30.08.2006 в 15:30:42
Тоже брал плиту стеклокерамику, духовку и вытяжку. Через месяц (превратности ремонта!) подключил плиту - не работала конфорка. Вызвал мастера, без проблем выполнили ремонт по гарантии. Так что не важно, где купил, важно, чтоб был гарантийный талон. Off- стоимость ремонта при отсутствии гарантии = стоимости плиты.
30.08.2006 в 16:21:23
Брал духовку варочную поверхность и вытяжку. Все вроде работает без проблем ttt :)
30.08.2006 в 16:24:03
2Stenson 2Diamond цены по встройке по "моим" моделям 10тр.-васко и 13,5т.р - в других магазинах это нормально?
30.08.2006 в 16:26:53
А нахрена ремонтировать новую вещь. Себя надо любить и уважать. Не для того ведь плачено за новый девайс, чтобы сразу начать пользоваться ремонтным. Тогда уж дешевле восстановленную подешевле взять. Когда же мы научимся пользоваться своими правами. Ведь полное право было просто вернуть свои денежки. Но вот для этого придется бодаться именно с продавцом. И гарантийный талон совершенно не нужен для этого.
04.09.2006 в 19:15:33
В "Васко" я покупал стиралку "Индезит", плиту "Индезит", холодильник "Самсунг".
Стиралка накрылась через два года - полетела подвеска, плюс во время этого залило процессор (когда разобрал, посмотрел, подумал - виновата не "Васька" - а конструкция).
Всё остальное работает и, думаю, будет работать.
06.09.2006 в 23:05:15
Около года назад купил у них холодильник AEG стоимостью 42 т.р. Привезли вовремя на следующий день после заказа, нормально подняли мне на 5-й этаж, вскрыли упаковку и попросили осмотреть на предмет внешних повреждений - их не было. После этого ненадолго (3-5 секунд) включили холодильник в розетку чтобы проверить работу компрессоров. Столь малое время теста объяснили необходимостью стекания масла в компрессор и попросили до включения подождать 2-3 часа (к стати то же самое я прочел в инструкции на холодильник). После проверки заполнили фирменный гарантийный талон, выдали кучу инструкций на разных языках (в т.ч. русском), попросили мой автограф и рассчет... Холодильник работает до сих пор без всяких нареканий (Т-Т-Т)... Так что мой опыт общения с Vasko можно назвать положительным
06.09.2006 в 23:32:13
Dr-NO написал : Около года назад купил у них холодильник AEG стоимостью 42 т.р. Привезли вовремя на следующий день после заказа, нормально подняли мне на 5-й этаж, вскрыли упаковку и попросили осмотреть на предмет внешних повреждений - их не было. После этого ненадолго (3-5 секунд) включили холодильник в розетку чтобы проверить работу компрессоров. Столь малое время теста объяснили необходимостью стекания масла в компрессор и попросили до включения подождать 2-3 часа...
После этих слов ждал детективной истории об обмане покупателей - но нет, обошлось! :D
Чему, откровенно, очень рад - желаю Вашему холодильнику долгих-долгих лет работы! ;)
07.09.2006 в 21:46:04
покупала холодильник Liebherr. Привезли как обещали на следующий день. не было инструкции на русском языке, но т.к. холодильник был нужен именно сегодня, согласисась на обещание подвезти её завтра в удобное время. и всё привезли как обещали ! так то опыт положительный. ещё был опыт у знакомых с жк-телевизором. позвонили на счет 2-х моделей 2-х разных марок на предмет наличия. менеджер отсоветовал брать тот что сейчас был у них, причем сказал что второй будет у них где-то через неделю, причем цена ожидается немного меньше чем сейчас указана на сайте. вот так) всё удачно купили) через неделю.
08.09.2006 в 09:03:52
Vasko - не очень хороший магазин. Все, что хотел у них покупать не оказалось в наличии - потратил на выяснение этого факта кучу времени. На сайте - все было в наличии. Хотя нанять нормального программера для написания скриптов для соединения сайта с актуальной базой данной и поддержание этого дела в нормальном состоянии - для такой компании наверное не трудно. Хотя зачем - пипл и так хавает. Зимой брал масляный обогреватель - принимала жена - не просмотрела как следует пакетик с фурнитурой - на планке паз для одного колесика был раздербанен - звоню на следующий день - в сад, мучили друг друга неделю, пока человек меня не послал к оптовым поставщикам этой техники. Там потратил еще один день. Вывод - в сайт Васко я больше не загляну ни разу в жизни. Не в плане рекламы - atvbazar.ru. Покупаю там технику BBK - цены, доставка, обслуживание - все просто супер. Сам виноват расхреначил колонки - на след. день привезли поменяли. Покупаю уже года три!!!
19.09.2006 в 12:48:17
stasmixalich написал : аналогичные вопросы! и тоже про всторйку! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ Я НЕ ВИДЕЛ ВООБЩЕ! но разница 15т.р и 10т.р. за один товар очень настораживает! буду брать в другом магазине. так же дешево только в Technotex.RU. про него вообще инфомации не нашел.
Брал технику в обоих магазинах - особенно понравился Технотекс - все во-время ну и конечно цена.Но....На форуме ОЗПП полно жалоб(многие не могут добиться возврата товара) в адрес Васко - грят что для неуплаты налогов используют так называемые помоечные фирмы - судится бесполезно - спросить не с кого.Так что ваш выбор за вами - интернет магазин это всегда риск - главное при покупке ну или при доставке все хорошенько проверить.
20.09.2006 в 16:14:02
Покупал холодильник Liebherr весной. У них торговые точки на Пражской, на Горбушке. Цены почему- то различались тысяч на три. Но все равно дешево. Заехал на Горбушку, обсудил все волнующие меня вопросы с продавцом. Холодильник доставили. Никаких проблем нет. Работает без нареканий.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу