25.11.2021 в 11:19:23
Фотографер, что бы не носить его на руках на развортах, задирая руки до подбородка. А так ровно идешь во время развортов, даже когда назад сдаешь, то перед не стремиться опустить свою морду в землю. С окучником хорошо , когда бывает нужно подать мотоблок назад. Если такое делать только когда стоит одна мотоблочная сцепка на нашем мотоблоке, то морда по гребню сунется, выдирая стебли. Морда у нашего длинная и тяжелая. А так почти как на четырех колесах.
25.11.2021 в 16:04:11
Марош, То, что я увидел в твоем ролике - думаю не она..
25.11.2021 в 16:59:14
Фотографер, так это же трактор, а не мотоблок.Шаровая опора для прицепа. Нет, не то.
25.11.2021 в 18:55:37
Марош написал: Фотографер, так это же трактор, а не мотоблок.Шаровая опора для прицепа. Нет, не то.
Марош, Самое главное - вам удобно? Называть можно как угодно, но по сути трехточка это то, о чем написано в статье и к мотоблоку неприменимо в классическом виде, только модернизация, и в любом случае вместо гидравлики - человеческие руки. Остальное не шибко отличается от грядиля (можно его на шарнире сделать) У вас работает - замечательно, но не понравилось что-то.. Думаю не понравилось, потому, что неудобно несколько, а не потому, что неэстетично получилось.
25.11.2021 в 20:12:17
Фотографер, потому что у меня один мотоблок. Было бы два таких, то один работал бы на двух колесах с навеской типа петля и мотоблочной сцепкой, а второй с трех точечной навеской на четырех колесах. Вот и пришлось выбирать. Выбрал трех точечную навеску и четыре колеса. Два колеса и петлю отклонил. А так да, если бы не додумался до трех точки, то и посей день работала бы петля для подъема навесного на двухколесном мотоблоке.
25.11.2021 в 21:45:36
Марош написал: Фотографер, потому что у меня один мотоблок. Было бы два таких, то один работал бы на двух колесах с навеской типа петля и мотоблочной сцепкой, а второй с трех точечной навеской на четырех колесах. Вот и пришлось выбирать. Выбрал трех точечную навеску и четыре колеса. Два колеса и петлю отклонил. А так да, если бы не додумался до трех точки, то и посей день работала бы петля для подъема навесного на двухколесном мотоблоке.
Марош, Вернулись к тому, с чего началось - ЛЕНЬ - двигатель процесса! :applause:
26.11.2021 в 07:42:35
Фотографер, так я начал с петли на двух колесах.
26.11.2021 в 10:25:52
Фотографер написал: Вернулись к тому, с чего началось - ЛЕНЬ - двигатель процесса!
Тема "Плуги" https://mastergrad.com/forums/t102351-plugi/?page=1016#post7046852
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.11.2021 в 11:35:43
Jesha, "Плуги" хрен с ними. Но трех точку на четырех колесном мотоблоке ты не туда впер. Мотоблок и адаптер не одно и то же.
26.11.2021 в 13:13:48
Jesha написал:
Фотографер написал: Вернулись к тому, с чего началось - ЛЕНЬ - двигатель процесса!
Тема "Трехточечная навеска" https://mastergrad.com/forums/t214491-trehtochechnaya-naveska/?page=38 "Плуги" https://mastergrad.com/forums/t102351-plugi/?page=1016#post7046852
Jesha, И зачем вы это сделали? Создавать и уплотнять новые ветки? Тут суть не в самой навеске или плуге с размышлениями как им пахать, здесь о дополнительном самодельном оборудовании как его собаку спроектировать и сделать, а затем применить для мотоблоков! Это произвол!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу