02.12.2012 в 15:21:40
У меня друг работает в Скания сервисе, так говорит как только пошли моторы с НФ, так их (НФ) стали вёдрами менять :)
Мои видео на Ютубе:
02.12.2012 в 15:23:55
SVKan написал : Дохнут как мухи на нашей соляркке с высоким содержанием серы.
Я оЧЧень хотел дизеля... Не рискнул.;)
02.12.2012 в 16:23:32
Вот решил присоединиться к разговору. Сам инженер механик по авто - МАМИ. Имею 2 почти одинаковых внедорожника (один длиннее-дизель).Бензин 2.4 -172 силы и не турбо + полная электроника и даже педали,расход от 15 город и 13 трасса(если до 150).Дизель почти 3 литра 256 сил и турбо -15-16 литров везде. Зимой бензин заводиться прекрасно и довольно быстро прогревается. Дизель после -10 требует включать Гидроник и после 30-40 минутного прогрева включает запальные свечи тоже прекрасно заводиться,грется долго и не отключаю подогреватель,фильтра тоже с автономным подогревом. Но соляра только цетаном выше 53 и то постоянно жидкость "И" или аналогичные присадки.Бензин кроме Лукойла и ВР (присадки ужасные и спирт поганый) - 92 любой и не этилированный. Для себя считаю ошибкой приобретение дизеля -головняк с солярой (цена + качество). Тяговые моменты вполне устраивают и на бензине(обе машины АКПП).Притом на бензине остается возможность снятия катка и установка 2-х турбин для поднятия низов и самых верхов,да и газ можно для экономии.
02.12.2012 в 22:36:16
SVKan написал : Помню например отзывы реальных владельцев на насмерть перемерзшую солярку в фильтре. Ставят туда подогрев например.
Да есть такие "примочки" для фильтров, или штатно уже стоЯт там. Но ИМХО не верю в их эффективность. Ну допустим, прогреет этот терморезистор топливо в фильтре, а это 300 грамм, она станет не белого парафинового цвета, а прозрачная. А в топливном баке солярка уже расслоилась на фракции, внизу осел все тот же парафин. И в топливопроводе полный кисель уже. Ну как такой кисель продавить? То есть этот прогрев только фильтр "оживляет" от парафина, а остальное?
SVKan написал : Еще помню как знакомый при каждой заправке бака солярки лил туда еще баночку какой-то гадости, чтобы солярка не замерзла.
Температура солярки на заправках +10. А есть такая-то жидкость, (Най Жир вроде) ее можно лить в уже замерзшую солярку, которая уже "запарафинилась".
02.12.2012 в 22:56:31
AZIYA написал : да и газ можно для экономии.
И на дизель газ можно:)
AZIYA написал : Дизель после -10 требует включать Гидроник
Что это гидроник?
_maximus_ написал : что не машина плоха а качество дизельного топлива
На ANP и УкрТатнафта мне заливали зимнюю солярку (+10 температура), а к утру (-17) оказывалось, что солярка летняя. Всегда на пробу наливаю в баклашку солярку, так что сразу видно. где зимняя, где летняя. А на УкрТатнафте солярка красивого такого зеленовато-синего цвета, БЛЮ называется, красота! но тяги на ней нет ни летом, ни зимой. Специально лил ее через ситечко, и при -14 она не проходит через сито!:eek: Ходил ругаться на заправку, говорил с менагерами...ответы как всегда...не может быть, она и не должна быть прозрачной при такой темп...Особенно "обрадовал" их дежурный заученный до автоматизма ответ: "...вы первый, кто жалуется..." В Киеве на только на Лукойле есть дизель до -32 град. Но лукоил тоже стал бодяжить по черному, даже Евродизель...Сейчас надыбал новую, очень стильно оформленную заправку "Сокар". Пишут, что НАНОтопливо. Ну не знаю, какое там нано? (нано джамшуты разносят нановёдрами) но тяга на моей "молнии" ого-го!
03.12.2012 в 07:19:40
пяпа написал : Да есть такие "примочки" для фильтров, или штатно уже стоЯт там. Но ИМХО не верю в их эффективность. Ну допустим, прогреет этот терморезистор топливо в фильтре, а это 300 грамм, она станет не белого парафинового цвета, а прозрачная. А в топливном баке солярка уже расслоилась на фракции, внизу осел все тот же парафин. И в топливопроводе полный кисель уже. Ну как такой кисель продавить? То есть этот прогрев только фильтр "оживляет" от парафина, а остальное?
Все равно вроде эффективно. В фильтре может даже на ходу перемерзать. Кроме подогрева фильтра вроде и бак еще греют если правильно помню...
пяпа написал : Температура солярки на заправках +10. А есть такая-то жидкость, (Най Жир вроде) ее можно лить в уже замерзшую солярку, которая уже "запарафинилась".
А толку? Все топливопроводы, фильтр и т.п. будут уже забиты. Лить надо превентивно...
пяпа написал : Что это гидроник?
Жидкостный подогреватель.
03.12.2012 в 08:29:59
эфир еще никто не отменял. в воздухозаборник, после фильтра (ближе к мотору) впрыскивает раз, два и готово. нагрузка на холодный конечно есть, но заводится 100%. главное не переборщить. Лучше много раз, но по немного. а так вебасто в помощь.
03.12.2012 в 12:25:02
inasup написал : эфир еще никто не отменял. в воздухозаборник, после фильтра (ближе к мотору) впрыскивает раз, два и готово.
+1. Есть такое дело. На кройняк, за неимением спец спрея, можно впрыснуть бензина. (Я брал пырскалку от средства для мытья окон.) Туда наливаешь бенз и пшикаешь. Но аккуратно с этим бензом надо, не увлекаться,а вдруг переборщишь и как бабахнет...
inasup написал : но заводится 100%.
Ну это если трудности с заводкой связаны исключительно с особенностями охлаждённой солярки. То есть вся аппаратура работает, углы зажигания правильные и проч:)
03.12.2012 в 12:39:56
Никто не сказал про масло в картере. Оно тоже еще как влияет на зоводку зимой. Дизель вообще труднее прокрутить в сравнении с бензинкой. Там и емкость аккума должна быть выше. Я себе лью 5W. Оно не такое вязкое при отрицательных температурах. Но, если двиг подуставший, и масло "уходит" тогда уже 5W не катит. К слову, если просто прогреть каким-то образом картер, и соответственно масло в нем, то двигу заметно легче будет.
И аккум зимой имеет меньшую емкость, надо следить за плотностью электролита (если аккум обслуживаемый) и за степенью зарядки. Момент, когда аккум садиться никак не выявляется. Вот утром нормально завелась, а в обед уже сел аккум.
03.12.2012 в 13:45:09
пяпа написал : Но, если двиг подуставший, и масло "уходит" тогда уже 5W не катит.
Первая цифра на уход масла не влияет. Это низкотемпературная вязкость. На ужор влияет вторая цифра.
пяпа написал : И аккум зимой имеет меньшую емкость, надо следить за плотностью электролита (если аккум обслуживаемый) и за степенью зарядки. Момент, когда аккум садиться никак не выявляется. Вот утром нормально завелась, а в обед уже сел аккум.
При нормальном генераторе обычно так не бывает. После завода аккумулятор подогревается, подзаряжается и до обеда остыть настолько не успевает. Бывает вечером нормально, а утром никак. Еще влияет состояние контактов: на втягивающем, на самой релюшке которая замыкает втягивающее (если она вообще есть, если нет то на контактной группе зажигания).
03.12.2012 в 14:19:18
inasup написал : эфир еще никто не отменял. в воздухозаборник, после фильтра (ближе к мотору)
Угу..., перед интеркулером особенно... :eek: :cool:
Мои видео на Ютубе:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу