Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3354359

(РЕШЕНО)
Доброго дня, уважаемые участники Форума. Обращаюсь за помощью, так как сам в ступоре. Проблема, собственно, в названии темы. Эту болгарку разбирал больше месяца назад, абсолютно бездумно повыдёргивал все хвосты, и теперь не разберусь, как включить регулятор оборотов и конденсаторный блок. Я то, наивный, думал, что буду как всегда собирать последовательно, как обычно: кнопка-обмотка-щётка-щётка-обмотка-кнопка. А не тут-то было. Здесь якорь включен хитрожопо-параллельно. Опыта по ремонту маловато. До этого делал только макиты, и всякие там безродные интерсколы. Да и никогда, собственно, не выдёргивал так все провода. А если и выдёргивал, то как-то инстинктивно собирал всё последовательно.
По регулятору оборотов:
На сервис-картинке на нём нарисовано только 2 провода (G и D). На схеме, на этой же картинке – уже почему-то 4, а на деле там есть только 3. Если смотреть на него со стороны смолы слева направо – белый, синий, и контакт-ламель. И судя по отметкам на ней – она не пустая была, тоже что-то было подключено. Парт-номер регулятора: 1 607 233 137 (230-240 В). Сверху цифры покрупнее написаны: 44-10.
По конденсатору:
Имеем пять проводов. По идее, следуя логике, пары белый-синий, и белый-чёрный включаем последовательно по питанию. Но на всё той же схеме они зачем-то соединяются на ламелях кнопки. Средний (прозрачный) обычно всегда соединен с магнитопроводом статора. Но то ли я потерял эту пружинку, то ли её вообще не было, и этот вывод идёт куда-то ещё, может быть на регулятор (на ту самую ламель – по длине хватает), а может быть вообще на токопроводящие выводы.
Короче, прошу помощи зала. Болгарка еще нормальная, подшипники хорошие, якорь почти без выработки, еще походит. Если, может быть, у кого-то есть доступ к такой болгарке, ооочень большая просьба помочь, нарисовать на картинке пайнтом или фотожопом, как там соединены провода.
Картинку прилагаю.

Кстати, не нашел нигде, какой разрешенный размер картинок? Большую не хочет принимать.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16276

vovan6686, размер картинок до 1000 пикселов (и по верт. и по гориз.)
регулятор включается так:

n-p-n, на болгарке не такой регулятор. В перфах они намного проще, потому что на них обычно нарисовано, что и куда. А если и не нарисовано, то инстинктивно понятно, где через симистор вывод, а где вывод "полных оборотов" - его тестером не проблема вызвонить. Да и соединяется в перфах обычно всё последовательно. Обмотка-якорь-обмотка.
Картинку перекадрировал на 1000 пикс.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16276

vovan6686, устройство регулятора точно такое же.
Это .
Общий контакт и вход и выход...
Все «сложности» от подключения конденсаторного фильтра, на приведённой мной картинке это второй случай, с дополнительным отводом от двигателя.

P.S. А-а, у вас же УШМ с поддержанием оборотов. Значит, есть и таходатчик на моторе? От него должен идти отдельный провод на регулятор.
P.P.S. Судя по увеличенной вашей картинке, конденсаторный блок, действительно, имеет 5 выводов, из которых 2 замыкаются на клемме кнопки вкл., а ещё один отвод идёт на регулятор.
Остальные 2 — на щётку и на статор.

n-p-n, дело не в типе регулятора, а в том, как расположены выводы у конкретного регулятора. Да и конденсаторный фильтр не с тремя хвостами, как обычно, а с пятью.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16276

vovan6686, да-да, вижу, что сложно всё
Надо бы кусок схемы увеличить ещё, что там написано-то?

Нет, ничего там не написано:

Я так понял, что вы не можете буквы на отводах регулятора и конденсаторного блока распознать?

n-p-n, схему перезалил, сделал 1000 пикс. в ширину. Там всё чётко видно. Оригинальная была 1125, так что лучше уже некуда.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

n-p-n написал :
сложно всё

Надо сервис-мануал мутить. Там всё есть. А эти картинки так, для общего развития и заказа запчастей.

in my humble opinion

Kvost, его (сервис-мануал) найти в сети нереально. Если только просить у "сервисников". Но в моем кругу общения таковых не имеется.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

vovan6686 написал :
Если только просить у "сервисников".

Так попросите - сервисников здесь хватает.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12185

vovan6686, такая схема вам не поможет?

Vadim63, это простая болгарка. Там всё последовательно. Не раз делал такие. 14-125, например. Много моделей с такой компоновкой.
Но не то

Вот:

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_, огромное спасибо за помощь!
Оказывается, здесь всё тоже просто, так же, все последовательно. Только белый провод на регуляторе - это вход таходатчика. А центральный конденсаторный вывод включается на "противоположную" щётку, от той, на которой висит таходатчик. Собрал бы так, как на схеме - было бы "ПЫХ" на якоре. И болгариус в мусорку.
Решено.

vovan6686 написал :
_maximus_, огромное спасибо за помощь!

Пожалуйста - рад что смог помочь

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Странно, что не предусмотрена пометка тем "решено".

Регистрация: 20.06.2013 Светлогорск Сообщений: 107

Стала как-то шумно работать УШМ Bosch GWS 850 CE. Хочу разобрать редуктор. Может есть там какин-нибудь нюансы,чтобы чего не сломать? Или там все интуитивно просто?

Регистрация: 10.09.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 1

помогите отремонтировать болгарку bosch gws-850ce при включении начинает сильно гудеть и медленно вращаться в обратную сторону. якорь и регулятор -рабочие ( пробовал на исправной машинке ) статорную обмотку прзвонил -сопротивление порядка 2.5 ом , в общем чудеса да и только !!!

Попробуй собрать просто последовательно, без электронного блока. Будет работать 100%. Только с рывком при старте. Как на дешевой машинке.

okkupant501 написал :
медленно вращаться в обратную сторону

обмотка статора на железо пробита....

Тем кому "посчастливелось" иметь дело с аппаратаом
Bosch GWS850CE art:0 601 378 7AC,
в котором установлен регулятор: 1 607 233 5C1
(не похожий на 1 607 233 137 который описан выше)
Предлагаю следующую схему:

и для проверки виды подключенного регулятора со всех сторон: