15.10.2012 в 10:31:35
blend написал : Набор инструмента в автомобиль, какой выбрать?
НИКАКОЙ
он просто не нужен в багажнике . места занимает много .
Лучше по отдельности мелкий набор отвертки пасатижи , набор головок и длинный ключ с шарниром вместо баллонника .
Все это распихивается в ниши и совершенно незаметно по объему.
15.10.2012 в 10:36:13
alzem написал : не реклама тыц и тут Лично мне они очень понравились
Угу... хорошие вещи.... :o
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
15.10.2012 в 10:38:18
alzem написал : А как тогда быть с накидными ключами и трещетками с похожей геометрией? На них я люфта не замечал
Здесь на фото самый обыкновенный профиль. Безо всяких ноухау.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
15.10.2012 в 10:42:13
alex_k написал : НИКАКОЙ он просто не нужен в багажнике . места занимает много . Лучше по отдельности мелкий набор отвертки пасатижи , набор головок и длинный ключ с шарниром вместо баллонника . Все это распихивается в ниши и совершенно незаметно по объему.
Логично, только гаечные ключи добавляются, головки 1/4 и 1/2, молоток - зубильце весьма желательны, некоторые индивидуальные инструменты для данного авто - вот и набирается в сумме чемоданчик. Скажем, возимый мной маленький съемник пригодился лишь один раз - когда попытки снять со шлицов поводок дворника не привели к успеху - рамка прогибалась, а закисшие шлицы не поддавались. И мастер сказал, что надо много чего разбирать и ломать, а иначе никак. Так малеький съемник Сандвик и выручил. Мигом отбив свою цену при покупке и оправдав тот пятачок, занимаемый в чемодане.
15.10.2012 в 11:16:23
Набор интересный и не дорогой. А у кого есть опыт работы с инструментом МАСТАК? Как по качеству?
15.10.2012 в 11:40:08
Spline написал : А у кого есть опыт работы с инструментом МАСТАК? Как по качеству?
Увы, с тех времен как я им занимался, произошли изменения в наполнении. Поменялась трещотка, и самое главное что головки тоже стали с другого завода. Что сейчас лежит не скажу, по старым двухцветным больших нареканий не было. Отвертки вполне достойного качества.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
15.10.2012 в 13:29:34
Лок написал : Скажем, возимый мной маленький съемник пригодился лишь один раз - когда попытки снять со шлицов поводок дворника не привели к успеху - рамка прогибалась, а закисшие шлицы не поддавались. И мастер сказал, что надо много чего разбирать и ломать, а иначе никак. Так малеький съемник Сандвик и выручил. Мигом отбив свою цену при покупке и оправдав тот пятачок, занимаемый в чемодане.
только зачем все это в машине ?
молоток ? Зубильце ?
Вы же не в тайге, когда вперед 500 и назад 500.
15.10.2012 в 13:36:35
alex_k написал : только зачем все это в машине ? молоток ? Зубильце ?
Вы же не в тайге, когда вперед 500 и назад 500.
Следуя такой логике в машине вообще ничего не нужно держать. Только карточку автоклуба типа "Ангел", по звонку представители приедут и все починят. Как в США. Там приезжают, даже если банально в баке кончился бензин. Лично мне зубильце с молотком пригодилось при помощи при смене ступичного подшипника вне гаража, для смятия контрящего буртика. Отвернуть заржавленную гайку, грани которой стесаны применением головки или ключа - часто можно молотком и зубилом.
15.10.2012 в 19:36:24
Уважаемый Samoha, Вы как специалист подскажите мне по этим мультиголовкам - стоят они внимания или же лучше приобрести именно под конкретные задачи разные наборы? После слов Лока ---- "Меня терзают смутные сомнения" И.В.меняет.....
15.10.2012 в 23:42:02
МУЛЬТИК написал : А если "Феррари" - купите автосервис полностью.
c феррари опционально идет инструмент " PRADA" глумурныи такои... в коже :-)
15.10.2012 в 23:44:35
BennS написал : c феррари опционально идет инструмент " PRADA" глумурныи такои в коже :-)
Дьявол носит Прада слушает Сташевского Влада Ездит на машине "Лада" Я-б еще сочинил, но работать нада!
16.10.2012 в 00:48:55
Лок; да уж поработать славно нада что чинить феррарю прадои :-)
16.10.2012 в 11:19:42
alzem написал : Уважаемый Samoha, Вы как специалист подскажите мне по этим мультиголовкам - стоят они внимания или же лучше приобрести именно под конкретные задачи разные наборы? После слов Лока
Лок написал : Ранее этим кичился Метринч. Однако вместе с плюсами быстро выявились и минусы.
- Пониженная прочность в сравнении с аналогом того-же производителя.
- Большой люфт головки на крепеже. В местах с ограниченным ходом привода отвернуть болт-гайку не получится. Вороток будет люфтить от упора до упора.
"Меня терзают смутные сомнения" И.В.меняет.....
Здесь ответ весьма прост, и про этот профиль (мультипрофиль по версии Вюрта) я уже писал. Но здесь напишу про отличие от Метринча. Метринч изначально создавал мультипрофиль для метрических и дюймовых крепежей, в ассортименте КАВО есть подобный профиль, но он шестигранный и называется Twindive (отличие самого профиля с Метринчем присутствует). В данном случае, речь идет о профиле Spherical или Spline+ , т.е. видоизмененный профиль Spline, который изначально был разработан и запатентован Snap-on'ом. Он позволяет работать с шестигранником, двенадцатиграником, Torx, Spline, квадратом и шестигранником изношенным до 50%. О надежности и качестве (прочность данного профиля в головках достигается добавлением в сплав молибдена), по качеству, у менеджеров некоторые сервисы меняют головки имено на эту серию, хотя для сильно изношенного или прикипевшего крепежа шестигранного лучше профиль Non-slip. Что касается люфтов на крепеже. У меня основной демоблок для показа работы профиля на выставках на 11/16" - дюймовый, с ним есть две головки Spline (Snap-on) и Spherical (KABO). Обе на 11/16. Люфт на 6гр, 12гр, Torx больше у Spline. В принципе это и должно случаться потому что он не цепляет 6гр изношенных до 50%. Для проверки, только что решил взять метрические головы Spherical на 17 и 18 мм (одна чуть больше, другая чуть меньше чем 11/16"). 17мм - превосходно цепляет квадрат, Spline, Torx и 12гр; 6гр и износ - не одевается на крепеж. 18мм - да имеет чуть больший люфт на квадрате, Torx, 12гр, 6гр, но берет вполне уверенно. На Spline люфт меньший. 6гр износ не цепляет. Тем не менее, везде где захват есть, он весьма хорошего сцепления. Желающим это проверить самим - милости просим на выставку МИТЕХ2012, которая будет с 6-го по 9-е ноября на Красной Пресне. Покажу, расскажу, объясню.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
16.10.2012 в 11:33:12
Samoha написал : головки Spline (Snap-on)
Так у Снапика спецпрофиль называется Flank-drive, а Spline - отдельный вид крепежа, под который делаются головки и на базе которого делаются универсальные накидные инструменты (о чем я узнал только сейчас). В свое время я видел рисунки профилей, на которые стандартно изготавливаются инструменты. Среди распространенных крестов, шлицов, торксов, шестигранников - есть и редкие тривинги, торксеты, сплайны. Причем область распространения сплайна - авиапром США. Но это не суть. На митексе надо действительно встретиться и пообщаться вживую, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Кстати, КАБО - как позиционируется - как профессиональный инструмент класса штальвилле или Хейко, только изготовленный в Испании, или нет? И как обстоит дело с гарантией?
16.10.2012 в 11:46:46
Лок написал : Так у Снапика спецпрофиль называется Flank-drive, а Spline - отдельный вид крепежа, под который делаются головки и на базе которого делаются универсальные накидные инструменты (о чем я узнал только сейчас).
Flank-drive у меня тоже ключик есть в демо-чемоданчике, но это опять имею лишь на рожке и речь об износе до 50%. у КАВО же профиль Non-slip до 70%. Да, он разрабатывался учитывая плюсы и минусы Flank-drive. Spline не только сам крепеж, но и профиль рабочей части т.е. накидная в ключах и в торцевых головках. Авиапром я прекрасно знаю, тем более что там не только напик участвует, но еще и МАТСО. Но это будет темой беседы во время встречи на выставке. Зал 2 как всегда в последние годы на Пресне, павильон 2, через стенд налево от Интерскола. В28
Лок написал : На митексе надо действительно встретиться и пообщаться вживую, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Кстати, КАБО - как позиционируется - как профессиональный инструмент класса штальвилле или Хейко, только изготовленный в Испании, или нет? И как обстоит дело с гарантией?
Ну вообще-то КАВО позиционируется как профессиональный инструмент промышленного класса, но с ценами более демократичными на уровне средних профессиональных брендов имеющих большое распространение на рынке России (ну чуть подороже на патентованные вещи, в основном по причине стоимости самих сплавов более высоких. Ну а сравниваться с брендами и марками... хм:o. Ну вот придете, побеседуем, многое поймете и узнаете. Хотя у меня на сайте, в разделе КАВО и его преимущества можно найти информацию. Дело в том что КАВО не столько марка, сколько продукция от одноименного завода, который производит, производит и производит для очень многих именитых товарисчей.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу