10.12.2012 в 01:11:51
Здравствуйте! Клиент заказывал полгода назад у нас кондер. Офис сейчас меняет и просит перенести его на 2 этажа выше. При этом, чтобы сэкономить трассу хочет оставить старую. Если я все правильно понимаю - то на 410 фреоне старую трассу оствлять крайне нежелательно. Как не эвакуируй фреон обратно во внутренний блок остатков масла не избежать в контуре, а соответственно и кислоты. Все же, может быть я чего-то не знаю и есть не дорогой способ оставить ему старую трассу без последствий для компрессора?
10.12.2012 в 01:26:16
В чём проблема? А/С тот же?
10.12.2012 в 01:29:49
Да, масло РОЕ которое используется с данным типом хладагента очень гигроскопично, на воздухе такую магистраль надолго оставлять очень не рекомендуется, но и вопрос сам по себе не смертельный, Вам ничего не мешает произвести работы максимально быстро не давая магистрали "дышать" ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
10.12.2012 в 02:17:45
Бориска66 написал : Да, масло РОЕ которое используется с данным типом хладагента очень гигроскопично, на воздухе такую магистраль надолго оставлять очень не рекомендуется, но и вопрос сам по себе не смертельный, Вам ничего не мешает произвести работы максимально быстро не давая магистрали "дышать" ...
Эвакуируем, закупориваем трубу, как можно быстрее монтируем занова и основательно вакуумируем?
10.12.2012 в 09:59:35
gotman написал : Эвакуируем, закупориваем трубу, как можно быстрее монтируем занова и основательно вакуумируем?
Под вакуумом я бы конечно не оставлял, а вот дунуть немного азота, что бы давление было чуть выше атмосферного, думаю будет полезно ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
10.12.2012 в 10:08:00
Бориска66 написал : Под вакуумом я бы конечно не оставлял, а вот дунуть немного азота, что бы давление было чуть выше атмосферного, думаю будет полезно ...
Спасибо! Ясно. Тогда я чуть фреона оставлю :)
10.12.2012 в 14:41:49
gotman написал : Тогда я чуть фреона оставлю
Пардон, а как практически это будет выглядеть? :)
10.12.2012 в 21:41:06
BV написал : Пардон, а как практически это будет выглядеть? :)
Чуть выше атмосферного давление в системе оставлю, закупорю, чтобы не всосала трасса воздуха.
11.12.2012 в 00:31:33
gotman написал : давление в системе оставлю, закупорю,
Чем закупоривать? Или труба будет отрезаться перед гайками и потом опять отрезать и вальцевать?
11.12.2012 в 10:14:42
BV написал : Чем закупоривать? Или труба будет отрезаться перед гайками и потом опять отрезать и вальцевать?
Да. Пережму трубу возле вальцовки. Ну и вообще я не люблю уже расплющенную гайкой вальцовку заново наворачивать, может быть я придираюсь, но обычно заново вальцую трубу в таком случае.
11.12.2012 в 10:34:37
gotman написал : Да. Пережму трубу возле вальцовки. Ну и вообще я не люблю уже расплющенную гайкой вальцовку заново наворачивать, может быть я придираюсь, но обычно заново вальцую трубу в таком случае.
Правильно делаешь, до конца не понимаешь почему, но правильно, вальцовка действительно одноразовая, если открутил, делай новую ... ;)
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу