Inch1964 написал :
Значит зеркалом испарения в самом баллоне можно пренебречь.
И это правильно.
По зрелом размышлении, зеркало будет меняться (при наполненном баллоне - минимально, потом увеличиваться, при перешагивании отметки 50% опять с максимума начнет уменьшаться), а тут постоянство расхода будет обеспечиваться работой самого редуктора, а не испарением.
Вот, кстати, новая тема - а нельзя ли примонстрячить машинную ГБО к котлу?
AlexMax написал :
И это правильно.
По зрелом размышлении, зеркало будет меняться (при наполненном баллоне - минимально, потом увеличиваться, при перешагивании отметки 50% опять с максимума начнет уменьшаться), а тут постоянство расхода будет обеспечиваться работой самого редуктора, а не испарением.
Вот, кстати, новая тема - а нельзя ли примонстрячить машинную ГБО к котлу?
Вот вот! Я это и предлагаю! Можно редуктор и баллоны держать на улице, а в дом подавать уже газ низкого давления. Только организовать отопление редуктора-испарителя и никаких проблем.
Еще нужно почитать как устроен автогазовый баллон для сжиженного газа. Подозреваю, что оттуда жидкий газ поступает снизу, т.е не из воздушной полости, а снизу. Точно так же как у газовой зажигалки. Зажигалка прозрачная - легко посмотреть. И в ней тот же сжиженный пропан-бутан.
0
Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.Контакты в профиле.
Не помню, в какой теме, но по этому поводу высказывался умный дядька GuTherm, если не ошибаюсь. Это да, поектант со стажем и с реализованным извращенческими (в хорошем смысле этого слова) проектами.
Кстати, вот его профиль http://www.mastercity.ru/member.php?u=43422
AlexMax написал :
Не помню, в какой теме, но по этому поводу высказывался умный дядька GuTherm, если не ошибаюсь. Это да, поектант со стажем и с реализованным извращенческими (в хорошем смысле этого слова) проектами.
Кстати, вот его профиль http://www.mastercity.ru/member.php?u=43422
Хоть сам редукторы-испарители не разбирал для ремонта, но вот на авто сколько раз и регулировал и фильтры менял. Думаю, не проблема и к котлу примастрячить. Давление на выходе очень легко и точно регулируется. Кстати, можно поставить между редуктором и котлом на улице еще один баллон, как аккумулятор газа уже низкого давления. С тем, чтобы этого объема хватило на первоначальный розжиг и нагрев котла, а потом уже с подачи котла теплоноситель начнет поступать в редуктор-испаритель, и испарение газа в камере, не заморозит резинки редуктора. В принципе достаточно, чтобы теплоноситель, поступающий в редуктор-испаритель был положительной температуры. Замечал, что когда из-за экономии заводился сразу на газу, без прогрева движка на бензине, то редуктор, обрастал ледяной шубой. Но это зимой при температурах ниже минус 5. А летом без проблем всегда сразу на газу заводился и прогревал движок. Без подогрева же, т.е совсем без циркуляции в нем теплоносителя, авторедуктор может замерзнуть до минус 60-70, а это для резинок может быть фатально. Если еще при розжиге греть корпус редуктора тепловентилятором, то тоже можно.
0
Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.Контакты в профиле.
В принципе для навьена на 13 квт газа из одного баллона стоящего на улице хватало при "0" градусов.
Но для использования Вайланта на баллоном газе нужно заменить коллектор форсунок и газовый клапан котла.Потом програмные настройки котла.
Расход газа -1баллон на двое суток.(650р!).
Так что смысла не вижу.
IMHO тут не только в форсунках дело. Природный газ (бутан) совсем другой чем баллонный (пропан). У природного газа в 4 меньше теплотворная способность, летучесть (вверх а не вниз), он значительно меньше коптит. Поэтому вы конечно можете перейти на пропан, но после огромного геморроя по перенастройке, придется менять баллон чуть ли не каждый день, и по экономике эта радость подберется по стоимости к электричеству.
Поэтому я бы советовал либо поставить небольшой электрокотел (может как резерв потом пригодится), или использовать жидкое топливо
Inch1964 написал :
Баллона четыре нужно будет литров по 30л. Чтобы и таскать вручную можно было и в легковом авто на АГЗС их возить. Четыре, потому, что из-за одного баллона ехать - слишком уж часто придеться ездить. Хотя смотря какие теплопотери у дома и сколько кВт он требует для отопления.
Видел - как народ втупую кладет баллоны на автоприцеп, и не разгружаясь - присоединяет прицеп к бойлерной. После того как баллоны опустошатся - снова автоприцеп цепляют на буксир и на заправку.
я до конца не понял можно подключить баллонный газ не меняя форсунок , и дело же не только в давлении газа но и в колоритности.
а еще была мысль снизить давление с помощью кислородного редуктора для газосварки .
у кого есть опыт?