народ а можно тупой вопрос, все темы листать долго, а выбор надо сделать сейчас (ну так получилось что неожиданно)
Матери, для ковыряния огорода потребовался культиватор (конечно ковырять буду я...), по деньгам до 40тыр с навесным... но теоретически можно подвинуться до 50... итак что есть в ближайшем магазине:
Pubert VARIO 55B TWK+ за 33590 руб
Caiman Primo 60S D2 за 31000 руб
Плюс комплект навесного оборудования 6800 руб
В певом понравилось наличие колес, всеже когда он на них катится сам, по моему разумению немного проще, чем таскать руками.
Что планируется обрабатывать: земля в Тульской области -деградированные и выщелоченные чернозёмы, огород примерно 15 соток, с участками целинной земли (окло 30%, не обрабатывалась уже 7 или больше лет), копание картофеля, окучивание, ну может еще какие домашние работы...
Я не очень уверен в лошадях, всеже 5,5 и 6 кобыл мне кажется маловато (хотя сужу чисто умозаключительно). Так вот вопрос, чтото из этих двух вариантов подходит под мои запросы? или какие то еще другие варианты рассмотреть? Плюс посетила мысль о мотоблоке Нева (его правда в том магазине нет, но можно в округе поездить, поискать)... может его, хоть наверное и дороже выйдет.
Бармолей, На 15 соток и бюджетом аж до 50 тыс, надо мотоблок брать. В итоге дешевле, надежнее и куда работоспособнее получится, чем мотокультиватор и дальнейшая его глубокая модернизация
umnyi написал : Бармолей, На 15 соток и бюджетом аж до 50 тыс, надо мотоблок брать. В итоге дешевле, надежнее и куда работоспособнее получится, чем мотокультиватор и дальнейшая его глубокая модернизация
а какую модельку посоветуете??
Бело написал :
Я бы посоветовал Угра НМБ или какой нить клон с китайским движком
я такой аппарат не видел и не слышал о нем, полазаю, на сайтах посмотрю, но в трех магазинах которые я посетил, этого аппарата не было...
Сообщение от Бело
Я бы посоветовал Угра НМБ или какой нить клон с китайским движком
я такой аппарат не видел и не слышал о нем, полазаю, на сайтах посмотрю, но в трех магазинах которые я посетил, этого аппарата не было...
Да из средних мотоблоков сейчас наиболее интересна УГРА, есть куча китайских клонов, но как правило конструктивно кастрированных.
Почитайте форум.
А купить и через интернет можно. Мне в Питер из Уфы привезли
umnyi написал :
Да из средних мотоблоков сейчас наиболее интересна УГРА, есть куча китайских клонов, но как правило конструктивно кастрированных.
Почитайте форум.
А купить и через интернет можно. Мне в Питер из Уфы привезли
я посмотрел , угру вроде калуга клепает, а она у меня почти рядом... может даже имеет смысл доехать до них...
Бармолей написал :
я посмотрел , угру вроде калуга клепает, а она у меня почти рядом... может даже имеет смысл доехать до них...
Из тех хотелак которые Вы написали в первом посте "Угра" лучший выбор, это клон "Гепарда". Три скорости в перёд, шестерёнчатый редуктор. Муфта сцепления как у мотоцикла. Но думаю брать надо с японским двигателем или клоном. На 50тыр ещё и на навесное останется.
umnyi написал :
Там 60% отзывов написано в "порыве" через день два после покупки
Иногда достаточно и этого. А слушать консультантов в магазине уж тем более думаю не стоит, им-бы "втюхать" подороже. После двух счастливых дней начинаются доработки, причём по всем моделям (сужу по форуму).
На сайте, завода Кадви, официальным магазом, указан магазинчик недалеко от моего дома... вот как... завтра поинтересуюсь так ли это и можно ли заказать доставку мотоковырятора...
Сам возле него с полчаса "крутился" в одном магазине, но когда спросил какие есть на него запчасти, а в ответ-"плуг", весь интерес к данному мотоблоку
иссяк.
KOTTDIVUARR написал :
, но когда спросил какие есть на него запчасти, а в ответ-"плуг", весь интерес к данному мотоблоку
иссяк.
Мотоблоки товар не сильно широкого спроса и держать реально полный перечень даже ходовых запчастей сейчас будет только если мастерская по ремонту.
А вот наличие интернета, быстрых систем денежных переводов, фирм по грузоперевозкам и почты в конце концов делает приобретение запчастей у работающего завода не такой и большой проблемой.
А откровенно - ламаются обычно или движки или ходовые сальники\подшипники, а эти запчасти доступны.
KOTTDIVUARR написал :
а "сажжёный" бензин на борозде.
Еденицы сожгут в мотоблоке за год больше 50-80 литров...
А вот работа в разных сезонах, запуск мото после полугода простоя - этот опыт приходит только с годами
umnyi написал :
наличие интернета, быстрых систем денежных переводов, фирм по грузоперевозкам и почты в конце концов делает приобретение запчастей у работающего завода не такай и большой проблемой.
От Бармолейя до Калуги 150 км.
,
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.