tore-vrn
tore-vrn
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Воронеж

Сообщений: 10

30.01.2013 в 20:36:12

Михалыч написал : Он намекает

Никто ни на что не намекает. Открыто было сказано - если привод "глюканул" по вине производителя? Тогда поменяем без вопросов. Нам только нужно было от буржуев подтверждение, что вина не клиента и всё. Так и должно быть. Никто ничего просто так не меняет. Если обратишься в магазин со сломанным гарантийным телевизором, там с тобой вообще говорить не будут, пошлют в сервис-центр, а в лучшем случае сами возьмут на экспертизу. Вся суть проблемы только во времени. Клиент хочет быстро решить проблему и я его понимаю. Вот и всё.:)

Михалыч написал : tore-vrn, Я так понимаю- корпус понадобился чтобы этот привод поставить более сговорчивому страдальцу, который оплатит стоимость нового привода...

Как можно поставить нерабочий привод другому клиенту????:eek: Мне такое и в голову бы не пришло. Интересен тот факт, что ты на форуме такие мысли озвучиваешь... Видно у тебя опыта больше в этом плане. Будь ласков, научи.:o

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

30.01.2013 в 20:55:30

tore-vrn написал : Ещё раз прошу показать, где написано, что мы должны менять изделие HOERMANN? Видимо ещё раз придётся Вас попросить прочитать ниженаписанное:

Я вам не документ принес. Я принес вещественное доказательство. Я вас спросил - какие мои неправильные действия по эксплуатации привода могли привести к такому результату? Вы мне что ответили? Ничего. Вы не смогли даже предположить, что это было. Сегодня по телефону Вы лично заверили меня, что воронежский дистрибьютор Хёрмана FTA-Grup - это не конкуренты ваши, а технику они у вас покупают. Я вас за язык не тянул - Вы это сами сказали. Если Вы не отказываетесь от своих слов - то Вам давно известно об ошибке №13, и то, что в этом случае привод подлежит безусловной замене, поскольку эта фирма уже два привода заменила, не мурыжа клиентов. Т.е. Вы знали, что случай гарантийный, но попытались развести меня на покупку нового привода. Тут одно из двух - либо вы это сгоряча ляпнули - про конкурентов, либо действительно знали и пытались развести меня на деньги. Это Вы уж сами выбирайте - где тут истина.

Теперь обязательства по договору №139 от 27.02.2012. о продаже и пусконаладке подрядчиком продукции компании Хёрман: п.4.6 Гарантийный срок: ворота 10 лет, привод 5 лет... п4.8 В пределах гарантийного срока производственные дефекты, выявленные Заказчиком в процессе эксплуатации изделий устраняются за счет Подрядчика. п. 4.9 Заказчик не вправе требовать от Подрядчика безвозмездного устранения последствий повреждения изделий, которые возникли в результате их неправильной эксплуатации.

Читайте, что Вы подписываете - и не будет лишних вопросов. Объяснили бы мне, в чем была неправильная эксплуатация - я бы купил новый привод. А так - учитесь работать с клиентом.

0
tore-vrn
tore-vrn
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Воронеж

Сообщений: 10

31.01.2013 в 09:52:45

Vladimir_Vas написал : Сегодня по телефону...

По телефону от Вас я тоже много интересного узнал, а в офис когда Вы к нам пришли и стояли плакали, что у Вас машина поломалась и твари продавцы всё никак не могут привезти нужную запчасть для Вашей японской иномарки и т.д. и т.п. Я все свои обязательства выполнил. Не нравится продукция HOERMANN? Отлично! Посмотрим, что Вы поставите себе на въездную группу! Как раз будет возможность сравнить.

Richter написал : Читал , читал -не пойму в чем проблема. Привод поменяли , денег не взяли , всё работает , как я понимаю . Или это проплаченная антиреклама?:)

Абсолютно с тобой согласен. Проблема решена, вопросов нет. Антирекламы я не боюсь - HOERMANN абсолютный лидер. Мы продаём 200 бытовых ворот в год. "Глюкнул" один привод. Поменяли. Всё работает. К сожалению, получилось так, что привод этот попал на клиента-неудачника (всё у него не слава Богу). Но тут уж ничего не поделаешь. Это карма.

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

31.01.2013 в 10:13:33

tore-vrn написал : Я все свои обязательства выполнил.

Ну да, после письма из Хёрман с требованием разобраться с моим вопросом. Не было такого? Что ж это за дилер, что выбивать выполнения обязательств нужно было через Германию? Привести текст моего письма в штаб-квартиру Хёрман?

А я Вас лично предупреждал, что Вы, отказав мне сразу в замене заведомо гарантийного случая, поступаете неверно и понесете имиджевые потери, рискуя своей репутацией. 10 января в присутствии ваших сотрудниц именно такими словами предупреждал. Не вняли. Чего ж теперь обижаться?

0
tore-vrn
tore-vrn
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Воронеж

Сообщений: 10

31.01.2013 в 10:23:58

Vladimir_Vas написал : Ну да, после письма из Хёрман с требованием разобраться с моим вопросом. Не было такого? Что ж это за дилер, что выбивать выполнения обязательств нужно было через Германию? Привести текст моего письма в штаб-квартиру Хёрман?

Какое письмо из HOERMANN? Когда мне Елена Уточкина из Московского представительства написала, Ваш привод уже был у них в тех.отделе. Организация там оч.большая, и Лена могла этого просто не знать (да и не её обязанность смотреть, что привозят/увозят с диагностики). Владимир Николаевич, Вы какая-то обиженка. Хватит уже. Надоело.

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

31.01.2013 в 10:33:29

tore-vrn написал : Какое письмо из HOERMANN?

По поводу которого Вы мне звонили! Или не было звонка?

tore-vrn написал : Владимир Николаевич, Вы какая-то обиженка.

Ничуть. Я в Вашу контору обращался не первый раз. И шел навстречу, когда Вы срывали сроки доставки комплектующих для откатных ворот. Терпеливо ждал направляющий рельс и никуда не жаловался. Но когда мне отказали в заведомо гарантийном случае - я был вынужден принять меры. Причем - заранее Вас предупредив об этом! Согласитесь, есть клиенты и не столь корректные. Тем более удивительна Ваша обида, что Вы заранее были мною предупреждены!

0
Гocть.
Гocть.
Эксперт

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

31.01.2013 в 10:43:05

Vladimir_Vas написал : Терпеливо ждал направляющий рельс и никуда не жаловался

Да что же это в Воронеже со всем дефицит . В Ростове всё в наличичии . Хоть сразу в тот же день .

tore-vrn написал : Не нравится продукция HOERMANN? Отлично! Посмотрим, что Вы поставите себе на въездную группу! Как раз будет возможность сравнить.

Не Хёрманом единым .Альтернативы есть .

0
tore-vrn
tore-vrn
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Воронеж

Сообщений: 10

31.01.2013 в 11:20:30

Микаэл написал : Не Хёрманом единым .Альтернативы есть .

Согласен абсолютно. Не спорю. Клиенту предоставлена возможность поставить себе на въездную группу автоматику любого производителя. Это его право.

Vladimir_Vas написал : Я в Вашу контору обращался не первый раз.

Мой многолетний опыт показывает, что Вы из разряда тех людей, которые НИКОГДА НИЧЕМ НЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ. Общение с Вами я прекращаю. Привод заменён по гарантии. Денег с Вас брать, кстати, у меня и в мыслях не было. За свою сотрудницу, которая пыталась объяснить про гарантийные и не гарантийные (платные) случаи я приношу извинения. Будем ждать от Вас очередной темы, на предмет бракованной автоматики на входную группу. До свиданья!

0
Ediss
Ediss
Новичок

Регистрация: 11.05.2013

Москва

Сообщений: 16

11.05.2013 в 14:16:50

А можно уточнить? Что за привод Турбо75?

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.05.2013 в 10:04:42

Ediss Как я смог вот тут заметить: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=172331 п.№17 Вы прекрасно осведомлены в продуктовом ряде Хёрманн. Ну, раз советуете другим. Турбо 75 - версия Проматика с усиленным мотором. Только вот зачем вопрос был задан - я так и не понял?

0
broker
broker
Новичок

Регистрация: 26.07.2011

Львов

Сообщений: 35

26.06.2013 в 19:46:14

Хорман в Украине так же к клиентам относитса. Потому и купил криспол Польша автоматика лифтмастер, вот 7 год каждый день ТТТ (стучу). Все фирмы сдулись их держит заработаный бренд, качества нету автор топика Молодец все бы были такими, может и наглость пропала б в етиг псевдо дилеров.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу