11.12.2012 в 21:10:48
Отчаянный Вы парень, Info... :)
Info написал : На плате вижу: конденсаторы, переменное сопротивление, чью то ногу...
Там на плате много чего, если поковырять...
Может, лучше к доктору?
11.12.2012 в 21:25:57
Прозвонил блок электроники, есть сопротивление по парам, при смене полярности подачи тока сопротивления нет. Наверное это правильно? В месте впаянной линии обрыва нет. Выключатель жив. Шнур жив, контактная колодка в норме. Щетки целы. Движок с постоянными магнитами на статоре. Щетки между собой прозваниваются, между осью ротора и щеткой короткого нет. Между ротором и магнитом не прозванивается. Да...
11.12.2012 в 21:30:34
Так доктор предложил поменять все, на корпус с движком и со всем, только без подошвы, но лучше и дешевле купить новую, это доктор сказал. Запчастей у них на эти машинки нет и вообще они все одноразовые, в том то и дело, я ведь вначале к доктору, писал ведь.
11.12.2012 в 21:33:08
11.12.2012 в 21:48:22
Info написал : Прозвонил блок электроники, есть сопротивление по парам, при смене полярности подачи тока сопротивления нет. Наверное это правильно? В месте впаянной линии обрыва нет. Выключатель жив. Шнур жив, контактная колодка в норме. Щетки целы. Движок с постоянными магнитами на статоре. Щетки между собой прозваниваются, между осью ротора и щеткой короткого нет. Между ротором и магнитом не прозванивается. Да...
Ну вот и ладненько...
Замерить бы ещё, есть ли на выходе электроники что-нибудь постоянное...
Или якорь ешё раз проверить на предмет обрыва коллектора: жив - вместо электроники какой-нибудь КЦ, аналог, вольт на 300, 2 ампера, рублей 20...
11.12.2012 в 23:06:34
rem273 написал : Замерить бы ещё, есть ли на выходе электроники что-нибудь постоянное...
типа рекомендации по ссылке? фото А якорь как проверить?
11.12.2012 в 23:41:23
Info написал : типа рекомендации по ссылке?
Не, не типа... я сам по себе... Надеюсь, это не было иронией.
Якорь - посмотреть, нет ли круговой трещины у петушков по лаку, не сдвинут ли коллектор, прозвонить поламельно..
Всё.
P.S. Или к доктору. Или забить.
12.12.2012 в 00:05:27
rem273 написал : Не, не типа... я сам по себе... Надеюсь, это не было иронией. Якорь - посмотреть, нет ли круговой трещины у петушков по лаку, не сдвинут ли коллектор, прозвонить поламельно.. Всё. P.S. Или к доктору. Или забить.
Спасибо за все! Без иронии.
12.12.2012 в 11:02:44
Подключил КЦ (коммутационный центр) к лампочке - не горит. Так что начальный диагноз правильный - КЦ. Рука не поднимается выбрасывать шлифмашинку, наработка не более 8 часов.
12.12.2012 в 22:34:43
Info, на мой взгляд стОит вживую с машинкой подъехать в СЦ и пообщаться с мастерами, скорее всего проблема решаема и оживить инструмент они могут. Рентабельно ли это - вопрос...
13.12.2012 в 22:30:24
Сегодня чистил свою машинку в рыжем корпусе. Шпатлевки к корпусе было полно. Ради интереса взял тестер и измерил напряжение на двигателе. Во первых ток на двигатель подается переменный ! В положении регулятора на единице подается 90 вольт, в положении 2 - 120 вольт, дальше не мерил но думаю в положении 6 будет 220 вольт. Так что думаю регулятор от энкора должен оживить машинку !
14.12.2012 в 00:08:02
RIDD, Энкоровский регулятор не подойдет, я звонил в Воронеж, там нет той сложной схемы как у АЕГ, а самое главное на Энкоре обычный коллекторный двигатель переменного тока. У нас стоит коллекторный постоянного тока, с магнитами в статоре, еще бы и в ротере:). Так что был мне совет или забить или к доктору, поскольку доктора не нашел, забил пока. Вот присматриваюсь к Макитам, появится конкретная задача тогда и решу что делать. Спасибо!
14.12.2012 в 00:32:18
Info написал : Так что начальный диагноз правильный - КЦ.
Человека с паяльником надо искать... вот только этой У2010Б в розничной продаже не видно, а если обвязка или силовая часть, так замена особого труда не составит. Для окончательного диагноза постоянку бы на движок натравить - потихоньку через ЛАТР и диодный мост. rem273, никакого конфуза не случится?
14.12.2012 в 10:04:55
Info,
Повторяю ! На двигатель подается переменный ток,,, мерил вчера вечером специально для Вас :) Т.е. если двигатель и с постоянными магнитами, то это не обязательно означает что он постоянного тока. Попробуйте подать через лампу 100 - 150 Вт. (включить последовательно) напряжение на двигатель, он должен заработать примерно как на 1 - 2 позиции регулятора. Поэтому более чем уверен что регулятор с Энкора пойдет, единственное чего лишитесь, это плавного пуска.
14.12.2012 в 19:48:43
2 RIDD я не хочу с вами спорить, не дока, спасибо! Но тогда для чего диодный мост на плате контроллера? Мне не нужны ни плавный пуск, ни регулировка оборотов. Почитал про микросхему U210B -возможности управления, в частности двигателями, у не широкие, если ее не подключить кто знает что там получится. Пока шлифовать нечего, вот и думаю прикупить на запчасти еще одну ЕХ 125Е, правда у наших продавцов путаница с названиями и фото, пока ориентируюсь на сайт АЕГ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу