Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.11.2012 в 05:33:43

Harahondya написал : На КПП МС есть боковые крышки. Можно снять крутящий момент, к примеру, с промвала. Бредовая идея?

Эксперт уже давно всё это съел и ...ну вы поняли . Он спроектировал привод ВОМа от диффа для тележки , но завод зарубил эту разработку из-за дороговизны тележки . Тележка должна была стоить как сам МС , но при этом уже получался полноприводный минитрактор .

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

18.11.2012 в 07:40:09

vagin написал : Эксперт уже давно всё это съел и ...ну вы поняли .

Нет, не поняли.:( У Вас есть идеи и предложения по обсуждаемому вопросу- пожалуйста, выкладывайте с использованием общепонятной терминологией.:)

vagin написал : но завод зарубил эту разработку из-за дороговизны тележки . Тележка должна была стоить как сам МС ,

Экономический эффект от разработки и внедрения проекта заводом Мотор Сич здесь не рассматривается:confused:. Если бы предприятия выпускали под свои мотоблоки интересующее нас, пользователей, навесное, то и этой бы темы, ИМХО, не было бы.;) А раз так, то кулибины, чьи времена не прошли, здесь делятся своими наработками, идеями, предложениями и замечаниями:).

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.11.2012 в 08:47:25

vagin написал : но при этом уже получался полноприводный минитрактор .

И что самое интересное с характеристиками, скорее всего хуже чем у трактора, и с ценой выше чем у него. Конечно можно выпускать для богатых экстремалов, но надо ведь знать сколько их есть, чтобы хоть окупить затраты.

0
Аватар пользователя
Aleksandrok

Местный

Регистрация: 20.10.2011

Киев

Сообщений: 100

19.11.2012 в 16:53:18

Вот фотографии . Для большинства это конечно изощрение.

А так прицеп делают

0
Вложение
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

19.11.2012 в 18:42:30

Aleksandrok написал : Для большинства это конечно изощрение.

Ну почему же? Если есть в этом необходимость, то делают!;) За фотки спасибо!:)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.11.2012 в 19:10:35

Aleksandrok написал : А так прицеп делают

Дико извиняюсь, но я бы сначала ворота сделал. Но это так, куснуть, а по прицепу, ну если нужно почему нет. Уже не раз писал, вопрос какие цели? Большой родной МТЗ евский я продал, простоял 2 с лишним года. Меня устраивает вот такая тачка . Я к тому, что задачи разные, я на дорогу не выезжаю. А был бы мост,коробка (а лучше не нужный авто) я думаю многие могут и такое сделать, а может и лучше. Тем не менее прицеп хорош. Да и МБ не слабый.Как раз по нему и прицеп.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

19.11.2012 в 19:28:45

Harahondya написал : рицепы синхронизированы с МБ через ВОМ только на одной передаче КПП.

Как то в ранее в обсуждении подобной темы я уже предлагал свою идею реализации заднего привода от ВОМа, неохота искать, повторю ещё раз здесь. Если ВОМ работает только на одной скорости, то для того, что бы не мудрить с дополнительной коробкой и подбором оборотов для синхронизации, можно просто в разрыв между валом и карданом поставить обгонную муфту (трещётку). То есть, когда сцепления хватает, то едем 4Х2 (трещётка работает на обгон), а вот когда передок начинает пробуксовывать и транспорт теряет скорость, то тут трещётка входит в зацепление и начинает работать задний мост. Прошли трудный участок, сцепления колёс мотоблока становится достаточным, они перестают буксовать, скорость увеличивается, обороты заднего кардана начинают превышать обороты ВОМа и трещётка снова начинает работать на обгон - едем опять 4Х2. Вроде как то так должно всё получиться.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

19.11.2012 в 20:47:06

суворовец написал : можно просто в разрыв между валом и карданом поставить обгонную муфту (трещётку). То есть, когда сцепления хватает, то едем 4Х2 (трещётка работает на обгон), а вот когда передок начинает пробуксовывать и транспорт теряет скорость, то тут трещётка входит в зацепление

суворовец, по типу как автомат разобщения на зерновых сеялках СЗ-3.6,там ещё есть рычаг включения и выключения (блокировки).

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

19.11.2012 в 21:14:12

Сан46 написал : по типу как автомат разобщения на зерновых сеялках СЗ-3.6

К сожалению не сталкивался с их работой. :confused: Но, думаю, вы правильно поняли мою мысль. :)

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

20.11.2012 в 11:19:01

edmond написал : в 88раз предлагаю конструкцию шарнира бороны,

Я обратил внимание и мне понравилось.:):applause: А сейчас вопрос: не нужно ли сдвинуть этот шарнир вперед? У меня вышла нестыковка: чем дальше шарнир к средине, тем больше поднимается "передок" бороны. Да так, что даже талрепом не удавалось отрегулировать. Поэтому пришлось переваривать крепление ближе к "передку".

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

20.11.2012 в 12:05:10

ZM написал : У меня вышла нестыковка: чем дальше шарнир к средине, тем больше поднимается "передок" бороны. Да так, что даже талрепом не удавалось отрегулировать. Поэтому пришлось переваривать крепление ближе к "передку".

На фото бы глянуть. Было бы наглядно, да и другим пользователям в помощь.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу