17.12.2014 в 18:50:36
#4898125
nikolaevich написал : хоть 4 х тактник и без карбюратора
Я с этим не спорю. Но в цилиндр для 2 Т это нормально, как я понимаю, а для 4т это не нормально для его работы. Я про это, а не про без карбюратора....Правда я это первый раз без карба. Раньше не пробовал.
17.12.2014 в 19:06:36
#4898166
Pavel003 написал : Я про это, а не про без карбюратора.
Если заведется, такой опыт показывает,что зажигание и искра нормальные и уделить надо внимание на работу карбюратора.
17.12.2014 в 19:08:23
#4898169
Когда льём "под свечку" Для 2-х т. почти норма , он из картера своё заберёт . Я , вот о чем , Если Карб. отказывается приготавливать смесь То залить ему в "харю" тонкой струйкой топливо .
17.12.2014 в 19:14:17
#4898186
Ёмоё написал : Когда льём "под свечку" Для 2-х т. почти норма , он из картера своё заберёт . Я , вот о чем , Если Карб. отказывается приготавливать смесь То залить ему в "харю" тонкой струйкой топливо .
Так у меня карб работает, смысла в этом случае нет. И я ведь писал (это вроде не удаляли) с карбом под свечу он заводится, не на долго но именно заводится, то есть работает секунд 3-5.
17.12.2014 в 19:16:29
#4898191
Ёмоё написал : То залить ему в "харю" тонкой струйкой топливо
Что я и делал в выше описаном случае и дв. работал. Двигатель П16 это 4х тактник.
17.12.2014 в 19:23:35
#4898205
Pavel003, Здсь смысл втом , что если угадать со "струйкой" , то можно и "до дома доехать" (3-5 сек.) Если не воспламенится Карб.
17.12.2014 в 19:32:31
#4898221
nikolaevich написал : Что я и делал в выше описаном случае и дв. работал. Двигатель П16 это 4х тактник.
nikolaevich написал : Что я и делал в выше описаном случае и дв. работал. Двигатель П16 это 4х тактник.
Ну так это понятно. Просто для меня (да и для Максеуса) в данный момент не актуально. Просто на ус намотать можно.
17.12.2014 в 19:35:52
#4898227
nikolaevich написал : Если заведется, такой опыт показывает,что зажигание и искра нормальные и уделить надо внимание на работу карбюратора.
Это да, но у Максеуса скорее всего, как мне кажется, проблема с зажиганием, или с моментом зажигания.
18.12.2014 в 18:44:59
#4899833
Времени , к сожалению, пока не хватает, что бы заняться B&S. Зато сегодня стал обладателем мотоблока с хондовским движком. Позвонил прицениться по двигателям, а цены на них уже выросли. На мотоблоки пока нет, вот и решил пойти таким путем. Так что B&S можно заниматься не спеша.
18.12.2014 в 19:03:20
#4899855
makseus написал : Зато сегодня стал обладателем мотоблока с хондовским движком. Позвонил прицениться по двигателям, а цены на них уже выросли. На мотоблоки пока нет, вот и решил пойти таким путем.
Поздравляю с покупкой. Но только в том случае если купил для дела, а не так как некоторые - по 5 телевизоров. Шутка)))
18.12.2014 в 19:08:39
#4899861
Андрей6319 написал : Поздравляю с покупкой. Но только в том случае если купил для дела, а не так как некоторые - по 5 телевизоров. Шутка)))
Спасибо! Конечно для дела. B&S пострадал то, года я крепление для таскания телеги к нему варил.
18.12.2014 в 19:28:14
#4899891
makseus написал : пострадал то, года я крепление для таскания телеги к нему варил
При сварке движок лучше скинуть, благо это недолго. И не только из-за угрозы пожара (кстати, наверное бензин из карбюратора подтекал), но и чтобы зажигание не убить.
18.12.2014 в 19:43:13
#4899915
Veps25 написал : но и чтобы зажигание не убить.
Интересно, как его убить можно. Тут ребята доказывали что АКБ снимать надо при сварных работах, а вот чтобы убить зажигание это что новое. Как и АКБ так и зажигание, если не прожигать провода (жгуты) убить ни то ни другое не убьешь. Снимать движок, если надо что то приварить это канешна жесть. А я скутер варил, люминиевый , УДГ с импульсами до 8000 вольт. Ничего не убилось. Единственное у меня шары на лоб полезли, когда мы его со стола снимать начали, а из него бензин потек. Я виноват, считаю всех людей нормальными, поэтому и не спросил есть ли в баке бензин. Оказалось не все нормальные.
18.12.2014 в 19:47:34
#4899925
Veps25 написал : При сварке движок лучше скинуть, благо это недолго.
Никто так наверное к сожалению не делает 99,999%. Я если что и варил на МБ, то движек при этом никогда не снимал.:help Но информацию принял к сведению. Буду осторожнее.
makseus -Поздравляю с покупкой. Здоровья Вам и Вашей покупке в тандеме:) Рад что купить МБ удалось по старой цене.
18.12.2014 в 19:48:49
#4899931
18.12.2014 в 19:52:03
#4899934
svt101 написал : makseus -Поздравляю с покупкой. Здоровья Вам и Вашей покупке в тандеме Рад что купить МБ удалось по старой цене.
Спасибо!
18.12.2014 в 19:52:13
#4899935
Pavel003 написал : И правильно делают.
Осторожность точно не помешает. Как минимум, прикрыть бак и движек, закрыть кран....
18.12.2014 в 19:52:52
#4899937
Pavel003 написал : Никто так наверное к сожалению не делает 99,999% И правильно делают.
Что-то я не уверен, что правильно делают.
18.12.2014 в 19:57:49
#4899944
Pavel003 написал : убить ни то ни другое не убьешь.
Про АКБ не скажу, думаю, вряд ли, а вот неотключенные мозги на инжекторных машинах - легко. В мотоблоках сейчас тоже не контактное зажигание, вроде даже какое-то изменение опережения в зависимости от оборотов присутствует (если не ошибаюсь, Олегыч что-то такое писал). Береженого Бог бережет.:)
18.12.2014 в 20:00:31
#4899952
svt101 написал : Осторожность точно не помешает. Как минимум, прикрыть бак и движек, закрыть кран....
Не, ну ТБ это святое. Это по умолчанию должно быть сделано. Я про всякие фокусы доказывающие, что птичка умрет если сядет на один голый провод. Воздушной ЛЭП.
18.12.2014 в 20:05:27
#4899960
Veps25 написал : а вот неотключенные мозги на инжекторных машинах - легко.
Меня в этом убедить невозможно. Не отключенные это как? Не снятые? Или не выключенные кнопкой или как там они выключаются. На них есть тоже инструкция пользовательская. Не думаю что там написано Демонтировать При Сварочных Работах..
makseus написал : Что-то я не уверен, что правильно делают.
Ну это дело личное. Я уверен.
18.12.2014 в 20:12:13
#4899971
Pavel003 написал : Не отключенные это как? Не снятые?
Не отключив разъём.
Pavel003 написал : Не думаю что там написано Демонтировать При Сварочных Работах..
Отключить разъём. Не поверите, но реально написано.
Pavel003 написал : Я уверен.
А я лучше разъём сниму, т.к. контроллер недешев.
18.12.2014 в 20:27:26
#4899997
Veps25 написал : Отключить разъём. Не поверите, но реально написано.
Что значит не поверю? Если написано в инструкции, поверю. Просто балачкам нет. Я ведь понимаю КАК убить схему не пропуская по ней Ток. То есть без гальванической связи. ....Контролер это про зажигание? Так он привычен работать в тяжелых условиях....То что я видел вряд ли выйдет из строя.
18.12.2014 в 20:59:41
#4900060
Pavel003 написал : Контролер это про зажигание?
Это я про машину, ЭБУ (электронный блок управления), в просторечьи называемый контроллер или "мозги".
19.12.2014 в 06:30:47
#4900733
Veps25 написал : Это я про машину, ЭБУ (электронный блок управления), в просторечьи называемый контроллер или "мозги".
Не думаю что он хило сделан. А там кто его знает.
19.12.2014 в 06:43:32
#4900738
Ну тема вроде уже исчерпана, покупкой нового МК, но как бы вдогонку, я писал что поставил карб от скутера на УД 15. Завелся с ножки, вменяемо работает, управляемость сектором газа хорошая. К 16 М в общем то с рабочего движка, но часов 30-40 работал на газе. Суть не в том что это был газ, а в том что игла на сухую тряслась. Я ее вынимал мне очень не понравился ее конус. Нет времени вынуть из еще одного свежего карба и сравнить. Но сравню. Паял я поплавок с Газели работающей на газе. Протерся вроде о дно камеры. Хоть я не особо представляю как это могло случится. Но паял, и причину мне озвучили именно такую. .... Кстати на электростанциях, работающих на газе, шток маслонасоса я убираю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу