше. Я бы сделал. Затем пропитка от грибка и плесени. И плитка. Клей возьмите хороший. Начал использовать клей плитонит в профи. И основание выровняет, и плитка будет лежать ровно.

Mixa28 написал :
В некоторых случаях может помочь клей плиточный. Толщина клея плитонит в профи 15 мм. Тут можно попробовать повыравнивать. Что-то втопить , что-то приподнять.

Mixa28 написал :
Не надо ни чего добавлять в плиточный клей. Сейчас клеи выпускают достаточно хорошего качества. Клей для теплых полов использовал Плитонит Впрофи. Действуйте по инструкции и все будет ок.

Семко написал :
Увидел у себя в городе, в Санкт-Петербурге висят щиты с рекламой нового клея Плитонит Вprofi. По-моему в Петровиче продается. Кто-нибудь уже пользовался? Я вообще Плитонит уважаю, но к новинкам отношусь настороженно. Поделитесь впечатлениями.

Семко написал :