Аватар пользователя
strider1978

Местный

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8658

15.06.2016 в 21:26:13

Serg написал: Никак не гайковерт. У гайковерта 1/2' или 1' квадрат, а у винтоверта HEX 1/4'

Менеджерам всё равно, лишь бы купили. Нужен именно винтовёрт.

Serg написал: Да, это винтоверт с тангенциальным ударом.

Спасибо, ждём поставку.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.06.2016 в 22:06:00

strider1978 написал: Менеджерам всё равно, лишь бы купили.

Они лишь посредники между создателем инструмента и пользователем. Неизбежное зло :) Ну вот как предыдуший оратор - пальцы веером, попа по ветру - а по делу ни одного имени, никакой конкретики. Только общие идеи как обустроить мир во всем мире...

strider1978 написал: Спасибо, ждём поставку.

Машинка чудесная, особенно хороша при откручивании крепежа с сорванным шлицом или подкисшего.

0
Аватар пользователя
dmitriy_prompack-vrn

Местный

Регистрация: 02.05.2016

Воронеж

Сообщений: 206

16.06.2016 в 10:53:51

Serg написал: Давайте говорить конкретно - назовите производителя

Kolner произвели моему перфоратору гарантийное обслуживание (ремонт) патрона с чужими щетками и удлинённым силовым кабелем, и при этом даже не заикнулись про деньги! :p

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

16.06.2016 в 11:56:03

dmitriy_prompack-vrn написал: Kolner произвели моему перфоратору гарантийное обслуживание (ремонт) патрона с чужими щетками и удлинённым силовым кабелем, и при этом даже не заикнулись про деньги!

Комментировать действия сервисного центра, авторизованного другой торговой маркой не буду, потому что не располагаю достоверной информацией о его действиях. Я думаю, они даже не посмотрели на щетки и на кабель, если дело обстоит так, как Вы написали. Это не хорошо, поскольку щетки проверяются при любой диагностике.

Ни один серьезный производитель, уважающий своих потребителей и свою продукцию это делать не станет. Попробуйте проделать то же самое, обратившись в Хилти или в Бош. И напишите, что Вам скажут в ответ.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

16.06.2016 в 12:42:50

Serg написал: В дальнейшем присадочник будет производится под маркой ИНТЕРСКОЛ на заводе в Алабуге. Кстати, привод будет другой - мощностью 1000Вт. Я не управляю производством на заводе, но я просто уверен в том, что опыт производства на IPT будет учтен.

Я так понимаю что к старым присадочникам пора покупать запасные ремни.

https://xn----8sbarldf0aiczfmjfegh8f.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB/%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/%D1%84%D0%BC%D1%88-12-710

0
Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

16.06.2016 в 14:23:00

Serg написал: Комментировать действия сервисного центра, авторизованного другой торговой маркой не буду, потому что не располагаю достоверной информацией о его действиях.

Думается, что и информацией об СЦ от Боша вы тоже не располагаете, ее нет в открытом доступе. Но вот очередную ересь

Serg написал: Я думаю, они даже не посмотрели на щетки и на кабель

все же черканули...)))

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

16.06.2016 в 16:02:37

Барута написал: Думается, что и информацией об СЦ от Боша вы тоже не располагаете, ее нет в открытом доступе.

На самом деле располагаю, потому что мы общаемся по различным вопросам. Не надо думать, что все производители инструмента прямо враги и увидев друг друга ближе чем на ружейный выстрел не подходят. Кроме того есть выложенные в открытый доступ ситуации.

Барута написал: Но вот очередную ересь

Я иначе не могу объяснить, что они произвели гарантийный ремонт и оставили другие комплектующие. Вы понимаете, что инструмент подлежит сертификации, он сертифицируется с конкретными комплектующими. Поменяли провод/щетки - надо получать новый сертификат, или проводить испытания (которые, кстати, стоят в десятки раз дороже самого инструмента), что инструмент соответствует требованиям ТР ТС. Попробуйте обратится к официальному дилеру любой серьезной марки автомобилей по гарантийному случаю с установленными аналогами запчастей... И вообще я удивлен резкости Вашего высказывания, вроде бы очевидно, что из гарантийного ремонта инструмент должен выходить исправным и не менее безопасным, чем при продаже. Испытания на безопасность в том числе разрушающие инструмент. Поэтому нельзя их проделать на одном инструменте и потом отдать его клиенту.

Так где же ересь-то?

0
Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

16.06.2016 в 16:37:09

Serg, разъяснения (очень подробные) принял и воспринял. Прошу извинить за неуместную резкость. В первоначальном прочтении, увы, не так понял.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

16.06.2016 в 17:21:16

Барута написал: Прошу извинить за неуместную резкость. В первоначальном прочтении, увы, не так понял.

Не страшно. Вот ссылка на подобный случай у Хилти. https://new.vk.com/hiltirussia?w=wall-32588750_21899 Их, конечно, все ругают, но принципиально они правы...

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

17.06.2016 в 04:53:08

dmitriy_prompack-vrn написал: У кого-то ваше железо поломалось, но дело-то надо сделать, ну приделал человек там кнопку другую, ну кондер поставил не квадратный а круглый, ну щетки там чуть другой формы, так что ж его теперь гарантии лишать?

Назовите марки инструментов, которые не лишают гарантии при самостоятельной разборке пользователем корпуса инструмента. Огласите, пожалуйста, весь список. ;)

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

17.06.2016 в 05:04:12

dmitriy_prompack-vrn написал: Kolner произвели моему перфоратору гарантийное обслуживание (ремонт) патрона с чужими щетками и удлинённым силовым кабелем, и при этом даже не заикнулись про деньги!

Kolner позиционируется как дешёвый бытовой инструмент. Поэтому и отношение сервиса к нему такое же - минимум внимания и времени на ремонт. Если заменяли патрон, то на щётки не глядели.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
dmitriy_prompack-vrn

Местный

Регистрация: 02.05.2016

Воронеж

Сообщений: 206

17.06.2016 в 09:33:43

ADM05, ценовая категория и целевое предназначение инструмента не важны - это отношение к клиентам прежде всего... Некоторые производители понимают, что от того что кабель стал не 1,5 м а 5 работоспособность инструмента не изменится, а некоторые нет и стараются снять с себя гарантийные обязательства в любом удобном случае... Обычный человек, приходя в розничный магазин в России, при покупке не вдается в подробности соглашения производителя с покупателем, он приобретает себе то, что ему нужно, ну или примерно подходящее, по характеристикам. Если железо ломается, в сервисе вы выдаете человеку квитанцию и отправляете его ЖДАТЬ, пока придут запчасти. И сроки не маленькие! Европецу/американцу НЕ НУЖНО ЖДАТЬ, он приходит в тот же магазин, приносит свое железо, которое у него не работает и получает НОВОЕ! И не парит себе мозг с анализом неисправности, потому что там понимают, что экономя рабочее время своих клиентов, они стимулируют продажи своей продукции! У нас продацы/сервисники/производители прежде всего страхуют риски и о покупателе думают в последнюю очередь. Поэтому и существует этот форум, где люди могут сэкономить друг другу драгоценное время и деньги...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.06.2016 в 09:47:43

dmitriy_prompack-vrn написал: ценовая категория и целевое предназначение инструмента не важны - это отношение к клиентам прежде всего...

О да. Только за внешней стороной часто есть и внутренняя.

dmitriy_prompack-vrn написал: У нас продацы/сервисники/производители прежде всего страхуют риски и о покупателе думают в последнюю очередь.

Их риски - это риски покупателей. Часто покупатели этого не понимают, пока жареный петух не клюнет, тогда они бегут в суд, кричат на форумах и любыми правдами и неправдами перекладывают вину на производителя, сервисника или продавца.

dmitriy_prompack-vrn написал: Поэтому и существует этот форум, где люди могут сэкономить друг другу драгоценное время и деньги...

Я бы некоторые темы прямо так и озаглавливал - как побыстрее отправится на тот свет, прихватив своих соседей по дому - это про тему, где народ накачивает метан в баллоны из газовой трубы дома. Техника безопасности написана кровью - а тот, кто про это забывает платит очень дорого.

dmitriy_prompack-vrn написал: Европецу/американцу НЕ НУЖНО ЖДАТЬ, он приходит в тот же магазин, приносит свое железо, которое у него не работает и получает НОВОЕ!

Безусловно Вы правы. Вот, например, на Купертино решили проблему просто - всем запчастям дали ID, и предпоследнее обновление iOS все ID пробило и отключило устройства, где стоит неродная запчасть, неважно какая. Говорят - пользоваться небезопасно такими устройствами. А пользователи могут купить новое, вперед наука - чинить будут в авторизованных сервисах. Ну и как Вам этот шаг? Вы все еще завидуете гражданам оплота свободы и независимости? :D

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

17.06.2016 в 10:37:29

Serg написал: Ну и как Вам этот шаг?

Выкину в мусопровод и никогда в жизни больше не куплю устроиство этого производителя.

0
Аватар пользователя
dmitriy_prompack-vrn

Местный

Регистрация: 02.05.2016

Воронеж

Сообщений: 206

17.06.2016 в 13:12:56

Serg, тема про электроинструмент, а не про газовые баллоны и смартфоны, если человек покупатель идиот, и поставил на циркулярку кабель с оголенными жилами, здесь ситуация бесспорная, если он установил на смартфон совместимый работоспособны чип/запчасть, которые облегчают ему жизнь, а производитель отказывается писать под неё ПО, это проблема производителя устройства, поскольку у покупателей есть свобода выбрать новое ПО или пользоваться старым, покупать/не покупать новые приложения и т.п. или выбрать устройство того производителя, который поддерживает нужный чип/запчасть. Хотя аналогия не совсем удачная на мой взгляд. В условиях свободного рынка покупатель всегда имеет преимущество, в свободе выбора. И в этих условиях выигрывает в конечном счете тот производитель, который готов предоставить этот выбор. Вы затронули другую сторону вопроса - культуру эксплуатации инструмента, которая обусловлена не в последнюю очередь отношением к покупателю, о котором я уже писал! Как только оно изменится, эта дискуссия станет бессмысленной. Увы пока предпосылок к этим изменениям не видно :(

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу