Да, фантастика! Но я с этой фантастикой вчера весь день промучался. Включаю зажигание при нажатом тормозе и педаль начинает потихоньку уходить вниз, завел двигатель и сразу педаль проваливается. А почему? Если бы тормозов вообще не было, а то ведь на выключенном движке тормоза работают как надо и многократно.
BV, У вас видимо неправильно цитаты отображаются.
master53762, сказал что при прокачке домкратил авто и я, для пояснения, цитировал Ваше сообщение где речь идёт про кран, чтоб не писать самому то-же самое. Вот и всё :)
машина изношена, но главный тормозной цилиндр менялся. Протечек и подсосов воздуха нет.
При выключеном двигателе тормоза работают нормально, даже при прокатке, пробовал много раз. Проблема начинается при запуске движка.
При выключеном двигателе нажатая педаль не уходит, все нормально.
Буду изучать систему тормозов и электрическую схему, может какой нибудь датчик с клапаном????
В субботу будет вторая серия "фантастики"
Всем большущее СПАСИБО! Если есть еще что-либо, внимательно выслушаю.
Слава Богу! Все оказалось как всегда просто.
Гидроусилитель работает нормально. Никаких дополнительных клапанов или датчиков в тормозной системе нет. Прокачку можно делать хоть на перевернутой машине.
Педаль при включеном двигателе должна уходить вниз, но так как большая выработка на барабанах колодки не дожимают.
Все меняем колодки и барабаны.
Еще раз всем Спасибо!!!!