16.12.2012 в 12:41:23
Директор написал : Может там кондей стоит, и климат контроль?, который работает как в одну сторону так и в другую, а у девятоса - обогрев только от t-ры охлаждающей жидкости. По времени прогрева ДВС - одинаково, примерно.
Кондей при минусовой не работает - обмерзает. При большей мощьности (удельной) мотор и прогреваться должен быстрей. Меня самого интересует куда девается тепло - и мотор весь утеплён и радиатор перекрыт - одна печка охлаждает, а его нет :confused:.
16.12.2012 в 12:58:57
А еще у иномарок гораздо меньше объем охлаждающей жидкости на единицу мощности и объема. У ВАЗ 2109 (1,5 л, 70 л.с.) - около 9 л (по-моему), у Форда Фокус (2,0 л, 145 л.с.) - 5,5 л. Двигатель прогревается на глазах.
16.12.2012 в 13:02:17
Денис К., При нормальной работе термостата это не о чем не говорит, это скорее к лету относится, что бы не перегреть. Ну а технологии, более продвинутые - их ни кто не отменял.
16.12.2012 в 13:18:31
Может и так, только я обратил внимание на то, что если включать климат контроль (печку) при выключенном кондее температура ДВС сразу падает, при включенном - нет. Да, и дома кондей с обогревом, сама по себе штука не нужная, (функция обогрева у кондея), есть причины, опять же физические, но работает и при -30.
16.12.2012 в 13:37:06
Смирнофф написал : Верхний.К нему подлезть легче,точно как на фотке.
а не задумывались почему термостат стоит на нижнем??? ведь легче на верхний поставить)))
16.12.2012 в 13:39:53
Смирнофф написал : почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин
а почему когда потеют ноги, - они воняют,))) а когда руки. - то нет????:D:D:D А у работников ВАЗа и руки воняют))))))
16.12.2012 в 14:35:06
Денис К. написал : Форда Фокус (2,0 л, 145 л.с.) - 5,5 л. Двигатель прогревается на глазах.
Вот у меня подозрение,что иномарки задушенные под ЕВРО 4-5 меньше тепла в трубу выбрасывают,а у девятки все наулицу.
16.12.2012 в 14:42:19
Доктор Ливси написал : а не задумывались почему термостат стоит на нижнем??? ведь легче на верхний поставить)))
Принцип работы радиатора - как в квартире,с верху вода горячая заходит,снизу охлажденная выходит.Логично,что кран должен стоять на входе.
16.12.2012 в 15:30:34
Смирнофф написал : Логично,что кран должен стоять на входе.
нет, не логично. Короче поменяйте термостат, копейки стоит, и поменять пол часа. Или хотя бы стукнете его ключом аккуратно, можем говны какие нить попали под тарелку
16.12.2012 в 17:09:11
Смирнофф написал : Вот у меня подозрение,что иномарки задушенные под ЕВРО 4-5 меньше тепла в трубу выбрасывают,а у девятки все наулицу.
Я думаю, что выше требования к системе охлаждения (скорость циркуляции, эффективность радиатора, итп), поэтому и зимой легче и быстрей прогреть.
Термостат менять однозначно. Я ставил в свое время владимирский какой-то. Наверное
или
16.12.2012 в 18:46:34
matroskin210 написал : меня негрелась из-за перебоев в зажигании, выхлоп с явным запахом бензина, подтраиващий мотор.
Основная причина недогрева зимой,а летом перегрева.
16.12.2012 в 19:05:33
borodda написал : меня негрелась из-за перебоев в зажигании, выхлоп с явным запахом бензина, подтраиващий мотор.
У меня все это в точности присутствует.Потом когда прогреется слегка ,начинает работать относительно ровно.Первое - нужно свечи поменять.
17.12.2012 в 16:39:39
Директор написал : Вы мне физику процесса обьясните,почему девятка вообще не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,
мне тоже не понятно купил недавно купил приору тоже не греется а на калине всё норм :yu yahooею с этого автоваза
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу