onyx_75 написал :
то-то он сильно схож с транспокетом
Я хотел это после фото начинки написать :)
У них теххарактеристики, размеры, функции, расположение кнопок, величина "ступенек" регулировки форсажа - один в один.
И даже паспорта практически одинаковые. Осталось сравнить вид под крышкой.
Но транспокет раньше появился :)
Либо австрийцы клепают немцам, либо кто-то клепает обоим
вот самое раннее упоминание повермакса, что нашел http://assom.donntu.edu.ua/company/17_11_2003.html Похоже, в нашем городе не пошло - телефоны не отвечали - днем пытался дозвонится, чтобы "в лоб" спросить
Castolin PowerMax и Fronius Transpocket 1500 совершенно разные аппараты. Первый на дискретных элементах а Fronius c микропроцессорным
управлением. Если управление накроется в Castolin я его за 2-3 дня починю. В случае с Transpocket скорее всего прямой путь в сервисный
центр.
koncord написал :
Castolin PowerMax и Fronius Transpocket 1500 совершенно разные аппараты. Первый на дискретных элементах а Fronius c микропроцессорным
управлением.
Откуда инфа, если не секрет?
Может и схема есть?
Но для начала, конечно, фото без крышки, реально любопытно, особенно, учитывая, что у двух "совершенно разных аппаратов" абсолютно идентичные параметры и практически идентичные паспорта и конструкции корпусов, радиаторов и даже место крепления транса идентично
arhont написал :
Вот ссылка на фото с польского форума
Эти фото я видел, поэтому и спросил такой ли аппарат http://www.castolin.com/de-DE/product/powermax , как на этой ссылке - у поляков совершенно другой, без регулировки форсажа - присмотритесь внимательно еще раз на фото по моей ссылке, там же и паспорт и схема разборки корпуса скачиваются
Тогда может и на дискретах, но у Вашего и ТХ, наверняка, с транспокетом не совпадают один в один.
А насчет форсажа - так он у Вас просто не регулируемый, то есть имеет место быть всегда, в отличие от аппарата по моей ссылке, где форсаж отключается, если не нужен, или уменьшается, чтобы брызг меньше было.
Тогда естественный вопрос - Вы когда транспокетом варили, то пробовали форсаж уменьшать (по умолчанию он "на всю")?
С выключенным, как раз и имеем "мягкую" дугу и очень мало брызг