Аватар пользователя
Джордж

Местный

Регистрация: 19.04.2006

Москва

Сообщений: 314

27.08.2006 в 23:06:22

#197286

Приветствую всех форумчан! Подскажите - есть ли у кого-нибудь из вас или ваших знакомых положительный/негативный опыт общения с данной конторой? Когда-то про них много негатива было, что, дескать, продают часто откровенный брак или технику после гарантийного ремонта, выдавая ее за новую. Не знаю, мож происки конкурентов, но брать в свое время у них побоялся, брал только в Holodilnik.ru и SMARTon.ru. Но вот сейчас поюзал поиском - вроде положительных отзывов в инете много, а негатив - только один случай нашел, да и тот какой-то сомнительный, без указания номера договора и т.д. (т.е. очень попахивает недобросовестной антирекламой). Но что-то все равно стремно - больно дешево они продают, цены у них такие, какие в других конторах и не снились - у меня сейчас каждая штука рублей на счету, и покупать технику на кухню нужно. Есть смысл связываться с ними? Возникали ли у кого-то проблемы с техникой, купленной у них?
Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Джордж

Местный

Регистрация: 19.04.2006

Москва

Сообщений: 314

28.08.2006 в 13:21:29

#197655

Неужели никто и никогда не сталкивался с этим зверем? :(

0
Аватар пользователя
stasmixalich

Местный

Регистрация: 23.08.2006

Мытищи

Сообщений: 149

28.08.2006 в 13:34:24

#197668

аналогичные вопросы! и тоже про всторйку! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ Я НЕ ВИДЕЛ ВООБЩЕ! но разница 15т.р и 10т.р. за один товар очень настораживает! буду брать в другом магазине. так же дешево только в Technotex.RU. про него вообще инфомации не нашел.

0
Аватар пользователя
TM

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

28.08.2006 в 13:56:13

#197698

Отрицательного опыта нет, положительного тоже. Покупали стиральную машину, пылесос, накопительный водонагреватель и еще чего-то, но не Васко. Хотя Васко с самого начала рассматривали - у них самые дешевые цены, но в наличии не было. Ждать не имело смысла, т.к. на заказ могли привезти, но цена могла быть выше. Брали в других инет-магазинах.

0
Аватар пользователя
kni

Местный

Регистрация: 07.03.2006

Москва

Сообщений: 548

28.08.2006 в 14:08:51

#197710

Я тоже сталкивалась с тем. что в Васко нет в наличии товаров, заявленых на сайте. Пыталась там купить холодильник. Кстати, у них не всегда самые низкие цены. С уважением. Наталья.

0
Аватар пользователя
stasmixalich

Местный

Регистрация: 23.08.2006

Мытищи

Сообщений: 149

28.08.2006 в 14:14:33

#197723

http://consumer2006.narod.ru/index.files/page0001.htm

0
Аватар пользователя
stasmixalich

Местный

Регистрация: 23.08.2006

Мытищи

Сообщений: 149

28.08.2006 в 14:42:00

#197753

вообще интересный форум об инет-магазинах http://forum.maginfo.ru/

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108661

28.08.2006 в 15:32:49

#197825

Знакомые покупали год назад. Нормально. Естественно чек не от ВАСКО, а от другой конторы... Что будет, если придётся возвращать товар по гарантии в магазин - не знаю...

0
Аватар пользователя
Джордж

Местный

Регистрация: 19.04.2006

Москва

Сообщений: 314

28.08.2006 в 15:41:45

#197832

bv написал : Знакомые покупали год назад. Нормально. Естественно чек не от ВАСКО, а от другой конторы... Что будет, если придётся возвращать товар по гарантии в магазин - не знаю...

Юр.название и "брэнд" обычно не совпадает - нормальная практика.
Так что - если подвести итог: покупка в ВАСКО - лотерея? :(

0
Аватар пользователя
Сулейман

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1541

28.08.2006 в 16:07:00

#197854

2Джордж В пятницу приобрёл там фен для жены. Контора - как контора, отзвонились привезли. Цены далеко не на всё оптимальные. В конторе нашей через них тоже периодически что-нибудь заказывают, вроде негатива не было.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108661

28.08.2006 в 17:07:05

#197906

2Сулейман
... а когда-нибудь приходилось возврат делать - как их реакция...?

0
Аватар пользователя
Сулейман

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1541

28.08.2006 в 17:41:41

#197921

2BV Такого опыта не было.

0
Аватар пользователя
Citizen

Местный

Регистрация: 02.11.2005

Москва

Сообщений: 345

28.08.2006 в 18:00:23

#197936

Покупал и не раз.Косяки были,привезли стиралку в 2 часа ночи вместо заявленных до 23-00,но звонили,предупреждали.То что это не бренд, а только название(не более того) надеюсь всем понятно.Посмотрите ,например, на кассовые чеки Obi и Старик-Хоттабыч.Более того, в Хоттабыче вообще заключали со мной агентский договор!Юристы я думаю понимают о чем речь.По ценам конечно надо смотреть,по некоторым позициям они привлекательны.Гарантии дают фирменные-проверено.

0
Аватар пользователя
Джордж

Местный

Регистрация: 19.04.2006

Москва

Сообщений: 314

28.08.2006 в 22:42:30

#198084

Всем большое спасибо! Если кто-то еще захочет высказаться по Vasko - буду благодарен, тему буду продолжать отслеживать! ;)

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.08.2006 в 22:56:49

#198102

Покупал там стиральную машину. Никаких проблем не вижу, обычная контора. Машина работает, никаких проблем. Приводил туда своих друзей - тоже без нареканий. Если будете покупать через инет, то это в любом случае немного лотерея - продавцы обычно просто заказывают и привозят вам технику, никто ее не проверяет и не смотрит.

0
Аватар пользователя
Джордж

Местный

Регистрация: 19.04.2006

Москва

Сообщений: 314

28.08.2006 в 23:02:22

#198110

antos написал : Покупал там стиральную машину. Никаких проблем не вижу, обычная контора. Машина работает, никаких проблем. Приводил туда своих друзей - тоже без нареканий. Если будете покупать через инет, то это в любом случае немного лотерея - продавцы обычно просто заказывают и привозят вам технику, никто ее не проверяет и не смотрит.

Я так понял, Вы брали у них в магазине, а не через инет?

0
Аватар пользователя
truten

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Мытищи

Сообщений: 165

28.08.2006 в 23:59:38

#198142

Пытался купить у них холодильник (через инет). Никто мне не ответил. Удивило, что с сайта пропали адреса их розничных точек (по крайней мере на момент заказа, а за полгода до того, были адреса нескольких розничных точек + адрес офиса где-то на Семёновской). Но цены отличные! Вот только телефоны молчали, а заказ по инету они послали в игнор. Вру, телефон не молчал, но прослушав по межгороду 15 минут, что мой звонок очень важен для них, я положил трубку. По весне был у них в "Электронном Рае" на Пражской, но в реале цены были повыше чем через инет, по холодильникам где-то +10%.

0
Аватар пользователя
Джордж

Местный

Регистрация: 19.04.2006

Москва

Сообщений: 314

29.08.2006 в 00:31:30

#198160

truten написал : По весне был у них в "Электронном Рае" на Пражской, но в реале цены были повыше чем через инет, по холодильникам где-то +10%.

Я с таким сталкивался в Holodilnik.ru - в магазинах у них цены тоже выше, чем через инет, но если говоришь, что на сайте цены другие - они тут же лезут на сайт и продают по цене интернет-магазина! :)

0
Аватар пользователя
Ярослав_М

Местный

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 1358

29.08.2006 в 13:06:47

#198498

Лет пять назад брал у них стиралку. Года четыре назад дружбан брал у них плиту. И то и другое до сих пор работает. Доставщики не похожи на гопов и без характерного запаха перегара. Приличные люди. И технику привозили не коцаную А вот в некоторых других конторах я видал еще тех доставщиков. А вот на днях заказал у них одну штукенцию. Доставили нормально. Но только потом я обнаружил, что нет гарантийного талона. Чек, договор купли-продажи на месте. Печать действительно не от Васко, другая контора. Сейчас думаю бодаться с ними по этому поводу или нет? Чек то есть и никто мне не мешает предъявить претензии им, если что. Да и устройство прекрасно работает, пока. В общем вполне нормальная контора. Не хуже других я бы сказал. Я заказывал много чего и в разных конторах, и везде были небольшие косяки. Но в рамках разумного. А цены у них действительно приятные.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108661

29.08.2006 в 13:52:18

#198558

Ярослав_М написал : Чек то есть и никто мне не мешает предъявить претензии им, если что.

Ну-ну... ;) Ждите....

0
Аватар пользователя
Ярослав_М

Местный

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 1358

29.08.2006 в 17:12:40

#198793

Что вы хотите этим сказать.?? По закону я могу предъявлять все претензии продавцу. Если они негодяи то придется судиться, не так ли? Чем мне в таком случае помог бы гарантийный талон. Все равно на это изделие в РФ нет "фирменной" гарантии. Сервис центр будет уполномочен продавцом. Один хрен.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108661

29.08.2006 в 17:59:44

#198841

Ярослав_М написал : По закону я могу предъявлять все претензии продавцу.

При условии, что та контора, которая написана на чеке будет еще существовать :D

Хотя в вашем конкретном случае хрен редьки не слаще...

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.08.2006 в 15:30:42

#199563

Тоже брал плиту стеклокерамику, духовку и вытяжку. Через месяц (превратности ремонта!) подключил плиту - не работала конфорка. Вызвал мастера, без проблем выполнили ремонт по гарантии. Так что не важно, где купил, важно, чтоб был гарантийный талон. Off- стоимость ремонта при отсутствии гарантии = стоимости плиты.

0
Аватар пользователя
Diamond

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 43

30.08.2006 в 16:21:23

#199610

Брал духовку варочную поверхность и вытяжку. Все вроде работает без проблем ttt :)

0
Аватар пользователя
stasmixalich

Местный

Регистрация: 23.08.2006

Мытищи

Сообщений: 149

30.08.2006 в 16:24:03

#199614

2Stenson 2Diamond цены по встройке по "моим" моделям 10тр.-васко и 13,5т.р - в других магазинах это нормально?

0
Аватар пользователя
Ярослав_М

Местный

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 1358

30.08.2006 в 16:26:53

#199616

А нахрена ремонтировать новую вещь. Себя надо любить и уважать. Не для того ведь плачено за новый девайс, чтобы сразу начать пользоваться ремонтным. Тогда уж дешевле восстановленную подешевле взять. Когда же мы научимся пользоваться своими правами. Ведь полное право было просто вернуть свои денежки. Но вот для этого придется бодаться именно с продавцом. И гарантийный талон совершенно не нужен для этого.

0
Аватар пользователя
MIXA

Местный

Регистрация: 10.08.2006

Москва

Сообщений: 20

04.09.2006 в 19:15:33

#203265

В "Васко" я покупал стиралку "Индезит", плиту "Индезит", холодильник "Самсунг". Стиралка накрылась через два года - полетела подвеска, плюс во время этого залило процессор (когда разобрал, посмотрел, подумал - виновата не "Васька" - а конструкция).
Всё остальное работает и, думаю, будет работать.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.09.2006 в 23:05:15

#205591

Около года назад купил у них холодильник AEG стоимостью 42 т.р. Привезли вовремя на следующий день после заказа, нормально подняли мне на 5-й этаж, вскрыли упаковку и попросили осмотреть на предмет внешних повреждений - их не было. После этого ненадолго (3-5 секунд) включили холодильник в розетку чтобы проверить работу компрессоров. Столь малое время теста объяснили необходимостью стекания масла в компрессор и попросили до включения подождать 2-3 часа (к стати то же самое я прочел в инструкции на холодильник). После проверки заполнили фирменный гарантийный талон, выдали кучу инструкций на разных языках (в т.ч. русском), попросили мой автограф и рассчет... Холодильник работает до сих пор без всяких нареканий (Т-Т-Т)... Так что мой опыт общения с Vasko можно назвать положительным

0
Аватар пользователя
Джордж

Местный

Регистрация: 19.04.2006

Москва

Сообщений: 314

06.09.2006 в 23:32:13

#205612

Dr-NO написал : Около года назад купил у них холодильник AEG стоимостью 42 т.р. Привезли вовремя на следующий день после заказа, нормально подняли мне на 5-й этаж, вскрыли упаковку и попросили осмотреть на предмет внешних повреждений - их не было. После этого ненадолго (3-5 секунд) включили холодильник в розетку чтобы проверить работу компрессоров. Столь малое время теста объяснили необходимостью стекания масла в компрессор и попросили до включения подождать 2-3 часа...

После этих слов ждал детективной истории об обмане покупателей - но нет, обошлось! :D
Чему, откровенно, очень рад - желаю Вашему холодильнику долгих-долгих лет работы! ;)

0
Аватар пользователя
Alisa

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Москва

Сообщений: 17

07.09.2006 в 21:46:04

#206581

покупала холодильник Liebherr. Привезли как обещали на следующий день. не было инструкции на русском языке, но т.к. холодильник был нужен именно сегодня, согласисась на обещание подвезти её завтра в удобное время. и всё привезли как обещали ! так то опыт положительный. ещё был опыт у знакомых с жк-телевизором. позвонили на счет 2-х моделей 2-х разных марок на предмет наличия. менеджер отсоветовал брать тот что сейчас был у них, причем сказал что второй будет у них где-то через неделю, причем цена ожидается немного меньше чем сейчас указана на сайте. вот так) всё удачно купили) через неделю.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу