Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.11.2021 в 13:06:23

#7043872

Фотографер написал: . В марте будущем исполнится 60 лет, думал пенсионером стану, ан нет говорят, молод еще, еще 4 года тебе...

Фотографер,Мне до мая и пенсионер , хорошо позаботились :mad: но здоровья от этого не прибавилось :confused:

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.11.2021 в 16:38:19

#7043933

Фотографер написал: Вообще меня вес интересовал..

Вес его двигателя сухой 31 кг . Мотоблок в сборе и с грузами родными 150 кг , еще два дополнительных таких же груза груза на колеса каждый весом по 17 кг , это 34 в плюс . Плюс сколько то весит та гиря на передке , сам адаптер передний и рычаги навески . Еще он бросал иногда мешок с картошкой на верхнюю площадку и садился сам на крыло . Он любитель загонять плуг везде на 25 см . У него своя теория на этот счет и наверное глубоко лежит плодородный слой .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.11.2021 в 16:42:43

#7043934

Фотографер написал: ему сдают, он по 20 руб. принимает черный металл, ну а я у него по 30 покупаю разные вещицы на вес.

У нас продают за тройную стоимость от веса или тройной вес металлом . Так мне брат говорил . Он покупает иногда то что ему надо . У меня на таскано много чего в свое время , а вот времени нет .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.11.2021 в 16:46:50

#7043935

Фотографер написал: Поэтому и задумываюсь, груза сколько навесить и куда.

Можно на колеса сколько то , только чтобы не торчали . Ну и еще куда нибудь рассредоточить . Не собирать вес в одном месте . Самому легче тогда ставить и снимать по мере надобности . У меня грузы на колесах почти постоянно . А свинцовый на навесное ставлю по мере надобности для развесовки .

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.11.2021 в 17:32:49

#7043945

!#[https://www.youtube.com/watch?v=D_Jow7umBtc&t=11s]

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.11.2021 в 22:18:34

#7044018

Я так же установил на коробку МТЗ кил 15 чугунный груз. Но это больше от нефиг делать. При вспашке если сразу забываю повесить на бампер груз мотоблок в букс идет от малейшего доп сопротивления почвы. Повесив груз все становится на круги своя, мотоблок стабильно тянет плуг. Это я к тому, что эффективным пригрузом мотоблока есть поигруз расположеный спереди мотоблока. Собственно эти пригрузы имеют все взрослые трактора. Давно в какой теме уже не скажу рассматривали вариант смещающегося пригруза мотоблока расположенный на продольной штанге. Такой пригруз будет самым эффективным. В работе груз отодвигается вперед, при разворотах и маневрах груз сдвтгается ближе к оми колес для развесовки мотоблока. Кажется форумчанин под ником Умный воплотил этот вариант пригрузов мотоблока Агро.

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

17.11.2021 в 09:01:32

#7044083

Михаэль написал:

Фотографер написал: Вообще меня вес интересовал..

Вес его двигателя сухой 31 кг . Мотоблок в сборе и с грузами родными 150 кг , еще два дополнительных таких же груза груза на колеса каждый весом по 17 кг , это 34 в плюс . Плюс сколько то весит та гиря на передке , сам адаптер передний и рычаги навески . Еще он бросал иногда мешок с картошкой на верхнюю площадку и садился сам на крыло . Он любитель загонять плуг везде на 25 см . У него своя теория на этот счет и наверное глубоко лежит плодородный слой .

Михаэль, Поражен, как досконально вы изучили его мотоблок!!! :applause: 150+34=184 кг. На колесах по два комплекта грузов, родные и дополнительные? "Он любитель загонять плуг везде на 25 см" - а надо меньше? Мне МТЗ 82 раньше пахал довольно глубоко каждую осень, сантиметров на 35 наверное, а я затем весной комья мучился разбивать у краев поля... Всю зиму и позднюю осень дожди обычно, но земля (комья) после него не рассыпалась до весны.

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

17.11.2021 в 09:03:55

#7044084

mastera написал:

Фотографер написал: . В марте будущем исполнится 60 лет, думал пенсионером стану, ан нет говорят, молод еще, еще 4 года тебе...

Фотографер,Мне до мая и пенсионер , хорошо позаботились :mad: но здоровья от этого не прибавилось :confused:

mastera, Получается мы тут примерно одного поля ягоды..

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

17.11.2021 в 09:11:23

#7044086

mastera написал: !#[https://www.youtube.com/watch?v=D_Jow7umBtc&t=11s]

mastera, Судя по видео, здесь 4 куска рельсов, судя по размеру - каждый килограммов по 18-20, два мощных уголка по 2,5-3 кг.. Итого около 80-85 кило!! Плюс на колесах грузы килограмм по 15-17 - итого 100 к весу самого мотоблока... Это ваш так снаряжен? Интересно как полуоси себя чувствуют и как на "тяговитость" влияет?

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

17.11.2021 в 09:25:41

#7044090

NAP написал: Я так же установил на коробку МТЗ кил 15 чугунный груз. Но это больше от нефиг делать. ... эффективным пригрузом мотоблока есть поигруз расположеный спереди мотоблока. Собственно эти пригрузы имеют все взрослые трактора.

NAP, Приветствую уважаемый NAP! Думаю пригруз спереди настоящие трактора имеют чуть по другой причине... Т40 у соседки пахал без пригруза, так частенько морда в воздух задиралась у него, пацан молодой.. неопытный. Читаю ваши сообщения и меня не покидает чувство, что я сижу на уроке сопромата в учебном заведении, где все студенты - недоумки, а преподаватель - прям гений инженерной мысли, диктует им правильные варианты устройства лома обыкновенного, а они под его взглядом робеют и ссатся прям, прямо в штаны.. Неужели вы и вправду никогда не сомневаетесь в своих рассуждениях, считаете, что только ваша версия верна и ежели окружающие не делают также как вы, то они значит делают неправильно, потому, что вы делаете правильно и надо по вашему? Я не претендую на истину последней инстанции, я лишь читаю ответы, задаю интересующие меня вопросы, анализирую, систематизирую, сохраняю, если понимаю, что мне это подойдет.. если эти идеи на мой взгляд, помогут мне в моей деятельности по ведению домашнего хозяйства. Вы не обижайтесь, человек вы наверняка взрослый, можете не обращать на меня внимания, я не имею пока достаточного опыта в сельском хозяйстве (ускоренными темпами учусь), но думаю не стоит так безапелляционно рекомендовать делать только по вашему.. Ничего личного, просто почитав различные посты.. Сон навеянный полетом пчелы за минуту до пробуждения... :nо:

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

17.11.2021 в 09:32:47

#7044092

Из инструкции к мотоблоку 8 сильному без стартера. Колеса у меня 6.00х12. Вес с плугом - 186 кг, а не 210 как кто-то мне писал.. Или я не прав?

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

17.11.2021 в 09:44:03

#7044097

Вот вид сзади. Между чулками коробки и ступицами колеса есть место, куда можно одеть подшипники корпусные и к ним через профильную трубу (как переходник) навесить что-то типа рельсов куски кг по 30 ? А к концам рельсов приспособить нижние точки крепления трехточечной навески..? Плюс в колесные диски снаружи добавить блины? Как считаете? Принимаю любые идеи. Вот это устройство , что навешено на фото весит около 40-50 кг, (там две траверсы из толстой профильной трубы от сельхозтехники + две поперецины), плюс гирю 20 кг по центру ставил, уравновешивает вес двигателя. Буду его переделывать, так как удержать сложновато в рядках, почему-то гулять начинает то вправо, то влево. Попробую секции с УСМК две штуки приспособить или напрямую или через адаптер (если потянет).

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

17.11.2021 в 15:18:48

#7044217

Фотографер написал: Вес с плугом - 186 кг, а не 210 как кто-то мне писал..

Выше строчкой в вашем букваре значится вес шасси прибавте к нему вес двигателя и получете результат.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

17.11.2021 в 15:36:00

#7044225

Фотографер написал: Между чулками коробки и ступицами колеса есть место, куда можно одеть подшипники корпусные и к ним через профильную трубу (как переходник) навесить что-то типа рельсов куски кг по 30

Если правельно понимаю то рельсы будут снизу осей тем самым вы ограничиваете сльхозпросвет и элементарно можете где нибудь просто повиснуть на этих рельсах.

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

17.11.2021 в 15:41:37

#7044230

Sergey Michailovich написал:

Фотографер написал: Вес с плугом - 186 кг, а не 210 как кто-то мне писал..

Выше строчкой в вашем букваре значится вес шасси прибавте к нему вес двигателя и получете результат.

Sergey Michailovich, Приветствую вас! А что ж тогда подчеркнуто? Думаю это как раз вместе с двигателем... Нет? Коробка с рамой и колесами 150 кг не может весить, что вы... Двигатель такой мы взвешивали, товарищу приобретали - 77 кг двиг. без стартера, (на цифровых весах, имею ввиду с дисплеем)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу