19.07.2013 в 00:50:47
umnyi написал : Там же резьбовая регулировка есть...
Так регулировка от размаха пазов не зависит. Тут бы наоборот - по моменту включения - регулировать пазы.
19.07.2013 в 16:27:31
ppp53 написал : Так регулировка от размаха пазов не зависит. Тут бы наоборот - по моменту включения - регулировать пазы.
Ну оно так и регулируется. Выставили ручку в паз и выставили рычажок у колонки до явной фиксации передачи в коробке, а дальше за счет резьбовой регулировки подгоняем одно к другому. Единтвенное може пазы не попадают на всех 3 положениях, ну тут...
19.07.2013 в 22:06:53
umnyi написал : Ну оно так и регулируется. Выставили ручку в паз и выставили рычажок у колонки до явной фиксации передачи в коробке, а дальше за счет резьбовой регулировки подгоняем одно к другому. Единтвенное може пазы не попадают на всех 3 положениях, ну тут...
Так о пазах и речь. Да и тема о реверсе. Перевернёшь на реверс, и все регулировки куда и деваются. Всё по новой. Да и заметил давно - попадёшь например на 2 и тут же выскочит чуть вперёд паза. Вернёшь на место, и выскочит чуть назад паза. И так несколько раз,пока вроде не зафиксируется.
20.07.2013 в 12:09:35
ppp53 написал : Так о пазах и речь. Да и тема о реверсе. Перевернёшь на реверс, и все регулировки куда и деваются. Всё по новой. Да и заметил давно - попадёшь например на 2 и тут же выскочит чуть вперёд паза. Вернёшь на место, и выскочит чуть назад паза. И так несколько раз,пока вроде не зафиксируется.
С 2009г. использую мотоблок с косилкой проблем с реверсом не испытываю, один раз настроил тяги на вкючение при пря момом ходе, чтобы пазы совпадали с метками на рычаге и законтрил наконечники тяг. При развороте на реверс разворачиваю рычаги на шестигранных валах как в инструкции и соединяются с тягами.А то ,что риски на рычагах и прорези не совпадают , так это так и должно быть.
20.07.2013 в 12:59:22
Виталий С написал : А я 5-й год двиг меняю...
А я думал, что я рекордсмен, я фрезу третий год делаю. Не лежит, а все таки делаю. Боюсь, что не доделаю.
20.08.2013 в 22:44:51
А ещё все этапы надо практически проверять. А то делаеш - делаеш МНОГО ВРЕМЕНИ а потом выходит что что то делал не так!!! Так у меня с отвалом - лет около 10. Заводской вариант на реверсе самый плохой. Вариант спереди - вот уже третья глобальная конструкция.А задумка, что бы "не нагибаясь" медленно реализовывается.
08.10.2014 в 17:23:13
Затеял фрезерование СИДЯ. Потребовадлось дистанционное включение ВОМа. Приспособил поначалу какой то проволочный трос метра полтора. Но вся длина хода проволоки уходила на какие то движения внутри рубашки. Укоротил до минимально возможного - где то см 50. Всё пошло нормально. Вот только для реверса нужна длина поболее. Может опять не хватить хода проволоки. Или для реверса менять точку крепления рубашки - со стороны рычага включения скоростей,что при реверсе так же уменьшит достаточную длину проволочного троса.
08.03.2015 в 22:21:47
А на реверсе с фрезой (разумеется "сидя") никто не пробовал??? И вращение фрезы вроде как не надо переделывать?
14.11.2015 в 18:07:28
ppp53 написал : Затеял фрезерование СИДЯ.
Колонку пришлось развернуть на реверс для удобства переключения. На неё же установил провлочно-тросовое включение ВОМ. Но вот переключение что то не очень удобное! Что то кумекать надо!
11.09.2023 в 08:37:48
Alexandr063 написал: ppp53 написал:
ppp53 написал : Затеял фрезерование СИДЯ.
Колонку пришлось развернуть на реверс для удобства переключения. На неё же установил провлочно-тросовое включение ВОМ. Но вот переключение что то не очень удобное! Что то кумекать надо!
Брайт, И где здесь ТИМ?.
Alexandr063, А лишь бы поболтать :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу