gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

10.12.2012 в 01:11:51

Здравствуйте! Клиент заказывал полгода назад у нас кондер. Офис сейчас меняет и просит перенести его на 2 этажа выше. При этом, чтобы сэкономить трассу хочет оставить старую. Если я все правильно понимаю - то на 410 фреоне старую трассу оствлять крайне нежелательно. Как не эвакуируй фреон обратно во внутренний блок остатков масла не избежать в контуре, а соответственно и кислоты. Все же, может быть я чего-то не знаю и есть не дорогой способ оставить ему старую трассу без последствий для компрессора?

0
Alpha
Alpha
Местный

Регистрация: 20.12.2011

Одесса

Сообщений: 640

10.12.2012 в 01:26:16

В чём проблема? А/С тот же?

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.12.2012 в 01:29:49

Да, масло РОЕ которое используется с данным типом хладагента очень гигроскопично, на воздухе такую магистраль надолго оставлять очень не рекомендуется, но и вопрос сам по себе не смертельный, Вам ничего не мешает произвести работы максимально быстро не давая магистрали "дышать" ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

10.12.2012 в 02:17:45

Бориска66 написал : Да, масло РОЕ которое используется с данным типом хладагента очень гигроскопично, на воздухе такую магистраль надолго оставлять очень не рекомендуется, но и вопрос сам по себе не смертельный, Вам ничего не мешает произвести работы максимально быстро не давая магистрали "дышать" ...

Эвакуируем, закупориваем трубу, как можно быстрее монтируем занова и основательно вакуумируем?

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.12.2012 в 09:59:35

gotman написал : Эвакуируем, закупориваем трубу, как можно быстрее монтируем занова и основательно вакуумируем?

Под вакуумом я бы конечно не оставлял, а вот дунуть немного азота, что бы давление было чуть выше атмосферного, думаю будет полезно ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

10.12.2012 в 10:08:00

Бориска66 написал : Под вакуумом я бы конечно не оставлял, а вот дунуть немного азота, что бы давление было чуть выше атмосферного, думаю будет полезно ...

Спасибо! Ясно. Тогда я чуть фреона оставлю :)

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 117040

10.12.2012 в 14:41:49

gotman написал : Тогда я чуть фреона оставлю

Пардон, а как практически это будет выглядеть? :)

0
gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

10.12.2012 в 21:41:06

BV написал : Пардон, а как практически это будет выглядеть? :)

Чуть выше атмосферного давление в системе оставлю, закупорю, чтобы не всосала трасса воздуха.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 117040

11.12.2012 в 00:31:33

gotman написал : давление в системе оставлю, закупорю,

Чем закупоривать? Или труба будет отрезаться перед гайками и потом опять отрезать и вальцевать?

0
gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

11.12.2012 в 10:14:42

BV написал : Чем закупоривать? Или труба будет отрезаться перед гайками и потом опять отрезать и вальцевать?

Да. Пережму трубу возле вальцовки. Ну и вообще я не люблю уже расплющенную гайкой вальцовку заново наворачивать, может быть я придираюсь, но обычно заново вальцую трубу в таком случае.

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.12.2012 в 10:34:37

gotman написал : Да. Пережму трубу возле вальцовки. Ну и вообще я не люблю уже расплющенную гайкой вальцовку заново наворачивать, может быть я придираюсь, но обычно заново вальцую трубу в таком случае.

Правильно делаешь, до конца не понимаешь почему, но правильно, вальцовка действительно одноразовая, если открутил, делай новую ... ;)

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу