Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3472458

Всем доброго времени суток!
Суть моей темы такова:
Купил перфоратор для домашних нужд "Зубр ЗП-800ЭК".
Вставляю в патром зубило, включаю режим полотка. Приставляю к стене, а реакции практически ноль: перфоратор крутит, вроде бы ударяет что-то, но сила удара настолько мала (зубило скачет по стене, просто остаются миллимитровые отметки). Я обычным гвоздем соскребу больше.
Попробовал вставить бур на 6 (режим сверление с долблением), дырку сверлит секунд 20. Самая простая дрель БЕЗ удара сверлит быстрее (стены гипсолит).
Смазкой ничего не мазал, т.к. думаю сдавать в магазин обратно.

Вопрос: в чем может быть причина? Может что-то где-то залипло и нужно элементарно ударить? Не хотелось бы сдавать инструмент, по пока другого выхода не вижу.

Всем спасибо!

allsab написал :
Вопрос: в чем может быть причина? Может что-то где-то залипло и нужно элементарно ударить? Не хотелось бы сдавать инструмент, по пока другого выхода не вижу.

Хм, а вы пробовали упереться долотом в стену и надавить на перф, чтобы хвостовик прошел глубже в ствол (может удар элементарно не проходит по хвостовику)?

AndPol Да, конечно. Надавливал достаточно сильно.

Тогда, наверное, стоит обратиться в сервис. А работали этим перфоратором много?

AndPol Вообще им не работал. Купил и сразу же это все выяснилось. В сервисный центр это верно, но инструмент был куплен для ремонта, который планирую делать. А в сервисном центре еще не известно насколько это все растянется.

allsab написал :
Вообще им не работал

Тогда до похода в сервис пока не стоит работать им. Хотя если инструмент новый, то причина, вероятно в чем-то другом.
А если в магазин прийти и предъявить (корректно, конечно)? Мол, включил, а тут такое...

AndPol Они направят в сервисный центр на экспертизу, которая длится 21 день. Если выяснится, что брак заводской, то мне вернут деньги. Но проблема в том, что перф мне нужен сейчас, а не через 21 день.

хорошо протрите и сдайте в течении 2 недель потому что цвет не понравился или доплатите и купите там же нормальный перф

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 Там и протирать то нечего, вид 100% нового, я им пользовался не более 1 минуты.
Обратился с требованием вернуть деньги, т.к. не понравилась форма, ответили, что товар входит в список технически сложных устройств и возврату не подлежит. Консультировался с юристами, это достаточно спорный вопрос, через суд дело будет выигрышное на 95% и мне вернут деньги.
Не думал, что из-за какого-то перфа будет только проблем.
С китайскими перформаторами больше экспериментировать никогда!

Регистрация: 10.01.2012 Новосибирск Сообщений: 396

allsab Если электроинструмент соответствует техническим характеристикам (нет брака), то такой инструмент вернуть даже через суд не возможно. Это дело проигрышное 100%. Даже, если он с "иголочки". Читайте внимательно свод законов "О защите прав потрибителя". Ведь этот закон не только защищает интересы потребителей, но и интересы продавцов, чтобы потребители не злоупотребляли своими правами. В наше время даже термин появился такой, как "потребиллер" (человек ищущий выгоды, путем использования дыр и лазеек в законах).

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

allsab написал :
Не думал, что из-за какого-то перфа будет только проблем.
С китайскими перформаторами больше экспериментировать никогда!

блин ,вот засада Человеку.
allsab, сочуствую Вам.мне как-то срочно понадобился перф для бурения подрозетников в бетоне.чтоб не убивать макиту 2450 решил купить дешёвый ТОТАЛ за 1500р в Метрике . в магаз взял с собой дощечку-фанерку . при проверке перфа вставил бур с прилавка и на полу на дощечке проверил удар.продавец смотрел на меня как на параноика зато перф до сих пор радует. будьте бдительны(это ко всем),удачи и не давайте производителям и продавцам повода расстраивать вас в самый неподходящий момент.

Покупать надо в нормальных магазинах.Леруа в этом плане рулит.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Serdjio написал :
Леруа в этом плане рулит.

имеете в виду возможность замены?много про это слышал,но не пробовал-из поста выше понятно почему

Покупал в нормальном магазине строительных материалов.
Может кто точно знает: если товар имеет заводской брак (как в моем случае), то деньги мне вернут только после экспертизы с сервисном центре?

clubba а перфоратор точно относится к технически сложному товару? Если в этом перечне про электропилу сказано, но про перфораторы нет ничего.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

allsab Не входит.

Есть два перечня.
Один это те товары которые нельзя вернуть без очень существенного косяка. В нем ничего такого нет.

Второй перечень это товары которые нельзя вернуть только на том основании, что тебе цвет не понравился или фасон.
В него за уши притянуть можно...

Посему если Вы заявлете любой недостаток (а это даже не обязательно должен быть заводской брак), то Вы имеет полное право вернуть товар взад продавцу...

Регистрация: 10.01.2012 Новосибирск Сообщений: 396

allsab написал :
Покупал в нормальном магазине строительных материалов.
Может кто точно знает: если товар имеет заводской брак (как в моем случае), то деньги мне вернут только после экспертизы с сервисном центре?

clubba а перфоратор точно относится к технически сложному товару? Если в этом перечне про электропилу сказано, но про перфораторы нет ничего.

Любой электроинструмент является технически сложным товаром. Если есть брак, то нужно заключение сервиса, чтобы доказать это продавцу. Ведь в наш 21 век без бумажки, ты к...ка.

в некоторых магазах, сюда можно включить Леруа, М-Видео и пр. покупателю идут на встречу. И практически на любой товар дают возможность обмены в течение определенного времени, если товар чем то не понравился. Но это они делают осознанно, выставляя, как преимущество перед другими магазами.

они согласны бы вернуть, но проблема в том, что гарантийный талон уже заполнили при покупке, там стоит дата покупки. Т.е. нужно новый гарантийный талон, а для как я понял это проблема

Может кто подскажет, как можно смазать боек? Читал, что на некоторых новых перфах он засыхает и из-за этого нет долбления.
Если посмотреть в ствол патрона, то боек в нем должен ходить? У меня он стоит на месте

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 471

2allsab,
Задам простой глупый вопрос: а Вы уверены, что вставили зубило правильно, до конца? Просто была разок такая засада на китайском перфе: патрон немножко подзаел и кольцо не до конца отжалось назад, в результате чего бур зашёл не до конца. В таком состоянии от бьёт чуть-чуть, в бетон почти совсем не идёт.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

clubba написал :
Любой электроинструмент является технически сложным товаром. Если есть брак, то нужно заключение сервиса, чтобы доказать это продавцу. Ведь в наш 21 век без бумажки, ты к...ка.

В таких случаях адекватному продавцу не надо.
Если сразу видно что не работает.
Ну назначит он экспертизу, экспертиза однозначно признает изделие неработоспособным, и продавец оплатит еще и экспертизу... Нафига им лишние затраты?
Если есть авторизованный сервис, который должен дать заключение, то продавец и сам может получить в нем бумажки необходимые для возврата товара. По закону покупатель имеет полное право предъявить претензии продавцу. И организация экспертизы если она требуется является правом/обязанностью продавца...

Elf да, разумеется вставляю как нужно, зубило фиксируется в патроне

Может боёк "залип" и его действительно нужно попробовать протолкнуть внутрь. Как-то здесь был подобный случай, вот только не помню чем закончилось.

Мне посоветовали обратиться в магазин с такой претензией: Перфоратор не соответствуем указанным техническим характеристикам, т.к. не работает режим долбления. Провести независимую экспертизу, где признают, что и правда не работает и вина в этом не моя.

На ночь поставте перф вертикально и несколько капель разогретого машинного (или и-20,главное жидкого) масла капните в ствол.На п-710ых такая проблема бывала и лечилась так же.

Регистрация: 24.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 878

По-моему дорога в магазин, поменять на исправный, проверить при обмене (со своей фанеркой, если иначе никак. Хотя, не раз видел, как в магазинах лежат куски бетонных бордюров для подобных проверок). Если при покупке инструмент на функциональность не проверялся и продаваны адекватные, должно срастись. А талон и пр. трудности - ерунда, они отправляют перф как брак оптовикам и меняют на новый, такие вещи по умолчанию приняты как правило.

СНЕГ ИДЕТ Продавцы говорят оставляйте сервисном центре на экспертизу (от 21 до 45 дней), если брак подтвердится мы вернем вам деньги.
Я с этим не согласился - они сказали пишите претензию на магазин, вот я написал сегодня, пока реакции никакой не было

Регистрация: 24.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 878

Сталбыть НЕадекватно отнеслись. Можно было с заявлением прорваться к директору или админу поглавнее, те могут решить подобные траблы без проволОчек.

Регистрация: 10.01.2012 Новосибирск Сообщений: 396

pashka.exe написал :
На ночь поставте перф вертикально и несколько капель разогретого машинного (или и-20,главное жидкого) масла капните в ствол.На п-710ых такая проблема бывала и лечилась так же.

Думаю здесь все-таки не соответствие техническим характеристикам. у перфораторов китайских с горизонтальным расположением двигателя это часто встречается. Удар и не удар вовсе, а так по мокрому месту ладошкой. Вот у вертикалок, там все нормально..

ну,несоответствие наверняка есть,но не такое же чтоб шестёркой не бурил

разумеется, каким бы он не был китайским, но уж бурить шестёркой должен быстрее ударной дрели.
Скорее всего просто нет удара, в этом вся и проблема

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Дауж... В наших пинатах Мастернет ведёт себя не так нагло, и напротив - старается помогать продавцу и покупателю поменьше ругаться... хотя, скорее ТС просто попал на бестолкового продавца.

Одно могу сказать точно: полезете в перфоратор - рискуете остаться вообще без ничего, потому как ЗУБР с превеликой неохотой продаёт свои запчасти конечному покупателю, у него для этого плохо учёт-отчётность построена.