17.11.2021 в 18:57:54
Фотографер написал: Михаэль, Поражен, как досконально вы изучили его мотоблок!!! :applause:
У моего брата такой же мотоблок . Двигатель брат покупал новый , Хонду 270 с двигателем были бумаги и рекламный лист с тех. данными всей линейки двигателей Хонда одноцилиндровых , воздушных для мотоблоков и генераторов . У меня грузы на Агро от МТЗ стоят . В магазинах у нас МТЗ продаются . Это не секрет.
17.11.2021 в 18:59:09
NAP написал: Давно в какой теме уже не скажу рассматривали вариант смещающегося пригруза мотоблока расположенный на продольной штанге. Такой пригруз будет самым эффективным. В работе груз отодвигается вперед, при разворотах и маневрах груз сдвтгается ближе к оми колес для развесовки мотоблока. Кажется форумчанин под ником Умный воплотил этот вариант пригрузов мотоблока Агро.
NAP,я давно реализовал нечто подобное на своем мотоблоке. Нужная опция.
CAIMAN340
17.11.2021 в 19:05:23
Фотографер написал: Колеса у меня 6.00х12.
Колеса такие китайские по диаметру больше , чем российские и белорусские такого же размера . Сам видел .
17.11.2021 в 19:19:29
Фотографер написал: NAP, Приветствую уважаемый NAP! Думаю пригруз спереди настоящие трактора имеют чуть по другой причине... Т40 у соседки пахал без пригруза, так частенько морда в воздух задиралась у него, пацан молодой.. неопытный.
Пригруз спереди у Т 40 состоит из пакета грузов для задних колес . Они на передке трактора компенсируют недостающий вес переднего ведущего у трактора с не ведущем передним мостом . Еще они нагружают задние колеса находясь перед передним мостом если трактор что то тянет . Такой же пакет грузов трактористы снимают с задних колес и у Т 40 с передним ведущим мостом и так же их вешают спереди трактора пачкой . Это еще помогает не так рано начинать подниматься передку в воздух . Этот груз также нагружает задние колеса Т 40 с ведущим мостом и дольше не дает оторваться от земли переднему ведущему мосту .
17.11.2021 в 19:23:46
Михаэль написал:
Фотографер написал: Колеса у меня 6.00х12.
Колеса такие китайские по диаметру больше , чем российские и белорусские такого же размера . Сам видел .
Михаэль, Я только на картинках видел в сети МТЗ, АГРО и СИЧи. А колеса да, большие. Диски на 12", чуть меньше Жигулевских 13", а сама резина выше.
17.11.2021 в 19:25:12
Михаэль написал:
У меня грузы на Агро от МТЗ стоят . В магазинах у нас МТЗ продаются .
Михаэль, У вас тоже АГРО? Здесь, где живу, в основном у народа Невы МБ2 разных модификаций, Салюты, Фавориты, Брайты вот появились. В основном для телег и косилок. Ну и некоторые фрезами работают понемногу. МТЗ и СИЧи шибко дороговаты для местного бомонда? Да и не продают их здесь у нас. Китайцев продают, но вот в станице знаю есть один только у землевладельца-предпринимателя (на ферму покупал) и у меня. У него год уже говорит стоит, что-то работникам не нравится он, тяжелый говорят.. и просто стоит. У него солидной техники достаточно большой. Земли у него 800 с лихом гектаров.
17.11.2021 в 19:26:39
Sergey Michailovich написал:
Вы задумали "трёхточку" а ось этой самой навески должна быть ниже оси колёс.
Sergey Michailovich, Можно и ниже, но грузы определенно выше осей.
17.11.2021 в 19:27:57
Владимир С. написал:
NAP,я давно реализовал нечто подобное на своем мотоблоке. Нужная опция.
Владимир С., Где взглянуть хоть одним глазком?
17.11.2021 в 19:39:13
:applause:
Михаэль написал:
Фотографер написал: NAP, Приветствую уважаемый NAP! Думаю пригруз спереди настоящие трактора имеют чуть по другой причине... Т40 у соседки пахал без пригруза, так частенько морда в воздух задиралась у него, пацан молодой.. неопытный.
Пригруз спереди у Т 40 состоит из пакета грузов для задних колес . Они на передке трактора компенсируют недостающий вес переднего ведущего у трактора с не ведущем передним мостом . Еще они нагружают задние колеса находясь перед передним мостом если трактор что то тянет . Такой же пакет грузов трактористы снимают с задних колес и у Т 40 с передним ведущим мостом и так же их вешают спереди трактора пачкой . Это еще помогает не так рано начинать подниматься передку в воздух . Этот груз также нагружает задние колеса Т 40 с ведущим мостом и дольше не дает оторваться от земли переднему ведущему мосту .
Михаэль, Ничего не имею против вашего варианта, но в общем вы правильно но достаточно сложно пытаетесь объяснить необходимость переднего пригруза.. мне думается. А такой вариант: независимо откуда берутся грузы на передок, просто берутся и вешаются, а вот их количество зависит от того, какой крутящий момент им надо уравновесить из-за вращения задних больших колес и стремления легкого передка взмыть в небеса навстречу кабине. :) :applause: Как я загнул?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу