Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

11.12.2012 в 21:10:48

Отчаянный Вы парень, Info... :)

Info написал : На плате вижу: конденсаторы, переменное сопротивление, чью то ногу...

Там на плате много чего, если поковырять...

http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=84225

Может, лучше к доктору?

0
Вложение
Аватар пользователя
Info

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

11.12.2012 в 21:25:57

Прозвонил блок электроники, есть сопротивление по парам, при смене полярности подачи тока сопротивления нет. Наверное это правильно? В месте впаянной линии обрыва нет. Выключатель жив. Шнур жив, контактная колодка в норме. Щетки целы. Движок с постоянными магнитами на статоре. Щетки между собой прозваниваются, между осью ротора и щеткой короткого нет. Между ротором и магнитом не прозванивается. Да...

0
Аватар пользователя
Info

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

11.12.2012 в 21:30:34

Так доктор предложил поменять все, на корпус с движком и со всем, только без подошвы, но лучше и дешевле купить новую, это доктор сказал. Запчастей у них на эти машинки нет и вообще они все одноразовые, в том то и дело, я ведь вначале к доктору, писал ведь.

0
Аватар пользователя
Info

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

11.12.2012 в 21:33:08

http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=84225 так это и есть та самая которой нигде нет. Спасибо, rem273, ! Только как все очистить от смолы, в моем случае, это ...

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

11.12.2012 в 21:48:22

Info написал : Прозвонил блок электроники, есть сопротивление по парам, при смене полярности подачи тока сопротивления нет. Наверное это правильно? В месте впаянной линии обрыва нет. Выключатель жив. Шнур жив, контактная колодка в норме. Щетки целы. Движок с постоянными магнитами на статоре. Щетки между собой прозваниваются, между осью ротора и щеткой короткого нет. Между ротором и магнитом не прозванивается. Да...

Ну вот и ладненько...
Замерить бы ещё, есть ли на выходе электроники что-нибудь постоянное...
Или якорь ешё раз проверить на предмет обрыва коллектора: жив - вместо электроники какой-нибудь КЦ, аналог, вольт на 300, 2 ампера, рублей 20...

0
Аватар пользователя
Info

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

11.12.2012 в 23:06:34

rem273 написал : Замерить бы ещё, есть ли на выходе электроники что-нибудь постоянное...

типа рекомендации по ссылке? фото А якорь как проверить?

0
Вложение
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

11.12.2012 в 23:41:23

Info написал : типа рекомендации по ссылке?

Не, не типа... я сам по себе... Надеюсь, это не было иронией.

Якорь - посмотреть, нет ли круговой трещины у петушков по лаку, не сдвинут ли коллектор, прозвонить поламельно..

Всё.

P.S. Или к доктору. Или забить.

0
Аватар пользователя
Info

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

12.12.2012 в 00:05:27

rem273 написал : Не, не типа... я сам по себе... Надеюсь, это не было иронией. Якорь - посмотреть, нет ли круговой трещины у петушков по лаку, не сдвинут ли коллектор, прозвонить поламельно.. Всё. P.S. Или к доктору. Или забить.

Спасибо за все! Без иронии.

0
Аватар пользователя
Info

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

12.12.2012 в 11:02:44

Подключил КЦ (коммутационный центр) к лампочке - не горит. Так что начальный диагноз правильный - КЦ. Рука не поднимается выбрасывать шлифмашинку, наработка не более 8 часов.

0
Аватар пользователя
СНЕГ ИДЕТ

Местный

Регистрация: 24.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 878

12.12.2012 в 22:34:43

Info, на мой взгляд стОит вживую с машинкой подъехать в СЦ и пообщаться с мастерами, скорее всего проблема решаема и оживить инструмент они могут. Рентабельно ли это - вопрос...

0
Аватар пользователя
RIDD

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Белгород

Сообщений: 700

13.12.2012 в 22:30:24

Сегодня чистил свою машинку в рыжем корпусе. Шпатлевки к корпусе было полно. Ради интереса взял тестер и измерил напряжение на двигателе. Во первых ток на двигатель подается переменный ! В положении регулятора на единице подается 90 вольт, в положении 2 - 120 вольт, дальше не мерил но думаю в положении 6 будет 220 вольт. Так что думаю регулятор от энкора должен оживить машинку !

0
Аватар пользователя
Info

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

14.12.2012 в 00:08:02

RIDD, Энкоровский регулятор не подойдет, я звонил в Воронеж, там нет той сложной схемы как у АЕГ, а самое главное на Энкоре обычный коллекторный двигатель переменного тока. У нас стоит коллекторный постоянного тока, с магнитами в статоре, еще бы и в ротере:). Так что был мне совет или забить или к доктору, поскольку доктора не нашел, забил пока. Вот присматриваюсь к Макитам, появится конкретная задача тогда и решу что делать. Спасибо!

0
Аватар пользователя
Malevich

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 2571

14.12.2012 в 00:32:18

Info написал : Так что начальный диагноз правильный - КЦ.

Человека с паяльником надо искать... вот только этой У2010Б в розничной продаже не видно, а если обвязка или силовая часть, так замена особого труда не составит. Для окончательного диагноза постоянку бы на движок натравить - потихоньку через ЛАТР и диодный мост. rem273, никакого конфуза не случится?

0
Аватар пользователя
RIDD

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Белгород

Сообщений: 700

14.12.2012 в 10:04:55

Info,

Повторяю ! На двигатель подается переменный ток,,, мерил вчера вечером специально для Вас :) Т.е. если двигатель и с постоянными магнитами, то это не обязательно означает что он постоянного тока. Попробуйте подать через лампу 100 - 150 Вт. (включить последовательно) напряжение на двигатель, он должен заработать примерно как на 1 - 2 позиции регулятора. Поэтому более чем уверен что регулятор с Энкора пойдет, единственное чего лишитесь, это плавного пуска.

0
Аватар пользователя
Info

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

14.12.2012 в 19:48:43

2 RIDD я не хочу с вами спорить, не дока, спасибо! Но тогда для чего диодный мост на плате контроллера? Мне не нужны ни плавный пуск, ни регулировка оборотов. Почитал про микросхему U210B -возможности управления, в частности двигателями, у не широкие, если ее не подключить кто знает что там получится. Пока шлифовать нечего, вот и думаю прикупить на запчасти еще одну ЕХ 125Е, правда у наших продавцов путаница с названиями и фото, пока ориентируюсь на сайт АЕГ.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу