25.10.2012 в 22:56:12
alex_k написал : все это чревато прогоранием клапанов , потому что часть выхлопа остается в моторе
и чё ? получается на водных байках клапана прогорают регулярно ? У них выхлоп в воду например .
Fresh написал : Ничего обидного,ссылка не открывается,там
ни каких обид ,я понял что ссыль битая :)
26.10.2012 в 00:03:57
alex_k написал : все это чревато прогоранием клапанов , потому что часть выхлопа остается в моторе
хорошо бы сначала на двухтактнике "клапана" на выхлопе найти.... для четырехтактника сопротивление на выхлопе никак на перегрев клапанов сказаться не может - вот мощность убавится это да...
27.10.2012 в 09:27:01
johnlc написал : хорошо бы сначала на двухтактнике "клапана" на выхлопе найти.... для четырехтактника сопротивление на выхлопе никак на перегрев клапанов сказаться не может - вот мощность убавится это да...
Так мы говорим про генераторы , а не про бензопилы Продолжите мысль почему снижается мощность
22.07.2013 в 14:49:27
alex_k написал : Так мы говорим про генераторы , а не про бензопилы Продолжите мысль почему снижается мощность
В случае с водой - незначительно, если глубина погружения невелика. Добавляется ещё один *глушитель*. Снимите глушитель с авто, поставте просто трубу, и будете приятно удивлены добавлением нескольких лошадок. *Прямоток*, однако.
17.12.2014 в 22:09:52
подниму тему. может кто-то что-то придумал из подручных материалов? у меня кипор 6 Квт очень сильно надоедает грохотом.
22.12.2014 в 22:39:46
Еще во времена службы в армии у нас на на КШМ-ках (командно штабная машина) стояли генераторы на базе УД-2, дабы снизить шум выхлопа к ним прилагалась труба удлинитель глушителя, согласно инструкции нужно было выкопать ямку 70/70/70 опустить туда ведро с водой и уже в воду погрозить конец трубы на глубину 5-7см, делали все согласно инструкции( мы ж в армии) конструкция работает: шум выхлопа снижался в разы, потерю мощности конечно ни кто не замерял. Да и сверху надо было ямку накрыть лапником толщиной сантиметров 15-25.
01.02.2015 в 22:43:25
На рыбалке мы выкапываем ямку (глубиной метр) и ставим туда гену....шума вообще нет, перегрева тоже и от злодеев укрытие (днём сверху лапник - никто не найдёт....)
09.02.2015 в 12:35:32
А вот инвенторный бензогенератор в раскручивании именно до 3000 об/мин (да еще со стабилизацией) в принципе не нуждается. Поэтому при небольшой нагрузке и шумит гораздо меньше. Так что тем, кто еще не купил, стоит задуматься.
09.02.2015 в 15:28:47
Спех написал : Можно попробовать заменить штатный глушитель на глушитель от какого-нибудь мотоцикла или мопеда со сравнимым объёмом цилиндров.
Да-да, только от мопеда и не хватало. У них объем не более 110 кубиков. От аналогичного двигателя марки Хонда, и ничего не надо изобретать. Они и по компоновке и по креплению могут совпасть полностью.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
07.03.2015 в 20:54:43
Глушитель от Жигулей. А еще лучше, в комплекте с "собачьей" будкой.
В таком варианте работает уже лет семь. Генератор - Субару.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
08.03.2015 в 00:01:01
Для меня главный вопрос как делать сочленение? те вибрирующий генератор стена тех помещения и система глушения выхлопа на улице. Выходы мизерные стандартные гофры там не живут в принципе больше минут. есть большие и жесткие сильфоны от авто но они практически слабо подходят из-за жесткости и больш диаметров надо городить систему.
купил удачно за 500 руб авиационный армированный сильфон но он был один. сейчас основная система это термостойкий высокотемпературный шланг( кажется GF2) который используется для отвода выхлопа авто в мастерских и в промышленности. Но на конце глушака авто и вибрации сравнительно смешные и температура. А на выхлопе дизеля DX6000 все аж дымит и вибрация огромная. Через 3-4 месяца рвало шланг , пока не обмотали как мумию стеклотканью на красном герметике. Проход в стене - через базальтовую вату.
вот шланг этот. Стоит дорого. Через год выгорел конец :).
Короче говоря на втором генике решили поставить печную трубу из нержи 2х слойную.Она надвигается максимально на трубку глушака. В нее дует выхлоп генератора второго при этом он не связан механически с трубой - газы пролетают под давлением участок трубы в стене и попадают в большую расширительную камеру (бочку 200л) откуда спокойно выходят через вертикальную трубу. Бочку лучше конечно прикопать а еще лучше всю заключить в курган из земли. Мне кажется такое решение это 100проц надежный вар на долгие годы. И геник никак не связан с системой выхлопа и глушения. В любой момент можно снять с крепления и перенести куда надо
08.03.2015 в 01:59:52
Solovushka написал : .... Она надвигается максимально на трубку глушака. ...
И асбестовым шнуром закрыт зазор между выхлопом и глушителем. Шнур мягкий, вибрацию гасит ...
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу