10.03.2023 в 20:41:17
brait2019 написал:
Михаэль написал: Вес у нас есть , но вот по цилиндру двигателя и его силе выстрела , мы в середняках
У меня Агро под 250кГ железяки гнёт и ломает в лом толщиной. Мне не нужна доп мощь и вес уже некуда - ворочать то под 500 - силёнка нужна, которой уже маловато стало. К стати видел нечто Китайское, огромное, с большой колеёй, с рукоятями, а дифа нет......Ну и на что этот чёрт? И к тяжу относится из массового то, что более кГ 150.
brait2019, судя по твоим сообщениям , ты во всём разбираешься как в китайских тяжёлых мотоблоках . Что то , где то видел .
10.03.2023 в 21:11:57
brait2019 написал:
Михаэль написал: Вес у нас есть , но вот по цилиндру двигателя и его силе выстрела , мы в середняках
У меня Агро под 250кГ железяки гнёт и ломает в лом толщиной. Мне не нужна доп мощь и вес уже некуда - ворочать то под 500 - силёнка нужна, которой уже маловато стало. К стати видел нечто Китайское, огромное, с большой колеёй, с рукоятями, а дифа нет......Ну и на что этот чёрт? И к тяжу относится из массового то, что более кГ 150.
brait2019, вес любого мотоблока можно нарастить искусственно . Железяку в лом толщиной многие средние мотоблоки ломают на прицепном . Поставь вместо лома трубу , тогда ломать не будет . Это уже давно тут обсуждали про прицепное телеги . У китайского водяного мотоблока дифа нет , это так . Это плохо с одной стороны , но у него есть разблокираторы на оба колеса , что хорошо с другой стороны . А если мотоблок не много не весит 150 кг , это тяж или середняк ?
10.03.2023 в 21:41:31
Михаэль написал: Поставь вместо лома трубу , тогда ломать не будет
Да мы не о том, что куда поставить, а о том, что даже у Агро достаточно силы, что бы железку в лом толщиной сломать. Кому мало - да пусть хоть какой двиг ставят. Но обязательно о пригрузе не забывать. А то от мощного двига толку не будет.
10.03.2023 в 22:02:04
brait2019 написал:
brait2019 написал: На Китайском монстре нет дифа.
Анатолий 68 написал: а зачем он ему нужен ?
Шутник! Ни разу не приходилось, например Агро, с блокировкой дифа повернуть? Да ещё за рога.
brait2019, нет не приходилось , и не собираюсь . Привык что мотоблок заворачивает сам , я только держусь за ручки китайца. :p
11.03.2023 в 07:12:10
Михаэль написал: а где у Агро рога ?
Извини. рога в кавычки не поставил. Не предполагал, что кто то буквально воспримет. Но для тех, кто не очень..... Видел когда нибудь развлекуху в Бразилии - стадо быков выпускают на толпу и быки тех людей рогами - кто куда летит! Вот и на Агро с дифом - колесо одно упрётся в кочку какую, и полетишь за рукоятями, как будто рогами быка поддетый.
11.03.2023 в 08:36:08
brait2019 написал:
Михаэль написал: а где у Агро рога ?
Извини. рога в кавычки не поставил. Не предполагал, что кто то буквально воспримет. Но для тех, кто не очень..... Видел когда нибудь развлекуху в Бразилии - стадо быков выпускают на толпу и быки тех людей рогами - кто куда летит! Вот и на Агро с дифом - колесо одно упрётся в кочку какую, и полетишь за рукоятями, как будто рогами быка поддетый.
brait2019, я не полечу . Я профи . Работал на всех сельхоз тракторах и работал на всех грузовиках в основном на полноприводных и городских автобусах СССР . Я знаю , чувствую , как себя ведут дифференциалы межколесные и межосевые . И мало того , я предвижу как мотоблок себя поведет в каждый данный момент с разблокированным и с заблокированным дифференциалом . Это многолетний профессиональный опыт работы вне дорог и зимой на дорогах в холмистой местности . Поэтому я заранее парирую и пресекаю в корне всевозможные выходки мотоблока и на это затрачиваю минимум усилий . Тебя он колбасит и бодает , потому что ты его не чувствуешь и заранее не знаешь когда , сколько и в каком направлении надо приложить моментальное определенное усилие . Когда этого не знаешь и не умеешь , то усилия прикладываешь уже поздно и через мерно большие . Объяснил тебе как мог . Я работаю с МБ не думая о рогах , на автоматизме . Это удел профессионалов , а твой уровень мастерства - бодание с сильным быком .
11.03.2023 в 09:09:40
brait2019 написал: Вот и на Агро с дифом - колесо одно упрётся в кочку какую, и полетишь за рукоятями, как будто рогами быка поддетый.
Скажем так если большой камень или высокую кротовину в траве вовремя не приметил, то полететь не полетишь, скорость не та будет как по дороге, но рванет прилично. Руль облегчает, но не полностью что бы осталось без внимания.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу