allsab написал :
Всем спасибо за помощь!
Но если внимательно прочитать закон - вариантов решения вопроса здесь не много.
Вам продавцы совсем перфоратором мозг отбили?
Уже читать разучились?
allsab написал :
1) Перфоратор относится к технически сложному товару, следовательно при условии, что он в рабочем состоянии -он возврату или обмену не подлежит.
При условии, что в нем нет недостатков. Это не одно и то же...
ЗоПП написал :
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
allsab написал :
2) Если же после покупки оказалось, что перф не рабочий, то магазин мне может вернуть деньги, но сначала нужно сдать товар в сервисный центр на экспертизу, в которой они на 99% установят, что это заводской брак и мне вернут деньги. Но проблема вся в том, что законодательно сроки этой экспертизы от 21 до 45 дней. Вот интересно зачем нужно 45 дней эксперту, чтобы определить, что товар не рабочий...
1) Вы можете сдать в магазин и потребовать например возврат денег. Проводить экспертизу или не проводить, сдавать в сервис или не сдавать будет целиком их проблемой.
2) В случае если Вы потребуете именно возврата денег, то они обязаны вернуть деньги или аргументированно Вас послать в течении 10 дней. Если им требуется экспертиза, то они тоже обязаны уложить ее в эти десять дней. Кстати Вы имеете полное право написать, что экспертиза должна будет производиться в Вашем присутствии.
3) Если Вы будете требовать не возврата денег, а обмена или устранения недостатков, то сроки будут другими. Но ни в одном варианте срока 45 дней нет.
allsab написал :
3) Можно попробовать подойти с другой стороны: давить на то, что перфоратор не соответствует техническим данным модели, указанным в описании к товару и инструкции, Т.Е. в нем нет (не работает) режима долбления. Далее проводится независимая экспертиза и т.д.
Но из-за какого-то перфоратора столько проблем не ожидал, что будет.
Заходить нужно прямо в лоб. Говорите, что или они подписываются, что решают проблему быстро или Вы выдаете им письменную претензию на расторжение сделки и возврат денег и они обязаны будут ее удовлетворить в течении 10 дней. Если не удовлетворят и дело дойдет до суда, то они дополнительно оплатят еще стоимость экспертизы и пени за просрочки.