Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1366
#3356412

Добрый день, коллеги, нужна Ваша помощь!
Столкнулся с необходимостью раскроить несколько листов полипропилена толщиной 8 мм, опытным путем подобрал, что наилучшее качество реза получается на редкозубом пильном диске по дереву , но результат оставляет желать лучшего.
На моей пиле 4800 оборотов (диск 190х12х30) может быть результат будет лучше если снизить, скажем, до 3000-2800. Прежде чем покупать такую пилу очень хотелось бы попробовать насколько в реальности рез станет чище.
Если у кого-нибудь есть циркулярка с регулировкой оборотов, скажем Makita Sp6000 или bosch gkt 55 или что-то другое, и Вы могли бы позволить мне сделать пару – тройку тестовых резов на небольшом кусочке полипропилена - буду Вам очень признателен! Свою благодарность готов выразить в шоколадках и т.п.

Регистрация: 30.07.2010 Краснодар Сообщений: 235

Сетевые циркулярки с регулировкой не видел. Знаю что на погружных пилах регулируются обороты, в частности на деволте DWS520K:

Насколько я понимаю, на штатной скорости и со штатным диском материал плавится и наматывается на пилу ? Сталкивался с подобным при резке полиуретана, та гагдость еще, вязнет почти все. Вам нужен большой крутящий момент и маленькая окружная скорость. Попробуйте поэкспериментировать с диаметром пильного диска- бывают диски 100 мм

Bandd написал :
Сетевые циркулярки с регулировкой не видел.

Полно.

Байкал Е-512АК в Питере есть?

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

У Интерскола одна моделька с регулировкой обормотов была. Я ещё долго думал - нафига козе баян... но раз нужен - дерзайте, Интерскол в Питере обязан найтись.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28313

Действительно, есть

Ну народ... первый пост повнимательней прочитайте, ТС не спрашивает, где в Питере продается пила, а у кого её можно потестить.

Uncle_James написал :
Ну народ... первый пост повнимательней прочитайте, ТС не спрашивает, где в Питере продается пила, а у кого её можно потестить

пусть хилти вызовет ,они ему бесплатно дадут потестить пилу

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

Anat78 написал :
они ему бесплатно дадут потестить пилу

Можно, только у них нет с регулятором

in my humble opinion

Kvost написал :
Можно, только у них нет с регулятором

Пусть мучаются не жалко же
зато у них есть разные диски к пилам, да и аккумуляторные имеют ниже обороты

Переделка зарядных устройств и не только

Conix написал :
Столкнулся с необходимостью раскроить несколько листов полипропилена толщиной 8 мм, опытным путем подобрал, что наилучшее качество реза получается на редкозубом пильном диске по дереву

недавно я покупал литой поликарбонат, мне резали кусок от общего листа.
циркулярку я привозил свою, Кресс под диск 190мм, 4700 оборотов.

на него поставил диск 165мм на 20зубов, ширина около 1,8-2мм (точно не помню).
рез получился хорошим, но на грани подплавления. для избежания его пришлось резать с достаточно высокой скоростью.

Если плавится от оборотов материал (пластик) то я бы рекомендовал попробовать проклеить место реза обычным скотчем с двух сторон и резать прямо по нему не снижая оборотов (и не заморачиваться поиском пилы). Вот...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8318

Conix,пустите пилу через ЛАТР или что-то подобное.

Сгорит же нафиг. )))

Если уменьшение зубов помогает то можно просто через один зубы сточить. )

Регистрация: 01.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2017

Conix написал :
результат будет лучше если снизить, скажем, до 3000-2800.

В 2800 вписывается..., вписывается в 2800..., и асинхронник, опять-таки..., - плиткорез. Допустим, такой:

Мне кажется что пластик будет плавиться на любых оборотах, нужно подавать охлаждающую эмульсию. Даже после ножовки рез не чистый. При макетировании и оргстекла на мелкозубый по металлу диск настольной циркулярки подают хозмыло, опасно, но пластик диск не плавит. Если не много резов можно сделать из ножовочного полотна "петушок" или после чернового реза пилой пройтись фрезером. Насколько это удобно, нужно знать длину реза.

Пряморучко написал :
Попробуйте поэкспериментировать с диаметром пильного диска- бывают диски 100 мм

+1

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8318

Info написал :
Если не много резов можно сделать из ножовочного полотна "петушок" или после чернового реза пилой пройтись фрезером. Насколько это удобно, нужно знать длину реза.

о! А что если резать фрезером на низких об?

Conix, для резки сотового полипропилена рекомендуют мелкий зуб.
P.S. Кабинки делаете?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2790

Anat78 написал :
пусть хилти вызовет ,они ему бесплатно дадут потестить пилу

Kvost написал :
Можно, только у них нет с регулятором

WSC 255-KE

Gold_eggs написал :
о! А что если резать фрезером на низких об?

А что за лист и каков отрезной размер? Лист сотовый или массив? Сотовый можно мультирезаком, а вдоль и ножом можно.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

Conix написал :
Столкнулся с необходимостью раскроить несколько листов полипропилена толщиной 8 мм,

НЕСКОЛЬКО?
Ну так сделайте на точиле из куска ножовочного полотна по металлу нож-крючок,да правИло возьмите.... как он режет? принцип как у цикли -жмёте,да на себя ведёте- борозду "прокапываете". И ровно и затраты на инструмент=0!
вот про такой речь веду - можно и купить:

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

rem273 написал :
WSC 255-KE

И гарантируете наличие?

in my humble opinion

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2790

Kvost написал :
И гарантируете наличие?

Нет, конечно
Но есть же ведь оно у Хилти.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

rem273 написал :
Но есть же ведь оно у Хилти.

Вернее, было

in my humble opinion

Регистрация: 13.12.2010 Екатеринбург Сообщений: 240

Была такая задача в жизни. Резали листы 200 мм фторопласта. Фестулом. Снижение оборотов не спасает от подплавления материала. Поэтому сделали брызгалку из полторашки и лили на рез. Результат очень даже удовлетворительный.