Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

16.12.2012 в 12:41:23

Директор написал : Может там кондей стоит, и климат контроль?, который работает как в одну сторону так и в другую, а у девятоса - обогрев только от t-ры охлаждающей жидкости. По времени прогрева ДВС - одинаково, примерно.

Кондей при минусовой не работает - обмерзает. При большей мощьности (удельной) мотор и прогреваться должен быстрей. Меня самого интересует куда девается тепло - и мотор весь утеплён и радиатор перекрыт - одна печка охлаждает, а его нет :confused:.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

16.12.2012 в 12:48:05

Offigeniy написал : Кондей при минусовой не работает - обмерзает.

Это откуда инфа?, а как же сплит системы с функцией обогрева?, бытовые.

Offigeniy написал : Меня самого интересует куда девается тепло

Читайте выше - термостат и прочее...

0
Аватар пользователя
Денис К.

Местный

Регистрация: 08.11.2011

Москва

Сообщений: 84

16.12.2012 в 12:58:57

А еще у иномарок гораздо меньше объем охлаждающей жидкости на единицу мощности и объема. У ВАЗ 2109 (1,5 л, 70 л.с.) - около 9 л (по-моему), у Форда Фокус (2,0 л, 145 л.с.) - 5,5 л. Двигатель прогревается на глазах.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

16.12.2012 в 13:02:17

Денис К., При нормальной работе термостата это не о чем не говорит, это скорее к лету относится, что бы не перегреть. Ну а технологии, более продвинутые - их ни кто не отменял.

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

16.12.2012 в 13:12:53

Директор написал : Это откуда инфа?

0
Вложение
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

16.12.2012 в 13:18:31

Может и так, только я обратил внимание на то, что если включать климат контроль (печку) при выключенном кондее температура ДВС сразу падает, при включенном - нет. Да, и дома кондей с обогревом, сама по себе штука не нужная, (функция обогрева у кондея), есть причины, опять же физические, но работает и при -30.

0
Аватар пользователя
Доктор Ливси

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Мурманск

Сообщений: 313

16.12.2012 в 13:37:06

Смирнофф написал : Верхний.К нему подлезть легче,точно как на фотке.

а не задумывались почему термостат стоит на нижнем??? ведь легче на верхний поставить)))

0
Аватар пользователя
Доктор Ливси

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Мурманск

Сообщений: 313

16.12.2012 в 13:39:53

Смирнофф написал : почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин

а почему когда потеют ноги, - они воняют,))) а когда руки. - то нет????:D:D:D А у работников ВАЗа и руки воняют))))))

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

16.12.2012 в 14:35:06

Денис К. написал : Форда Фокус (2,0 л, 145 л.с.) - 5,5 л. Двигатель прогревается на глазах.

Вот у меня подозрение,что иномарки задушенные под ЕВРО 4-5 меньше тепла в трубу выбрасывают,а у девятки все наулицу.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

16.12.2012 в 14:42:19

Доктор Ливси написал : а не задумывались почему термостат стоит на нижнем??? ведь легче на верхний поставить)))

Принцип работы радиатора - как в квартире,с верху вода горячая заходит,снизу охлажденная выходит.Логично,что кран должен стоять на входе.

0
Аватар пользователя
Доктор Ливси

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Мурманск

Сообщений: 313

16.12.2012 в 15:30:34

Смирнофф написал : Логично,что кран должен стоять на входе.

нет, не логично. Короче поменяйте термостат, копейки стоит, и поменять пол часа. Или хотя бы стукнете его ключом аккуратно, можем говны какие нить попали под тарелку

0
Аватар пользователя
Денис К.

Местный

Регистрация: 08.11.2011

Москва

Сообщений: 84

16.12.2012 в 17:09:11

Смирнофф написал : Вот у меня подозрение,что иномарки задушенные под ЕВРО 4-5 меньше тепла в трубу выбрасывают,а у девятки все наулицу.

Я думаю, что выше требования к системе охлаждения (скорость циркуляции, эффективность радиатора, итп), поэтому и зимой легче и быстрей прогреть.

Термостат менять однозначно. Я ставил в свое время владимирский какой-то. Наверное http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01226/01307/

или http://carvilleshop.ru/luzar/termostaty/termostat__lt_0108

0
Аватар пользователя
borodda

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

16.12.2012 в 18:46:34

matroskin210 написал : меня негрелась из-за перебоев в зажигании, выхлоп с явным запахом бензина, подтраиващий мотор.

Основная причина недогрева зимой,а летом перегрева.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

16.12.2012 в 19:05:33

borodda написал : меня негрелась из-за перебоев в зажигании, выхлоп с явным запахом бензина, подтраиващий мотор.

У меня все это в точности присутствует.Потом когда прогреется слегка ,начинает работать относительно ровно.Первое - нужно свечи поменять.

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

17.12.2012 в 16:39:39

Директор написал : Вы мне физику процесса обьясните,почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,

мне тоже не понятно купил недавно купил приору тоже не греется а на калине всё норм :yu yahooею с этого автоваза

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу