Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

19.12.2012 в 11:38:02

lav_66 написал : А я не совсем согласен. Все эти реактивные моменты... Гироскоп на колёсах:) Мотоблок - это качели. Надо для комфортной работы сбалансировать (уравновесить) навесносное (плуг, окучник, косилка...), что бы на руки не было лишнего напряжения.

lav_66, про необходимость развесовки-балансировки для МБ с навесным это само собой разумеется.;) Выше был как бы небольшой экскурс в сторону "Теории механизмов машин" (ТММ)...по типу что откуда берется.:cool:

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2012 в 11:41:46

lav_66 написал : Гироскоп на колёсах

Ну так это так и есть. Повесь тяжелый камень на болгарку и повращай ее вокруг длинной оси. МБ качели в статике, при работе движка именно реактивные моменты и присутствуют.

NAP написал : У МС есть такое шаткое положение.

Не ожидал я такого.

КОЗАК написал : но тогда нужно иметь набор противовесов для каждого навесного и на все случаи жизни.

Можно один перемещать по рычагу.

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

19.12.2012 в 11:43:15

КОЗАК написал : но тогда нужно иметь набор противовесов для каждого навесного и на все случаи жизни.

Лично я стараюсь изначально заложить необходимый вес при изготовлении навесного. Тогда и противовес не требуется. Исключением есть навесная борона, находящаяся в стадии конструирования. Тут пока еще не определился.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2012 в 11:47:42

КОЗАК написал : ищет не он, а я.

Ты ищешь именно по тому, что конструктор недоработал. На МТЗ нет такого. А то что написал NAP про бороны это не штатное оборудование, нюансы возможны само собой. Да и выход то он сам и показал. Ну и вообще два колеса и веревка вещи наверное мало совместимые, поэтому мы и видим жесткую сцепку в вертикальной плоскости.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

19.12.2012 в 12:06:42

КОЗАК написал : но тогда нужно иметь набор противовесов для каждого навесного и на все случаи жизни.

А с этим согласен на 100%. Или если не набор, то передвижной груз...

Harahondya написал : "Теории механизмов машин" (ТММ)...по типу что откуда берется.

Не спорю, но и не настолько актуально. В основном можно пренебречь. При трогании с места заметно, но дальше нагрузки уравновешиваются. Да и по моему мнению, реактивные моменты возникают при смещении всего мотоблока (массы), а не от действия ремней, цепей и т.д.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.12.2012 в 12:23:28

Pavel003 написал : Ты ищешь именно по тому, что конструктор недоработал

но не один даже самый гениальный конструктор не сможет сделать так чтобы одноосный апарат со всеми видами навесного во всех условиях был в равновесии. да и моя борона тоже нештатное орудие, а мотоблок без навески в пути событие не частое больше исключение.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2012 в 12:29:22

КОЗАК написал : но не один даже самый гениальный конструктор не сможет сделать так чтобы одноосный апарат со всеми видами навесного во всех условиях был в равновесии. да и моя борона тоже нештатное орудие, а мотоблок без навески в пути событие не частое больше исключение.

Я с этим не спорю, но МТЗ со своим штатным пусть и не уравновешенным иногда, в роботе все таки приемлем, если не сказать комфортен. Ну а борона, ну надо самому, раз надо. Кстати тут может неувязка вышла, я считал что про МС это при работе с навесным так, а если это о пустом, то это не принципиально, на самом деле.

0
Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

19.12.2012 в 12:33:47

КОЗАК написал : но не один даже самый гениальный конструктор не сможет сделать так чтобы одноосный апарат со всеми видами навесного во всех условиях был в равновеси

Первый раз за ручки МС взялся в магазине - был озадачен, на сколько трудно его поднять (опустить рога) без навесного. Засомневался. Мой китайчик с фрезой и сошкой развесован хорошо, но тут... Потом после покупки навесил плуг, да еще и предплужник - просто сказка. На поворотах одной рукой поддерживаю.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

19.12.2012 в 12:36:11

Harahondya написал : Исключением есть навесная борона, находящаяся в стадии конструирования. Тут пока еще не определился.

А если так - В смысле с опорным колесом, или опорной тележкой...?

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Вложение
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

19.12.2012 в 12:58:09

lav_66 написал : А если так - В смысле с опорным колесом, или опорной тележкой...?

Спасибо за фото.:) Только фишка в том, что у меня площадь не большая и ограничена для разворотов, а забрасывать бороны нет особого желания... :( Потому для своих условий и хочу сделать именно навесную.;) А так как на фото, конечно, - классика жанра.:) Что либо лучшее- сложно придумать;).

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.12.2012 в 13:11:26

lav_66 написал : В смысле с опорным колесом, или опорной тележкой...?

Это сеточная борона Она как бы только так или за адаптером и будет агрегатироваться.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

19.12.2012 в 13:25:48

NAP написал : Это сеточная борона Она как бы только так или за адаптером и будет агрегатироваться.

Скорее мини адаптер - без сидения. Для потаскать что либо... А коль место ограниченно, то и вопросов особо нет, надо навесную... Я так думаю.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.12.2012 в 13:42:13

lav_66 написал : Скорее мини адаптер - без сидения. Для потаскать что либо...

Я о самой бороне говорил. По другому ее не зацепить А вы про колесо за МБ

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

19.12.2012 в 13:46:13

Pavel003 написал : Так вроде понятно из того, что мы написали, зачем лезть? Если тебе не интересно, не читай. Мне например не понятно зачем догружать у МТЗ передок, доп грузы на колеса понятно, передок не понятно. Кстати мне не понятно зачем пахать "пластилин", с какой целью, месить гряз на огороде.

Согласен что понятно, но мы уже перешли на "ты"? Что за тон такой, мне интересно, в ТММ не хуже Вас разбираюсь... Пахать пластилин никто никого не просит, но почва разная бывает, у кого на горке, а в кого и низинке, где сырость в жару +30... У меня есть такое в родном селе..

А на счет доп. груза на передок МБ. У меня 105 звезда... плуг вынесен на зад на доделаной-переделаной сцепке. Следовательно баланс орудие-мотоблок нарушен. Я цепляю на морду МБ груз 25 кг и проблема давки на руки решена, даже на оборот, в свободном состоянии мотоблок клюет мордой.

И ещо один момент - увеличивается сцепной вес (МБ 120 кг + 25 = 145кг!!!). Ради ЕТОГО у себя я такое затеял. После проделанного пахаю и глубже, ширина захвата прибавила. Ето все мое МДХП.

NAP написал : BSlavik, разложите реактивную у Невы. У вас это должно получится легко.

;)Пасибки... Я понял о чем шла речь:o

0
Аватар пользователя
Юрай

Местный

Регистрация: 17.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 89

19.12.2012 в 13:54:18

Немного не по теме, но все же. Был вчера в магазине сделал несколько фото. Может кому пригодится.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу