veers
veers
Местный

Регистрация: 06.07.2006

Москва

Сообщений: 840

21.09.2016 в 19:07:38

Serg написал: Мы не продаем дрели после ремонта под видом новых.

Я и не говорил что Интерскол продает, я предположил, что возможно это сделали 220 Вольт.

Mutru4 написал: Заменить наверное можно, перед оплатой в магазине:)... а после

Serg написал: извините.

Думаю позвонить в 220 Вольт и выяснить это. Так, ради интереса ;)

maximus написал: У них Фелисатьевские дрели по моему теперь все только с ключевым патроном, с БЗП наверное уже и не осталось :)

Так дрель не особо то и свежая - апрель 2013 года.

Serg написал: О чем я и говорю.

А с какого года стали ставить ключевой? И почему ни где не написано, что дрель теперь идет с ключевым патроном?

0
Адонис
Адонис
Новичок

Регистрация: 19.07.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 54

23.09.2016 в 02:26:27

В Питере есть сервис-центр? Накрылся ротор на УШМ AG230/2600S1.

0
Crazyalone
Crazyalone
Местный

Регистрация: 20.04.2014

Барнаул

Сообщений: 444

23.09.2016 в 08:18:16

Sеrg, досужий вопрос: все-таки, када болгарка вентильная уже будет?

0
Sergey Che
Sergey Che
Местный

Регистрация: 07.07.2012

Чебоксары

Сообщений: 651

25.09.2016 в 00:22:17

Crazyalone написал: Sеrg, досужий вопрос: все-таки, када болгарка вентильная уже будет?

Тоже интересно. Чисто из любопытства. А так-то на самом деле она сто лет бы никому не нужна - какой в ней смысл ? Убьются подшипники и редуктор, но движок будет героически работать ? Зачем ?

А вот насчёт торцовок Раптор и Тирекс интересно было бы узнать чисто практически - производят ли их сейчас ?

0
Crazyalone
Crazyalone
Местный

Регистрация: 20.04.2014

Барнаул

Сообщений: 444

25.09.2016 в 05:04:55

Sergey Che написал: А так-то на самом деле она сто лет бы никому не нужна - какой в ней смысл ?

Смысл в том, что болгарка - инструмент, имеющий шанс наработать тыщу часов при жизни человека. А так она и не нужна. Гораздо интереснее, что за болгаркой следом пойдет фрезер, рубанок и торцовка, в которых редуктора уже нет, разве что ремни. А потом подоспеет и рейсмус со всеми плюсами коллекторного и асинхронного и без кучи проблем с опилками. Это будет уже маленькая, но гордая революция в сфере инструмента и оборудования.

0
Sergey Che
Sergey Che
Местный

Регистрация: 07.07.2012

Чебоксары

Сообщений: 651

25.09.2016 в 19:30:32

Crazyalone написал: Смысл в том, что болгарка - инструмент, имеющий шанс наработать тыщу часов при жизни человека. А так она и не нужна.

Нормальная болгарка с нормальным коллекторником будет работать долго и продуктивно, хоть и меньше вентильной. Смысла в сверхдолгоиграющем движке в болгарке нет. Замучаешься подшипники и прочее менять в дряхлом корпусе.

Crazyalone написал: Гораздо интереснее, что за болгаркой следом пойдет фрезер, рубанок и торцовка, в которых редуктора уже нет, разве что ремни. А потом подоспеет и рейсмус со всеми плюсами коллекторного и асинхронного и без кучи проблем с опилками. Это будет уже маленькая, но гордая революция в сфере инструмента и оборудования.

Если болгарку мурыжат чуть не 10 лет, то по каждой озвученной Вами позиции ещё по 10 лет помурыжат. И будет маленькая, гордая революция только через полвека, к сожалению. Когда разные Боши уйдут вперёд так далеко, что никакой революции не получится. Я не хочу в очередной раз поизгаляться над отечественным производителем, а просто реальность такова. Хотел бы ошибаться, но не думаю, что сильно ошибаюсь.

0
Stavrast
Stavrast
Эксперт

Регистрация: 07.04.2009

Краснодар

Сообщений: 1249

25.09.2016 в 19:46:30

Sergey Che написал: Нормальная болгарка с нормальным коллекторником будет работать долго и продуктивно, хоть и меньше вентильной. Смысла в сверхдолгоиграющем движке в болгарке нет. Замучаешься подшипники и прочее менять в дряхлом корпусе.

У меня знакомый работал на Сахалине на проекте БиПи. Делали они там наливные танки (емкости). Так вот сварочных работ было море, соответственно шлифовки тоже. Болгарки использовали бирюзовые на 230. Менялись болгарки примерно раз в 3-4 месяца в связи с износом. Вот только каждодневная рабочая смена у шлифовальщиков была по 12 часов. Как то так.

0

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

Ves
Ves
Эксперт

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

25.09.2016 в 19:49:33

Stavrast написал: У меня знакомый работал на Сахалине на проекте БиПи. Делали они там наливные танки (емкости). Так вот сварочных работ было море, соответственно шлифовки тоже. Болгарки использовали бирюзовые на 230. Менялись болгарки примерно раз в 3-4 месяца в связи с износом. Вот только каждодневная рабочая смена у шлифовальщиков была по 12 часов. Как то так.

Расчехляем калькуляторы.

0

Feelgood!

Барута
Барута
Эксперт

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9264

25.09.2016 в 19:55:48

Crazyalone написал: Гораздо интереснее

Гораздо "интереснее" мечтать о несбыточном

0
alzp
alzp
Эксперт

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

25.09.2016 в 20:28:50

Stavrast, на таких проектах УШМ или пневма или высокочастотники ....

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

26.09.2016 в 01:01:42

Адонис написал: В Питере есть сервис-центр? Накрылся ротор на УШМ AG230/2600S1.

http://www.interskol.ru/dillers/?stype=2

Crazyalone написал: досужий вопрос: все-таки, када болгарка вентильная уже будет?

Согласно плана выпуск должен начаться в 2016 году, но, возможно, кризис внесет свои коррективы.

Sergey Che написал: А вот насчёт торцовок Раптор и Тирекс интересно было бы узнать чисто практически - производят ли их сейчас ?

Сейчас на заводе в Алабуге возобновлено производство трех торцовок - ПТК-216/1100, ПТК-250/1500, ПТК-250/1200П Тирекс будет чуть позже. В пятницу в Нижнекамске была конференция союза МэшинСтор, примерно 180 дилеров, фото с демозоны.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу