alex_k написал :
Я пока профиль подбираю
в итоге должно получиться примерно так
О, как! Я думал Вы ряды отверстий на пласти деталей собрались делать. А Вы какую-то необычную задачу себе поставили. Какую?
На мой взгляд (я не претендую на истину) есть несколько минусов:
- Очень далеко от шины находится ось сверления-фрезерования. Точка базирования самой шины от края заготовки будет находится далеко от линии обработки. Очень большой рычаг при маленькой опорной базе на гребень шины. Надо что-то городить, чтобы обрабатывать узкие детали.
- Очень много соединений платформы для фрезера. В процессе снятия-установки, закрепления, непосредственно работы фрезером всегда возможны какие-то подвижки, удары о край, смещения и т.д.
Все это может привести к тому, что на одной детали несколько отверстий по системе 32 Вы наверняка сможете просверлить, но в целом система работать не будет. Так как не будет однозначного сопряжения деталей между собой.
Все ИМХО. Во всяком случае даже увеличение расстояния от шины до втулки центрирующего штифта для отверстий на шине на 1 см привел к люфту до 1 мм позиционирования фрезера.
p.s. С меня фотки LR-32. Постараюсь сегодня.