24.12.2012 в 09:21:58
Ixtim написал : Пробовал я так, но почему-то мой инвертор не хочет включаться, когда параллельно к нему аккумулятор... не разбирался, может защита какая-нибудь есть...
мне кажется мозг обрабатывает "долгое" КЗ, и результат остановка шима.
24.12.2012 в 11:41:07
пардус написал : johnlc, Так может человек мечтает от старой машинки избавиться, вот способы по экзотичнее и выдумывает:)
+100 :D:D:D
24.12.2012 в 13:54:51
У нас один парнишка работает на тракторе МТЗ 80. Оборудование 12 V. Трактор старый и от 12 вольт заводиться не хочет, особенно зимой. Он сделал перемычку на аккумуляторах (стоят 2 по 12 вольт) и заводится на 24 V. А ещё бывает заводим технику (только советскую, без "мозгов") от сварочного аппарата ВД 306. Холостое напряжение у него примерно 70 вольт, рабочее 36-24. Не было случая, чтоб рванул аккумулятор. Бывает лампочки перегорают, реле какое нибудь. Пару раз (за 15 лет) горели стартеры, но по моему ими сильно долго крутили двигатель. У Кировца (К 700) при заводке двигатель аж подпрыгивает. Новые МАЗы или др. пока не пробовали.
Не подумайте что я подстрекаю к каким либо действиям, но бывает зимой, в полевых условиях, завестись можно только с помощью САКа. У него как и у ВД 306, выпрямленное напряжение.
24.12.2012 в 19:26:14
Лет дцать назад был у меня сварочный аппарат с пуско-зарядным устройством МА-150. Как-то целый день ковырялся в гараже, машина рядом стояла, музон-шмузон, в итоге вечером я её заводить, а она- фиг Вам, товарищ, музон и прикуриватель всю и так не совсем свежую АКБ высосали. Ну, думаю, фигли мне, есть же волшебный агрегат, ща заведу. В итоге машина- таки завелась, но блок сигнализации обуглился все включенные лампочки перегорели и предохранитель на музоне выгорел. Хорошо, что машин был карбовый. Сейчас инжектор, и хренушки я эти эксперименты повторять буду, и другим не советую. Дома держу запасной аккумулятор. А свечи нужно каждую осень менять, независимо от пробега. А старые почистить и в запас, который карман не трёт.
24.12.2012 в 20:06:33
Железяка написал : А свечи нужно каждую осень менять, независимо от пробега. А старые почистить и в запас, который карман не трёт.
Почистить свечи от чего? Зачем каждую осень менять независимо от пробега?
24.12.2012 в 20:15:18
У меня сварочник старенький -фотки выкладывал "Универсал" пускозарядный постоянного тока. Отличный агрегат. Часто приходилось запускать авто. Гонял в режиме холодной обкатки для капитально отремонтированных движков. Доукомплектован вентилятором для охлаждения (не простенькие кулеры, а настоящий ветродуй. Обороты 5000, крыльчатки от печки шахи, с диффузором. Ни разу перегреть после этого сварочник не смог . Летом +40С°, резка длительная и сварка на максимальном токе. Вот это вариант для зарядки и пуска движка. Но девайс специально для этого заточен. Повышенным напряжением суваться в инжекторные авто - не нуно.
24.12.2012 в 20:52:11
AMA3OH написал : "Универсал" пускозарядный постоянного тока.Но девайс специально для этого заточен .
Ключевые слова СПЕЦИАЛЬНО ЗАТОЧЕН
Viva la KUBAN!!!!!
30.12.2012 в 19:26:01
Вопрос можно сказать решённый-коллектив форума убедил меня своими серьёзными оргументами неиспользовать сварочный инвертор для запуска автомобиля!!!! А на счёт избавится от автомобиля таким коварным способом-идея не плохая, надо подумать!!! Всем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
30.12.2012 в 20:20:54
маячник написал : А на счёт избавится от автомобиля таким коварным способом-идея не плохая, надо подумать!!!
Главное что б теща потом на новую денег подкинула;)
Viva la KUBAN!!!!!
30.12.2012 в 21:24:09
маячник написал : Вопрос можно сказать решённый-коллектив форума убедил меня своими серьёзными оргументами неиспользовать сварочный инвертор для запуска автомобиля!!!! А на счёт избавится от автомобиля таким коварным способом-идея не плохая, надо подумать!!! Всем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
завести элементарно, проверяете качество контактов акб, кидаете на акб инвертор, ставите ток 30 -40 а, ждёте 3 -5 мин, заводите, отключаете инвертор из сети, потом снимаете клеммы.
03.01.2013 в 15:05:36
Спасибо, дожидаюсь морозов и пробую!!!
04.01.2013 в 02:24:11
У нас инверторный полуавтомат подороже карбюраторного ВАЗ 2105 будет. Может наоборот прикинуть, чтобы полуавтомат от Жигуленка работал? Пользы поболее будет.
04.01.2013 в 13:53:42
Тринадцатый написал : У нас инверторный полуавтомат подороже карбюраторного ВАЗ 2105 будет. Может наоборот прикинуть, чтобы полуавтомат от Жигуленка работал? Пользы поболее будет.
а вы его бензином заправте...
07.02.2016 в 19:32:12
маячник, у mеня kia sеd 10 года иногда в морозы на утро дохнет акумулятор ,,смело прикуриваю от сварочного инвертора ,ток на минимум и вперед а вы говорите о жигуленках ,,,,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу