23.10.2012 в 01:01:25
master53762 написал : А что такое ABS? Расшифруйте пожалуйста.
По нашему- антиблокировочная система тормоза.
23.10.2012 в 01:04:03
Многорук написал : Дружище, это вообще к чему? Вы меня с кем-то путаете. Устройство автомобиля я знаю
Если ключевое слово было "при включенном зажигании", тогда - ни к чему :)
23.10.2012 в 01:18:00
BV, У вас видимо неправильно цитаты отображаются. master53762, сказал что при прокачке домкратил авто и я, для пояснения, цитировал Ваше сообщение где речь идёт про кран, чтоб не писать самому то-же самое. Вот и всё :)
23.10.2012 в 01:22:06
Многорук, ОК, все всё поняли и проехали :) (я сначала не правильно понял - сорри)
23.10.2012 в 18:11:32
машина изношена, но главный тормозной цилиндр менялся. Протечек и подсосов воздуха нет. При выключеном двигателе тормоза работают нормально, даже при прокатке, пробовал много раз. Проблема начинается при запуске движка. При выключеном двигателе нажатая педаль не уходит, все нормально. Буду изучать систему тормозов и электрическую схему, может какой нибудь датчик с клапаном???? В субботу будет вторая серия "фантастики" Всем большущее СПАСИБО! Если есть еще что-либо, внимательно выслушаю.
23.10.2012 в 18:44:23
master53762,
master53762 написал : При выключеном двигателе
Давайте так:
Насколько я знаю схему классики состояния 1 и 2 относительно работы тормозов неразличимы.
23.10.2012 в 20:27:40
Слава Богу! Все оказалось как всегда просто. Гидроусилитель работает нормально. Никаких дополнительных клапанов или датчиков в тормозной системе нет. Прокачку можно делать хоть на перевернутой машине. Педаль при включеном двигателе должна уходить вниз, но так как большая выработка на барабанах колодки не дожимают. Все меняем колодки и барабаны. Еще раз всем Спасибо!!!!
23.10.2012 в 22:08:22
master53762 написал : но так как большая выработка на барабанах колодки не дожимают. Все меняем колодки и барабаны.
у Вас сзади регулировка подвода колодок эксцентриком или "самоподвод" ?
24.10.2012 в 01:12:15
johnlc написал : у Вас сзади регулировка подвода колодок эксцентриком или "самоподвод" ?
В класике нет ни того, ни другого :)
24.10.2012 в 21:07:23
Многорук написал : В класике нет ни того, ни другого
Позвольте не согласиться. Упорное кольцо в цилиндре как раз и есть основная часть "самоподвода". (Поз.9 на 2-ом рис. и поз.4 на 3-ем по Вашей ссылке)
24.10.2012 в 21:58:27
FAQstrot написал : Упорное кольцо в цилиндре как раз и есть основная часть "самоподвода".
Теоретически механизм есть, но практически, он редко работает :)
24.10.2012 в 23:20:26
Это как? Если он не работает, тогда тормозов нет.
24.10.2012 в 23:33:26
Денис К. написал : Это как? Если он не работает, тогда тормозов нет.
Да будут тормоза. Просто в процессе эксплуатации, пропадает ручник и педаль тормоза уходит при торможении всё глубже. Хотя так быть не должно. Конечно это не относится к новым авто двух-трёх лет. Вы меняете тормозную жидкость как положено по ТО ?
25.10.2012 в 00:43:47
Если происходит так, как у Вас, то это значит, что изначально у Вас был ручник натянут сильней чем надо. На нормально работающей системе ход педали тормоза не зависит от износа тормозных колодок. Если же вдруг (что практически невозможно) упорные кольца внутри рабочих цилиндров закиснут и не будут двигаться, то тормоза сзади пропадут.
25.10.2012 в 22:03:02
Денис К. написал : На нормально работающей системе ход педали тормоза не зависит от износа тормозных колодок. Если же вдруг (что практически невозможно) упорные кольца внутри рабочих цилиндров закиснут и не будут двигаться, то тормоза сзади пропадут.
Полностью согласен
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу