SVKan
SVKan
Резидент

Регистрация: 09.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 5307

04.12.2012 в 06:00:56

Superrat73 написал : 45 суток - это максимум, отведённый законом на гарантийно-ремонтные мероприятия. Если в течение 45 суток вещь не "встаёт на ноги" или не доказывается, что покупатель сам болван и её помогал (а изредка и такое бывает) - то можно не просто просить - требовать новую вещь или деньги назад. Безо всяких разговоров.

Продавцу объясняется, что требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течении десяти дней. Требование о замене - максимум двадцати. Ремонт - до месяца. Выбор приемлемого варианта за покупателем, а не за продавцом. Перфоратор не входит в тот перечень по которому покупатель лишен права выбора. Если они отремонтируют за неделю, то пусть ремонтируют. Иначе будут возвращать деньги и потом сами разбираться, что им с этим перфом делать. Если люди адекватные, то все понимают очень и очень быстро. Это и их деньги....

0
allsab
allsab
Новичок

Регистрация: 03.12.2012

Рязань

Сообщений: 18

04.12.2012 в 09:35:05

Всем спасибо за помощь! Но если внимательно прочитать закон - вариантов решения вопроса здесь не много.

1) Перфоратор относится к технически сложному товару, следовательно при условии, что он в рабочем состоянии -он возврату или обмену не подлежит. 2) Если же после покупки оказалось, что перф не рабочий, то магазин мне может вернуть деньги, но сначала нужно сдать товар в сервисный центр на экспертизу, в которой они на 99% установят, что это заводской брак и мне вернут деньги. Но проблема вся в том, что законодательно сроки этой экспертизы от 21 до 45 дней. Вот интересно зачем нужно 45 дней эксперту, чтобы определить, что товар не рабочий... 3) Можно попробовать подойти с другой стороны: давить на то, что перфоратор не соответствует техническим данным модели, указанным в описании к товару и инструкции, Т.Е. в нем нет (не работает) режима долбления. Далее проводится независимая экспертиза и т.д. Но из-за какого-то перфоратора столько проблем не ожидал, что будет.

0
SVKan
SVKan
Резидент

Регистрация: 09.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 5307

04.12.2012 в 09:56:24

allsab написал : Всем спасибо за помощь! Но если внимательно прочитать закон - вариантов решения вопроса здесь не много.

Вам продавцы совсем перфоратором мозг отбили? Уже читать разучились?

allsab написал : 1) Перфоратор относится к технически сложному товару, следовательно при условии, что он в рабочем состоянии -он возврату или обмену не подлежит.

При условии, что в нем нет недостатков. Это не одно и то же...

ЗоПП написал : недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

allsab написал : 2) Если же после покупки оказалось, что перф не рабочий, то магазин мне может вернуть деньги, но сначала нужно сдать товар в сервисный центр на экспертизу, в которой они на 99% установят, что это заводской брак и мне вернут деньги. Но проблема вся в том, что законодательно сроки этой экспертизы от 21 до 45 дней. Вот интересно зачем нужно 45 дней эксперту, чтобы определить, что товар не рабочий...

1) Вы можете сдать в магазин и потребовать например возврат денег. Проводить экспертизу или не проводить, сдавать в сервис или не сдавать будет целиком их проблемой. 2) В случае если Вы потребуете именно возврата денег, то они обязаны вернуть деньги или аргументированно Вас послать в течении 10 дней. Если им требуется экспертиза, то они тоже обязаны уложить ее в эти десять дней. Кстати Вы имеете полное право написать, что экспертиза должна будет производиться в Вашем присутствии. 3) Если Вы будете требовать не возврата денег, а обмена или устранения недостатков, то сроки будут другими. Но ни в одном варианте срока 45 дней нет.

allsab написал : 3) Можно попробовать подойти с другой стороны: давить на то, что перфоратор не соответствует техническим данным модели, указанным в описании к товару и инструкции, Т.Е. в нем нет (не работает) режима долбления. Далее проводится независимая экспертиза и т.д. Но из-за какого-то перфоратора столько проблем не ожидал, что будет.

Заходить нужно прямо в лоб. Говорите, что или они подписываются, что решают проблему быстро или Вы выдаете им письменную претензию на расторжение сделки и возврат денег и они обязаны будут ее удовлетворить в течении 10 дней. Если не удовлетворят и дело дойдет до суда, то они дополнительно оплатят еще стоимость экспертизы и пени за просрочки.

0
clubba
clubba
Местный

Регистрация: 10.01.2012

Новосибирск

Сообщений: 396

04.12.2012 в 10:16:28

В верхнем посте все верно расписано.. Лучше сделать так. Отказаться от устранения недостатка. И потребовать в течение 10 дней вернуть деньги, так как перфоратор не соответствует техническим характеристикам заявленным в паспорте. Дни считаются с письменного момента передачи инструмента продавцу. Если он не уложится в 10 дней, то придти в магаз и смело требовать деньги. Продаваны часто пользуются тем, что люди поверхностно знают законы.

0
allsab
allsab
Новичок

Регистрация: 03.12.2012

Рязань

Сообщений: 18

04.12.2012 в 10:33:30

мне сейчас позвонил представитель компании ЗУБР и сказал: если режим долбления использовать в холостую (не прислоняя к стене), то срабатывает какая-то защита и чтобы ее отключить нужно ударить по боеку? Может такое быть или по ушам ездят?

0
pom_ka
pom_ka
Местный

Регистрация: 19.04.2010

Кострома

Сообщений: 243

04.12.2012 в 10:37:17

allsab написал : мне сейчас позвонил представитель компании ЗУБР и сказал: если режим долбления использовать в холостую (не прислоняя к стене), то срабатывает какая-то защита и чтобы ее отключить нужно ударить по боеку? Может такое быть или по ушам ездят?

так вы поробуйте, и нам раскажите:)

0
allsab
allsab
Новичок

Регистрация: 03.12.2012

Рязань

Сообщений: 18

04.12.2012 в 10:47:49

нет, ничего не помогло

0
SVKan
SVKan
Резидент

Регистрация: 09.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 5307

04.12.2012 в 10:49:02

allsab написал : мне сейчас позвонил представитель компании ЗУБР и сказал: если режим долбления использовать в холостую (не прислоняя к стене), то срабатывает какая-то защита и чтобы ее отключить нужно ударить по боеку? Может такое быть или по ушам ездят?

Может. Защита на холостом ходу. Приличные бренды тоже делают. Пока не придавишь удар отключен. Но Вы же говорите придавливали его к стене. И бурить пытались. В этом случае защита должна была отключаться... Может действительно боек залип и Вы его продавить не можете?.. Вам же предложили масла капнуть и подержать. Может отмокнет...

0
allsab
allsab
Новичок

Регистрация: 03.12.2012

Рязань

Сообщений: 18

04.12.2012 в 11:55:10

снял быстросъемный, попробовал подцепить боек, он ходит свободно, получается, что не не залип.

0
wandal
wandal
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Владивосток

Сообщений: 312

04.12.2012 в 12:18:18

Боек там внутри глубже по трубе, за той штукой которая "ходит свободно". Похоже это китайская копия Bosch 2-26DFR. Боек номер 26 на картинке. http://www.powertoolspares.com/tool/bosch/spares-and-accessories-for-rotary-hammer-gbh-2-26-dfr/0611254708/spares/ Случалось такое после долгого хранения на морозе, проходило после прогрева.

0
allsab
allsab
Новичок

Регистрация: 03.12.2012

Рязань

Сообщений: 18

04.12.2012 в 14:59:53

позвонил мне представитель зубра, сказал привозить перфоратор в сервисный центр в моем городе, они тут же его проверят и напишут возврат. Приезжаю в СЦ, мне говорят неправильно заполнили гарантийный талон в магазине, езжайте (на другой конец городе, пробки, снег, слякоть...) пускай перезаполняют. И прямо при них же мне звонит магазин и говорить, приезжайте мы вернем вам деньги. Деньги вернули, купил себе макиту, небо и земля... даже работает в два раза тише. Выводы:

  • никогда не покупайте китайские перфораторы
  • если уж решились купить, проверяйте в магазине все до мельчайших подробностей, каждый болтик...
  • если купили и влетели как я: сразу же одну претензию в магазин, другую в фирму изготовителя (хотя бы по электронной почте). Всем спасибо за помощь!
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу